Все комментарии к фотографиям 4ТЭ10С-0018

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Nikolai · 10.04.2024 08:27 MSK
Нет фотографий
По какой причине тепловоз списали?
+1
+1 / –0
Ссылка
Мир железной дороги · 14.02.2024 20:25 MSK
Нет фотографий
Цитата (Andrews, 14.02.2024):
> Превратности бытия: 0018 - списали, а 0001 - бегает. СтаршОй крепче оказался :)

У 0001 значит ПСС было
+1
+1 / –0
Ссылка
Andrews · 14.02.2024 19:42 MSK
Нет фотографий
Превратности бытия: 0018 - списали, а 0001 - бегает. СтаршОй крепче оказался :)
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 14.02.2024 19:32 MSK
Нет фотографий
Первое фото за столько лет и уже списали!
+1
+1 / –0
Ссылка
ralfis1234 · 29.07.2018 13:54 MSK
Цитата (Дима_Чех, 28.04.2018):
> А 4ТЭ10С так и формировались, не условно два двухсекционных тепловоза "морда к морде", а не пойми как? Просто интересно.

Почему все 4тые секции списали??
0
Ссылка
Кошакур · 28.04.2018 23:02 MSK
Цитата (Кошакур, 28.04.2018):
> А так ДВ ж.д. кусок перегона от 3 км до Штурма (и, соответственно, кусок работы) Заб.ж.д. не желала.

Слов "отдавать" после скобок пропустил.
0
Ссылка
Дима_Чех · 28.04.2018 22:18 MSK
Эвоно как! :)
0
Ссылка
Михаил НН · 28.04.2018 22:15 MSK
Дима, исходя из того, что средняя секция стыкуется к шахте головной любой стороной, думаю, никто не заморачивался этой "симметрией".
0
Ссылка
Дима_Чех · 28.04.2018 22:09 MSK
А 4ТЭ10С так и формировались, не условно два двухсекционных тепловоза "морда к морде", а не пойми как? Просто интересно.
0
Ссылка
Кошакур · 28.04.2018 21:59 MSK
Цитата (Лебедевский, 27.06.2014):
> Там зона большая есть, и 3ТЭ10МК с угольком под обгон стоял. Вообщем там ответвление тепловозная ветка

Роман, это три разные, расположенные рядом, станции.Там, где зона - станция Тахтамыгда, рядом со станцией еще есть запасной аэродром для транзитных пассажирских самолетов направления Запад-Восток (в т.ч. иностранных), раньше этот аэродром активно использовался местной авиацией (рейсы типа Благовещенск - Чита, Чита - Якутск, Хабаровск - Иркутск на Як-40, АН-24 с посадками в Тахтамыгде для дозаправки). За станцией Тахтамыгда следующая на восток (перегон 6 км) станция Бамовская, от нее до середины 90-х было действующее ответвление на Тынду. Далее за Бамовской на восток (перегон 3 км) - станция Горелый, действующий выход с БАМа в сторону Сковородино. На этой станции Вы 3ТЭ10МК с угольком и обгоняли.
Примыкание от Бамовской на 3-м км перегона Штурм-Горелый было с постройки ж.д. участка Горелый (Бамовская) - Тында врезано стрелкой с крестовиной 1/18. Соответственно, выходной светофор со станции Бамовской на разъезд Штурм открывался показанием "два желтых огня и зеленая светящаяся полоса". Участок от Бамовской до Тынды - ПАБ, от Горелого до примыкания 3 км - АБ.
К концу 80-х крестовину 1/18 "спилили" по износу, стрелку заменили на другую с маркой крестовины 1/11. Но из-за неудачного расположения примыкания 3 км в плане при приеме поездов с БАМа на Бамовскую и при отправления поездов с нее на БАМ длительное время действовало ограничение скорости 25 км/ч, а затем и 15 км/ч (при стрелке с крестовиной марки 1/18 скорость по примыканию 3 км с Бамовской на Штурм и обратно была установлена 60 км/ч).
В конечном итоге примыкание 3 км на Бамовскую перегона Штурм-Горелый полностью разобрали (сняли стрелку, путь с Бамовской до 3-го км заканчивается тупиком и используется как вытяжка). При этом оставили входные (они же и выходные) светофоры, управляемые ДСП станции Бамовская, на 3 км по направлениям Штурм-Горелый-Штурм. В результате в течение длительного времени (не знаю, как сейчас) на объединенном перегоне Штурм - Горелый в виде грубейшего нарушения ПТЭ действовало (действует?) одновременно два разных вида сигнализации и связи - АБ от Горелого до 3 км, ПАБ от 3-го км до Штурма. Опасность данной ситуации в том на 3 км никто не контролирует целостность составов поездов, идущих со Штурма на Горелый и обратно. Теоретически (да и практически) возможно при оставлении части вагонов поезда на перегоне Штурм-Горелый (несколько таких случаев до того на БАМе уже были) с последующим отправлением другого - встречного или попутного - поезда на занятый при этом перегон
Неоднократно вопрос об необходимости перевода перегона Горелый - Штурм полностью на АБ поднимался перед руководством как БАМ ж.д., так и ДВ ж.д., но в мою бытность решен так и не был. Упиралось все в то, что это якобы нарушение проектной схемы СЦБ станции Бамовская. Примыкание 3 км является границей ДВ ж.д. и Заб.ж.д., вопрос о продлении АБ до Штурма был бы решен достаточно быстро при переносе границы дорог до входного светофора разъезда Штурм. А так ДВ ж.д. кусок перегона от 3 км до Штурма (и, соответственно, кусок работы) Заб.ж.д. не желала. В то же время Заб.ж.д. вкладываться в модернизацию устройств СЦБ на данном перегоне для "дяди" не хотела.
0
Ссылка
wolf92 · 12.09.2015 20:18 MSK
На фото ещё 4 секции
0
Ссылка
Mehanik75 · 25.07.2015 16:24 MSK
Уникальное фото!
0
Ссылка
Yaroslav98GZD · 27.07.2014 19:38 MSK
Нифига себе, у 4ТЭ10С заменили дизеля. А сменили только 0018, и или же ещё есть такие тепловозы.
0
Ссылка
Южный · 27.07.2014 13:00 MSK
Шикарный кадр!
0
Ссылка
граббер · 26.07.2014 23:01 MSK
Два плюса.
0
Ссылка
Mehanik75 · 26.07.2014 22:54 MSK
Как жалко,что давно с Вами не был на сйте((( Два плюса от меня!!!
0
Ссылка
soboleff74 · 27.06.2014 17:36 MSK
Уже не эксплуатировались. Но, массово встречались в ПМС.
0
Ссылка
Кочегар · 27.06.2014 17:35 MSK
Вагон справа не менее эпичный. Неужели такие в 1987 году еще эксплуатировались?
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 27.06.2014 12:54 MSK
Вот это Горыныч ...
0
Ссылка
Лебедевский · 27.06.2014 06:35 MSK
Вот вам и четыре кобылы. Когда в Уссурийск машину гнали, проезжали этот полу станок. Там зона большая есть, и 3ТЭ10МК с угольком под обгон стоял. Вообщем там ответвление тепловозная ветка
0
««12»»