Все комментарии к фотографиям ТЭМ2А-6091

Отобразить все комментарии

Ссылка
Кошакур · 25.08.2022 11:11 MSK
Нет фотографий
На фото - тепловоз ТЭМ2А-6091 приписки депо ОВЭ треста "Тындатрансстрой" Минтрансстроя СССР, куда ОВЭ было передано из управления строительства "БАМстройпуть" после сдачи в конце 1979 г. в постоянную эксплуатацию участка Тында-Беркакит. Фото сделано в пути следования "литерного" поезда с почетными пассажирами на строящемся в западном направлении участке БАМа Тында - голова укладки и посвящено укладке "серебряного" звена РШР на одной из крупных станций. К этому времени депо ОВЭ треста "ТТС" было уже передислоцировано со станции Тында на станцию Кувыкта и территориально размещалосмь в строящемся здании ОЭРП (проектное депо для путевых машин). В 1984 г., со сдачей в постоянную эксплуатацию участка БАМа Тында-Ларба в западном направлении, депо ОВЭ треста "ТТС" было передислоцировано на станцию Хани, где и находилось до сдачи последнего участка главного хода БАМа Ангаракан-Новая Чара в постоянную эксплуатацию с открытием сквозного движения поездов на всем протяжении. После этого депо ОВЭ треста "ТТС" было передислоцировано на станцию Нерюнгри-Груз. для организации тягового обслуживания строящегося участка АЯМа Нерюнгри-Алдан.
Судя по окружающей местности, на фото поезд на подходе либо к станция Юктали (строительное название Усть-Нюкжа) либо к станция Хани. Фото предположительно было сделано в зимний период 1982/1983 г.г. (приход головы укладки РШР в Усть-Нюкжу) или в зимний период 1983 г.г. (приход головы укладки в Хани). Поскольку поезд следует по "голой" РШР, то он был отправлен в голову укладки для проведения торжеств по укладке "серебрянного" звена с последнего раздельного пункта, имевшего к этому времени путевое развитие (предположительно либо с разъезда Талума на участке Лопча - Усть-Нюкжа либо с разъезда Вельбеткан на участке Усть-Нюкжа - Хани).
Спасибо! Комментарий учтён
+3
+3 / –0