Все комментарии к фотографиям 2М62К-0031

Отобразить все комментарии

Ссылка
Ваня 543 · 19.01.2017 17:10 MSK
Да я вот тоже не совсем понимаю зачем было заводить эту серию 2М62К, несмотря на обозначение. По Белорусским 2ТЭ10У которые с Д49 заведена серия 2ТЭ10Ук, по тем же переделанным 2ТЭ10М БЧ, всё осталось как и было 2ТЭ10М. Сейчас приходится создавать старые профили а потом объединять их с нынешними.
+2
Ссылка
Дмитрий Закутный · 19.01.2017 16:42 MSK
На фото тепловоз ещё до замены дизеля, просто 2М62. Хорошо-бы это как-то отразить в профиле.
+2
Ссылка
Лебедевский · 21.09.2014 16:34 MSK
На 0023 в Сонково трудился, возила отлично-горели один раз, порезали в 2000г в Хвойной
0
Ссылка
Пабраде-2010 · 27.02.2014 23:51 MSK
У нас 0003 поставили в Вильнюсе.
0
Ссылка
Diesel1672 · 27.02.2014 20:37 MSK
Не вижу у 0500 дверей в заднем тамбуре. Таких машек ещё море работает, а четырёхдверок всего 70 штук было, из них российских штук 20 всего. Вот что нужно было в музей ставить и было http://trainpix.org/photo/00/88/08/88083.jpg , но всё просрали.
0
Ссылка
Кот80к · 27.02.2014 20:30 MSK
Цитата (Diesel1672, 27.02.2014):
> Вот такую бы машку в музей в России поставить...

http://trainpix.org/photo/80754/
0
Ссылка
Diesel1672 · 27.02.2014 18:35 MSK
Во Ржеве свои такие были... Сколько разбитых лбов во втором тамбуре в темноте :) У нас во Ржеве, кстати, 0032 была
0
Ссылка
SHOMAS4416 · 27.02.2014 18:09 MSK
Прокакали мы такие Машки..., 0010я чего стоила...
0
Ссылка
Diesel1672 · 27.02.2014 18:04 MSK
Вот такую бы машку в музей в России поставить...
+1