Все комментарии к фотографиям ЧС2К-566

Отобразить все комментарии

««1234»»
Ссылка
sergius-221 · 29.12.2019 11:06 MSK
Это класс.
+1
Ссылка
Денис Доронин · 27.01.2017 04:40 MSK
Да обновлять если и будут, то только ЭП2К, другого то ничего и нет. Тут у меня другой вопрос возникает. ТЧЭ СПб-Пасс-Моск по идее до конца не укомплектовано электровозами ЭП2К: ЧС2Т ещё ездят, все ЧС6 в нерабочем парке, ну, есть 9 машин ЧС200, но надолго ли. ЭП2К сейчас поступают в Ожерелье и Барабинск (видимо закрывают "дырки" от переданных в ТЧЭ СППМ). Если добавится к ним Самара, а может ещё и СППМ, то хватит ли мощностей Коломны?

P.S. А есть план поставок на 2017 год?
+1
Ссылка
supermax · 27.01.2017 04:13 MSK
Давайте пройдёмся по кладбищу ЧС2К, что будут отъезжать на списание:
913 - Сгорел 09.01.2017 по Перово в отстое (что он там делал?). Оставалось до отставления 101 тыс. км.
622, 628, 760, 882, 321, 338, 348, 353, 390, 409, 448, 449, 491, 496, 516, 526, 532, 534, 536, 565, 572, 595, 597, 599, 601, 620, 657, 661, 693, 716, 719, 733, 756, 768, 779, 802, 807, 821, 827, 863, 877, 880, 887, 895, 943 - отставлены, с части машин уже демонтирован КЛУБ-У.
Итого: 45 из 137 уже готовы к исключению.
Сейчас все машины выкатывают последние оставшиеся 100-150 тыс. км пробега. Пора задуматься как обновлять Самару.
0
Ссылка
Ammendorf · 27.01.2017 02:28 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 26.01.2017):
> и какие отличия между КРП без смены кузова и со сменой?

У КРП-шек без смены кузова, насколько я помню, не меняли схемы. Просто хороший КР-2. У ЧС2К электроники насовано (МСУЛ, УНИКАМ-АВП Технология, ЕСАУП и т.п.). Более интересно мне почему в этой истории некоторые машины прошли КРП дважды, сначала без смены кузова а потом и со сменой...
0
Ссылка
Ваня 543 · 26.01.2017 22:52 MSK
Причем тут аэродинамика - для каких скоростей.
Преимущества ЧС2К по сравнению с ЧС2 это более просторная кабина, где можно хорошо стоять высокому человеку, но неудобно биться головой о ТСКБ в момент вставания с кресла, который прикручен к потолку. Отсутствие такого самого ненадёжного и важного аппарата, как групповой переключатель и применение вместо него индивидуальных контакторов, а также возможность вывода ТЭД из кабины.
0
Ссылка
Sancho · 26.01.2017 21:35 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 26.01.2017):
> Правда не понимаю для чего кузов меняли

Как вариант - улучшение аэродинамики за счет трехобъемной морды, хотя по мне лучше бы двери входные в машинное перенесли, потому что без хитромудрых манипуляций с креслом помощника из кабины можно вылезти с большим трудом (сам пару раз ездил, так и не понял, как складывается кресло помощника, поэтому буквально просачивался в щель чуть приоткрытой двери).
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 26.01.2017 20:56 MSK
Не знаю как у других, но в Ожерелье ЧС2 к 2006 году уже просто умирали, новых электровозов не было, поэтому это был единственный вариант. Правда не понимаю для чего кузов меняли, и какие отличия между КРП без смены кузова и со сменой?
+1
Ссылка
stamsky · 26.01.2017 20:53 MSK
Цитата (Губин Александр, 26.01.2017):
> Цитата (stamsky, 24.01.2017):
> > Тут бы г-на Губина позвать в студию, к вопросу о целесообразности модернизации в эти чудища - чтоб потом порезать все это
>
> А что с ним не так. У них ПСС на 10 лет. Они должны пройти после модернизации один СР и не более 1,4 млн. км. У этого ПСС истекает в 2018 году, хотя возможно отъездил своё по пробегу.

Я имел в виду, насколько экономически оправдана была модернизация как таковая? Соотношение затраты - выхлоп так сказать. Или просто тогда не было вариантов - потому что ЭП2К еще не было в достаточном объеме, а ездить нужно было на чем-то?
0
Ссылка
Ваня 543 · 26.01.2017 15:40 MSK
Так чего не порезать сразу, так же как и с ЧС4Т, ЧС2Т - чего ждать то когда прогниют и облезут, в таком виде нельзя уже резать? А то гоняют туда обратно - и лишние пути на базе запаса занимают.
0
Ссылка
Губин Александр · 26.01.2017 06:35 MSK
Цитата (stamsky, 24.01.2017):
> Тут бы г-на Губина позвать в студию, к вопросу о целесообразности модернизации в эти чудища - чтоб потом порезать все это

А что с ним не так. У них ПСС на 10 лет. Они должны пройти после модернизации один СР и не более 1,4 млн. км. У этого ПСС истекает в 2018 году, хотя возможно отъездил своё по пробегу.
0
Ссылка
Владислав Фоменко · 25.01.2017 22:45 MSK
Цитата (Ваня 543, 25.01.2017):
> Рано радуетесь

Хорошо, отставляют от работы.
+1
Ссылка
pupil-jc · 25.01.2017 21:20 MSK
В депо места мало, хотя ВП-4 перенесли на Безымянку.
А так подальше от "столичного" депо, от начальства...
0
Ссылка
Ваня 543 · 25.01.2017 20:59 MSK
Цитата (pupil-jc, 25.01.2017):
> перед отправкой на БЗ Гольцовка.

Чего сразу не в Люберцы? Может на лето следующее думаю, что ещё пригодятся они. А то возить туда сюда - какой толк?
0
Ссылка
Ваня 543 · 25.01.2017 20:58 MSK
Цитата (Владислав Фоменко, 25.01.2017):
> Слава Б-гу, что этот хлам списывают.

Рано радуетесь - ни одного ЧС2К в этом году в планах на списание нет!
0
Ссылка
pupil-jc · 25.01.2017 20:22 MSK
В сплотке №№ 566, 679, 526, 481, 677, 545, 554, 411, перед отправкой на БЗ Гольцовка.
0
Ссылка
Sancho · 25.01.2017 17:27 MSK
Цитата (andrey92, 25.01.2017):
> А смогут ли в нужном количестве поставить туда ЭП2К?

А нужно ли это? С востока будут заходить Барабинские, с запада Ожерельевские + Московские ЧС7.
+1
Ссылка
Илья Сергеевич · 25.01.2017 17:23 MSK
Цитата (andrey92, 25.01.2017):
> А смогут ли в нужном количестве поставить туда ЭП2К?

Вопрос в том, что будут ли вообще поставлять ЭП2К в Самару или нет, кто знает напишите.
Ну как мне говорили не будут.
0
Ссылка
Владислав Фоменко · 25.01.2017 17:23 MSK
Слава Б-гу, что этот хлам списывают.
+1
Ссылка
Марс_102 · 25.01.2017 17:02 MSK
Самое смешное было то, что когда Челябинские ЧС7 отдали столичным парням, а летом пассажирских локомотивов естественно не хватало, прислали обратно несколько штук ЧС7, только не наши бывшие, а уже коренных Москвичей
+1
Ссылка
andrey92 · 25.01.2017 16:44 MSK
А смогут ли в нужном количестве поставить туда ЭП2К?
0
««1234»»