კომენტარები –თან EL2-234

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
Павел В. Кашин · Дорохово · 03.12.2023 12:22 MSK
ფოტოები: 599
При поступлении на завод был сразу же переделан для работы на напряжении 3 кВ.
>"...с пуском кислородно-конвертерного цеха в 1970 г. электровоз ... был оборудован ТАБ [тяговой аккумуляторной батареей - примеч. КПВ], но уже без использования дополнительного прицепного вагона. Локомотив предназначался для транспортировки чугуновозного ковша (вагона-чугуновоза) от места заливки горячего чугуна до конвертера. Специфика такой работы не предусматривала выезда на другие внутризаводские пути, за исключением поездок в депо на профилактику, куда электровоз доставляли попутным тепловозом. Поэтому он был переоборудован на работу при номинальном напряжении 480 В постоянного тока."
Из статьи "КОМБИНИРОВАННАЯ ТЯГА НА ПУТЯХ ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ", журнал "Локомотив" №10 за 2020 г.
Так что от "родного" EL2 там, наверное, только телеги с ТЭД и остались! :)
+7
+7 / –0