Все комментарии к фотографиям ЭР2-1161

Отобразить все комментарии

Ссылка
Jen109 · 26.01.2021 15:52 MSK
Вагон ЭР2-116109 был восстановлен после пожара на ДГЛРЗ примерно в 1996 году. МЛРЗ 1161 проходила в 1999 и там уже вставили железо.
0
Ссылка
Регион 33 РФ · 25.05.2020 09:34 MSK
Перегон указывается по удалению от нулевой точки. А дальше указывается направление. Например: при следовании поезда по Рязанскому направлению на Москву указывается "Перегон Раменское - Бронницы 51-ый километр 4-ый пикет нечётного направления (если уж быть предельно точным)", ну или в нашем случае можно указать "нечётный путь перегона Раменское - Бронницы".
–2
Ссылка
YARYCK · 25.05.2020 07:37 MSK
Привязывая к местности, поезд идёт с Ураванки на Сборную. Следовательно перегон следует обозначить наоборот. Или я ошибаюсь? Поправьте, если не так
0
Ссылка
Ammendorf · 09.06.2019 01:33 MSK
Даугавпилс таким баловался.
0
Ссылка
martvigs · 09.06.2019 00:59 MSK
Первый вагон с деревяннимы рамами - восстановлен после пожара?
0
Ссылка
Ammendorf · 15.04.2017 03:54 MSK
Были после ДЛРЗ минимум 2 вагона 7064 02 и 04, у одного деревянные и окна и лавки, у другого что то одно, скорее окна. Вообще восстановление горелых вагонов в Даугавпилсе достойно отдельного рассказа ибо ибо.
0
Ссылка
Lexus · 14.04.2017 20:10 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 06.04.2017):
> Даже некоторые вагоны ЭР2Р были с деревянными стеклопакетами после ремонтных заводов.

А какие?
0
Ссылка
Регион 33 РФ · 06.04.2017 20:09 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 06.04.2017):
> ... последняя ЭРка с деревянными окнами - это ЭР2-1111.

Ремонтные заводы часто ставили "чужеродные" оконные стклопакеты в вагоны электропоездов, ибо они все применимы на любой вагон ЭР2/ЭР2Р/ЭР2Т/ЭР9/ЭР9П, М, Е, Т. Даже некоторые вагоны ЭР2Р были с деревянными стеклопакетами после ремонтных заводов.
+1
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 06.04.2017 16:35 MSK
А окна старые деревянные, когда последняя ЭРка с деревянными окнами - это ЭР2-1111.
0