Все комментарии к фотографиям 2ТЭ116-1399

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Vladok · ДЖД · 22.04.2024 16:58 MSK
Фото: 5 · Редактор — Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика, ДЖД, ЛЖД, ФГУП "ЖДН"
Цитата (Roman Wagner, 11.04.2024):
> Помогите с информацией,какие бригады работают на территории республики и как к ним присоединится ?

Какие местные, на хозяйках с РЖД.
0
+1 / –1
Ссылка
Roman Wagner · 11.04.2024 21:58 MSK
Нет фотографий
Помогите с информацией,какие бригады работают на территории республики и как к ним присоединится ?
+1
+1 / –0
Ссылка
Vladok · ДЖД · 05.11.2023 00:41 MSK
Фото: 5 · Редактор — Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика, ДЖД, ЛЖД, ФГУП "ЖДН"
Из первой партии.
+1
+1 / –0
Ссылка
Tcof_Kalmius · ДЖД · 04.11.2023 07:45 MSK
Фото: 1
Супер! Здорово Виталя.
+8
+8 / –0
Ссылка
Максим · 12.01.2022 14:02 MSK
Опа, десятое фото)
Поздравляю!
+1
Ссылка
Ваня 543 · 29.09.2016 15:21 MSK
К сожалению мало кто в курсе преимуществ привода с АТД, по сравнению с Коллекторным, не хочу ни кого обидеть. К примеру ВЛ80А-751 на одном ТЭД возил 2300 т со скоростью 70 км/ч на подъёме в 9 тысячных, аналогичных успехов добивались на половине ВЛ80 тоже самое и тут. Так что можете тупо минусовать, сказать ведь больше не чего...
+4
Ссылка
Ваня 543 · 29.09.2016 14:58 MSK
Цитата (Михаил НН, 29.09.2016):
> Очень громко сказано "в режиме тепловоза".
Сказано просто немного не корректно. Тут правильнее сказать используя возможности двух ДГУ.

Цитата (Михаил НН, 29.09.2016):
> 500 кВт х 2 секции это 1000 кВт. 1000 кВт это одна дохлая секция ТЭ10 на 11 позиции.

Михаил не путайте пожалуйста мощность с силой тяги. И не сравнивайте по тяговым характеристикам 6-осный коллекторный тепловоз (секция 2ТЭ10) с 8-ми осным асинхронным локомотивом, ДГУ которого может выдавать значительные величины как по току так и по напряжению для реализации описанных выше характеристик!
+4
Ссылка
Ваня 543 · 29.09.2016 14:51 MSK
Пока электровозы выпускаются без дизелей, я уже писал об этом: https://trainpix.org/photo/175856/#403328
Цитата (trunk_diesel, 29.09.2016):
> для возможности работы в режиме тепловоза на неэлектрифицированных участках
Кто вам такое сказал?
Дизеля предназначаются для маневровой работы и взятия состава весом до 9000 тонн с границы нефтепровода к примеру Стенькино-2 и его вывоза на электрифицированный участок Стенькино-1, а также доставки данного состава с границы электрифицированной станции непосредственно в порт без привлечения маневрового тепловоза. При этом локомотив должен развивать скорость до 40 км/ч, а с составом меньшей массы до 60 км/ч. Пока это может кому-то кажется и смешным, но поживём - увидим!
+5
Ссылка
Stef · 29.09.2016 09:55 MSK
Цитата (Михаил НН, 29.09.2016):
> Что может увезти твкой "в режиме тепловоза" кроме самого себя и 5-10 вагонов непонятно.

Ну может, с расчётом, самому себе сделать прицепку с головы
+1
Ссылка
Михаил НН · 29.09.2016 09:51 MSK
Цитата (trunk_diesel, 29.09.2016):
> Цитата (teemest, 28.09.2016):
> > После ведущего тепловоза электровоз или тепловоз?
>
> ... Максимальная мощность дизель-генератора составляет 500 кВт на секцию, для возможности работы в режиме тепловоза на неэлектрифицированных участках

Очень громко сказано "в режиме тепловоза". 500 кВт х 2 секции это 1000 кВт. 1000 кВт это одна дохлая секция ТЭ10 на 11 позиции. Что может увезти твкой "в режиме тепловоза" кроме самого себя и 5-10 вагонов непонятно.
+1
Ссылка
trunk_diesel · 29.09.2016 09:28 MSK
Интересно на это посмотреть.
+1
Ссылка
trunk_diesel · 29.09.2016 09:24 MSK
Цитата (teemest, 28.09.2016):
> После ведущего тепловоза электровоз или тепловоз?

Отчасти Князь Траксович обладает качеством тепловоза) Он имеет дизель-генераторный модуль, который полностью изолирован от машинного отделения. Максимальная мощность дизель-генератора составляет 500 кВт на секцию, для возможности работы в режиме тепловоза на неэлектрифицированных участках
0
Ссылка
Stef · 29.09.2016 08:40 MSK
Читать и понимать то, что прочитал - разные вещи
+12
Ссылка
Ваня 543 · 29.09.2016 08:37 MSK
Видимо не все люди в школе проходили чтение...
+6
Ссылка
Серёга 059 · 29.09.2016 06:10 MSK
Цитата (vald1970, 29.09.2016):
> Ермак

????????????????????
+2
Ссылка
vald1970 · 28.09.2016 23:50 MSK
Цитата (teemest, 28.09.2016):
>
> После ведущего тепловоза электровоз или тепловоз?

Ермак
–9
Ссылка
tramp · 28.09.2016 21:27 MSK
Посмотрите привязку и всё станет ясно.
+1
Ссылка
teemest · 28.09.2016 21:26 MSK
После ведущего тепловоза электровоз или тепловоз?
–8
««12»»