Все комментарии к фотографиям 16EV-0001

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Владимир_19 · 29.02.2024 11:20 MSK
Нет фотографий
Посмотрим как оно будет, пока все что ввели бегают нормально. Единственное что валидаторы не пашут. И вчера и сегодня проверял, ничего. По прежнему кондуктора этим занимаются.
+1
+1 / –0
Ссылка
SKYNETBALTIC · Частные перевозчики · 29.02.2024 00:13 MSK
Фото: 6
Пошли разговоры что с апреля на линии будут только Шкоды.
+2
+2 / –0
Ссылка
Владимир_19 · 11.02.2024 13:35 MSK
Нет фотографий
Помечайте белым, состав полностью рабочий. Ехал на нём сегодня. Щас идёт в Слоку.
+2
+2 / –0
Ссылка
Владимир_19 · 05.02.2024 18:20 MSK
Нет фотографий
0006 работает.
+1
+1 / –0
Ссылка
SKYNETBALTIC · Частные перевозчики · 01.02.2024 16:27 MSK
Фото: 6
0007 работает.
+1
+1 / –0
Ссылка
Владимир_19 · 29.01.2024 17:46 MSK
Нет фотографий
Ясно. Ждём март месяц, столько Чехам дали время, чтоб обеспечить 95% готовность. А там уже будет видно, будем ездить на новых, или ЭРки докатывать до талого..
+2
+2 / –0
Ссылка
SKYNETBALTIC · Частные перевозчики · 29.01.2024 17:04 MSK
Фото: 6
Уже сделали,стойт в Январты,там скорее всего серозные поломки, поэтому стоят.
+1
+1 / –0
Ссылка
Владимир_19 · 29.01.2024 16:48 MSK
Нет фотографий
А как же обещанные устранение дефектов в течении 24-72 часов? 0012 ещё в субботу рабочая была.. 0011 уже давно в Засулауксе прописалась,не понятно что там с ней делают..
+1
+1 / –0
Ссылка
SKYNETBALTIC · Частные перевозчики · 29.01.2024 16:09 MSK
Фото: 6
И так на "больничном" 0001,0005,0006,0007,0011,0012.
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
sciff · 05.01.2024 19:57 MSK
Нет фотографий
Цитата (Владимир_19, 03.01.2024):
> Потому что у нас они не нужны в принципе. Данных составов, в такой комплектации хватает за глаза. И так между делом, 4 вагона это не предел, в Чехии есть составы и в 5 вагонов.

А литовцам они что ли нужны? Разве трёхвагонные «двухэтажки» литовцы заказали по причине того, что у них короткие перроны?

Вы меня не поняли, Владимир. Я пытаюсь докопаться до нескольких вещей.
1) Рассматривался ли вариант «двухэтажек» вообще?
2) Если да, то почему было принято решение закупить именно одноэтажные электропоезда?
3) Был ли учтён литовский опыт эксплуатации EJ575? Если да, то какие выводы были сделаны?

С моей точки зрения, у двухэтажных электропоездов целый ряд преимуществ:

1) Вместимость вагона в полтора раза выше. Суть не в том, что это позволяет перевозить то же количество пассажиров более короткими составами, что действительно было бы серьёзным преимуществом только в пригороде какой-нибудь крупной столицы, не Риги, с намного более интенсивным пассажиропотоком.

Суть в том, что себестоимость двухэтажного вагона (по материалам и оборудованию) не настолько сильно превосходит себестоимость одноэтажного.

Это наглядно показывает эксплуатация двухэтажных вагонов ТВЗ в России. В них действительно дешевле перевозить пассажиров, т.к. кузова лишь ненамного тяжелее (я намекаю не только на небольшую разницу в требуемом тяговом усилии, но и на стоимость использованного металла в их производстве), чем у одноэтажных вагонов (~65 тонн против ~58), а экипажная часть и вовсе такая же как у последних «одноэтажек» ТВЗ, лишь с незначительными изменениями (пружины пожёстче, например). Топить или охлаждать (летом) хорошо теплоизолированные двухэтажные кузова тоже ненамного дороже.

Может ли кто-нибудь уточнить этот момент именно в контексте электропоездов Шкода, желательно, опираясь на цифры?

2) Двухэтажный вагон легко и удобно делится на классы, и даже без этого позволяет создать более комфортные условия для пассажиров, желающих ехать куда-то подальше. На втором этаже тишина, а зимой — тепло, что особенно заметно если в вагоне нет тамбуров.

3) Двухэтажный электропоезд универсален. По причине разделения салона на два этажа, он подходит как для пригородных маршрутов, так и для междугородних экспрессов. Литовские EJ575, например, успешно использовали на маршруте Вильнюс - Минск с малым числом остановок.

Добавлю, что советский габарит подвижного состава на Латвийской Ж.Д. позволяет не идти на компромиссы, на которые вынуждены идти в Европе, и поэтому двухэтажные вагоны могут быть очень комфортными, с нормальными полками для багажа и возможностью стоять во весь рост на обоих этажах даже высоким людям.
+1
+1 / –0
Ссылка
Emils13 · 04.01.2024 12:58 MSK
Нет фотографий
Цитата (sciff, 03.01.2024):
>
> Системы предотвращения боксования и юза на данной модели электропоезда нет? Или просто она работает посредственно?

Есть противоюзная система, работает +- как АБС на авто. При боксовании она просто начинает понижать тягу с буксующей тележки и выдает столько, сколько она может зацепиться, а при боксовании на торможении она начинает замещать электродинамический тормоз электропневматическим. Так же имеется песок, в отличии от ЭР2 и ЭР2Т
+3
+3 / –0
Ссылка
Владимир_19 · 03.01.2024 21:41 MSK
Нет фотографий
Цитата (sciff, 03.01.2024):
> Соседи используют двухэтажные Шкоды, причём давно. А эти — одноэтажные. Вопрос: почему решили заказать одноэтажные? У двухэтажных вагонов, как-никак, в полтора раза выше вместимость. Можно было обойтись меньшим числом вагонов в составе, это и экономия, и просто удобнее.

Потому что у нас они не нужны впринципе. Данных составов, в такой комплектации хватает за глаза. И так между делом, 4 вагона это не придел, в Чехии есть составы и в 5 вагонов.
0
+1 / –1
Ссылка
sciff · 03.01.2024 18:16 MSK
Нет фотографий
Соседи используют двухэтажные Шкоды, причём давно. А эти — одноэтажные. Вопрос: почему решили заказать одноэтажные? У двухэтажных вагонов, как-никак, в полтора раза выше вместимость. Можно было обойтись меньшим числом вагонов в составе, это и экономия, и просто удобнее.

Цитата (Emils13, 25.12.2023):
> Привыкать в принципе не сложно. Два тура и еду уже довольно уверенно. Тормоза слабее чем у ЭР2, очень лёгкая и постоянно буксует на разгоне и тормозя ЭДТ

Системы предотвращения боксования и юза на данной модели электропоезда нет? Или просто она работает посредственно?
0
+1 / –1
Ссылка
Emils13 · 28.12.2023 20:54 MSK
Нет фотографий
Цитата (Rawitj, 28.12.2023):
> Цитата (marthy, 26.12.2023):
> > Он её проводил в последний путь.
>
> После него ещё 1 рейс был на Слоку просто)

Ну да, там обкатка головы 8029 после ТР-3 была, а я выполнял последний рейс с пассажирами
+2
+2 / –0
Ссылка
SKYNETBALTIC · Частные перевозчики · 28.12.2023 20:37 MSK
Фото: 6
Верно
+1
+1 / –0
Ссылка
Rodalies Barcelona · 28.12.2023 19:12 MSK
Нет фотографий
Это Национальная Библиотека на заднем плане?
+1
+1 / –0
Ссылка
Rawitj · LDZ · 28.12.2023 17:31 MSK
Фото: 140
Цитата (marthy, 26.12.2023):
> Он её проводил в последний путь.

После него ещё 1 рейс был на Слоку просто)
+1
+1 / –0
Ссылка
marthy · 26.12.2023 08:28 MSK
Нет фотографий
Цитата (Rawitj, 25.12.2023):
> Насколько я понял, ты был за штурвалом ЭР2М-605 25 сентября?

Он её проводил в последний путь.
+2
+2 / –0
Ссылка
Emils13 · 26.12.2023 01:42 MSK
Нет фотографий
Был
+3
+3 / –0
Ссылка
Rawitj · LDZ · 25.12.2023 19:09 MSK
Фото: 140
Цитата (Emils13, 25.12.2023):
> О, эт я за пультом

Насколько я понял, ты был за штурвалом ЭР2М-605 25 сентября?
+2
+2 / –0
««12»»