Все комментарии к фотографиям Э5К-032

Отобразить все комментарии

Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 12.09.2022 12:23 MSK
Фото: 1986 · Администратор
Ранние да, а тут лобовые с более поздних выдали - https://railgallery.ru/railcar/80801/#n95334
+1
+1 / –0
Ссылка
SteFunKife DEMON est · 12.09.2022 11:59 MSK
Нет фотографий
Цитата (Анатолий Нагорнов, 11.09.2022):
> Р-ка

Да, репку от тяпки отличить сложно на расстоянии
+1
+1 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 11.09.2022 18:23 MSK
Фото: 1986 · Администратор
Р-ка
+1
+1 / –0
Ссылка
SteFunKife DEMON est · 11.09.2022 18:19 MSK
Нет фотографий
Цитата (Саша Белый, 11.09.2022):
> Цитата (SteFunKife DEMON est, 10.09.2022):
> > Номер Тэшки известен?
>
> На фото нет Тэшек.

А что тогда слева?
+1
+1 / –0
Ссылка
Саша Белый · З-Сиб · 11.09.2022 18:11 MSK
Фото: 44
Цитата (SteFunKife DEMON est, 10.09.2022):
> Номер Тэшки известен?

На фото нет Тэшек.
+2
+2 / –0
Ссылка
SteFunKife DEMON est · 11.09.2022 10:20 MSK
Нет фотографий
Цитата (Илья Рудаков, 11.09.2022):
> А кардинально от ЭП1М/П отличается лишь отсутствием средней тележки?

Односекционный вариант машины Э5К предназначен для вывозной и лёгкой магистральной грузовой работы. Также локомотив используется для вождения грузопассажирских и пассажирских пригородных поездов на тех участках, где нецелесообразно применение отдельной серии подвижного состава (электропоездов) и скорости поездов невелики, а мощность шестиосного пассажирского электровоза является избыточной.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ilya Rudakov · З-Сиб · 10.09.2022 20:53 MSK
Фото: 97
А кардинально от ЭП1М/П отличается лишь отсутствием средней тележки?
+1
+1 / –0
Ссылка
SteFunKife DEMON est · 10.09.2022 18:40 MSK
Нет фотографий
Номер Тэшки известен?
+1
+1 / –0
Ссылка
Mehanik75 · 24.02.2020 15:06 MSK
Закончилось действие сертификата
0
Ссылка
Алекс Турсунов · 24.02.2020 12:12 MSK
Почему больше не выпускают одиночники Э5К?
0