Все комментарии к фотографиям Sr3-3343

Отобразить все комментарии

Ссылка
Евгений Дерябин · 01.12.2023 22:09 MSK
Нет фотографий
Цитата (Андрей Никольский, 19.05.2023):
> Зато наши Ермаки это пластиковые коллекторные вёдра! :(

<a class="compl" href="/lk/ticket.php?action=add&wid=536656" title="сообщить о нарушении"></a>

это надо спросить к владельцам ТРАНСМАШХОЛДИНГА почему такие вёдра клепают,другие говорят те владельцы ТРАНСМАШХОЛДИНГА вообще понятие к железным дорогам не имеют вот и клепают вёдра.
0
+1 / –1
Ссылка
Bremze · VR · 20.05.2023 14:04 MSK
Фото: 267
Цитата (Андрей Никольский, 19.05.2023):
> пластиковые коллекторные вёдра!

нормально ты "гранату" бросил :)
+7
+7 / –0
Ссылка
Плотников П · Д-В · 20.05.2023 12:44 MSK
Фото: 23
Цитата (zirconvz, 20.05.2023):
> А что, Петр, не достижение? Вам этого мало?

Нет, это не самый сложный вид бизнеса, перевозки грузов по железным дорогам, этому виду транспорта больше 150 лет. Что здесь сложного? Причем тут мало или не мало, это просто перевозка грузов. Возить можно чем угодно.
–2
+1 / –3
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 20.05.2023 12:05 MSK
Фото: 248
А Китай уже достаточно давно перешёл на массовый выпуск электровозов с АТД и не страдает. И объëмы перевозок при этом у них тоже далеко не вегетарианские.
+5
+5 / –0
Ссылка
zirconvz · 20.05.2023 00:42 MSK
Нет фотографий
А что, Петр, не достижение? Вам этого мало?
+2
+3 / –1
Ссылка
Плотников П · Д-В · 20.05.2023 00:34 MSK
Фото: 23
Цитата (zirconvz, 20.05.2023):

> Зато пластиковые коллекторные ведра выпущены в количестве пяти тысяч секций и обеспечивают грузоперевозки на пяти дорогах с протяжённостями и объемами, которые всей европе даже не снились.

А это что какое-то достижение?
–3
+3 / –6
Ссылка
zirconvz · 20.05.2023 00:16 MSK
Нет фотографий
Цитата (Андрей Никольский, 19.05.2023):
> Цитата (lumberjack, 19.05.2023):
> > Цитата (Андрей Никольский, 19.05.2023):
> > > Siemens всегда умел делать красивые локомотивы!
> >
> > Всегда считал,что сименс и приятный дизайн - это антонимы. Удивили =)
>
> Зато наши Ермаки это пластиковые коллекторные вёдра! :(

Зато пластиковые коллекторные ведра выпущены в количестве пяти тысяч секций и обеспечивают грузоперевозки на пяти дорогах с протяжённостями и объемами, которые всей европе даже не снились.
0
+4 / –4
Ссылка
Cargonaut · Чехия, прочие компании · 19.05.2023 17:42 MSK
Фото: 396
Vectron наводняет Европу, его можно встретить практически везде. Удачный и надежный электровоз, хотя «Таурус» ЭС64У4 мне нравится гораздо больше по внешнему виду. Как машинист поезда, я не имею такого опыта. Но у меня есть опыт работы с электровозом TRAXX MS3, мне не нравится ни его внешний вид, ни его характеристики, это лом.
+16
+16 / –0
Ссылка
Андрей Никольский · 19.05.2023 17:30 MSK
Нет фотографий
Цитата (lumberjack, 19.05.2023):
> Цитата (Андрей Никольский, 19.05.2023):
> > Siemens всегда умел делать красивые локомотивы!
>
> Всегда считал,что сименс и приятный дизайн - это антонимы. Удивили =)

Зато наши Ермаки это пластиковые коллекторные вёдра! :(
+4
+6 / –2
Ссылка
Smavs · Renfe · 19.05.2023 17:06 MSK
Фото: 87
Все, Вектроны наступают? Интересно, сколько в DB 101 серя еще протянет
+5
+5 / –0
Ссылка
tramrunner · Железные дороги США · 19.05.2023 16:55 MSK
Фото: 14
Особенно красив этот электровоз с двухэтажниками. Необычная форма.
Жаль умная бумага из не выпускает еще.
+4
+4 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 19.05.2023 16:48 MSK
Фото: 2009 · Администратор
Ну вот ласта например как раз антоним
+10
+10 / –0
Ссылка
lumberjack · Ингаир · 19.05.2023 16:25 MSK
Фото: 222
Цитата (Андрей Никольский, 19.05.2023):
> Siemens всегда умел делать красивые локомотивы!

Всегда считал,что сименс и приятный дизайн - это антонимы. Удивили =)
+3
+7 / –4
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 19.05.2023 15:41 MSK
Фото: 2009 · Администратор
Вектрончики...
+6
+6 / –0
Ссылка
Андрей Никольский · 19.05.2023 14:51 MSK
Нет фотографий
Цитата (Моль, 19.05.2023):
> Красавцы-электровозавцы.

Siemens всегда умел делать красивые локомотивы!
+5
+7 / –2
Ссылка
Моль · Юность · 19.05.2023 14:08 MSK
Фото: 300
Красавцы-электровозавцы.
+9
+9 / –0