Все комментарии к фотографиям ТЭП10Л-183

Отобразить все комментарии

Ссылка
giocoso · 27.02.2019 07:04 MSK
Я щодо дати знімку один сумнів маю. Справа в тому полягає, що 1986 року перегони Запоріжжя-І—Передатна та Запоріжжя-ІІ—Передатна електрифіковані не були! На стації Запоріжжя-ІІ контактна підвіска по східній горловині лише на гілці до стації Запоріжжя-І натягнена була. А по гілці, що Передатної відгалужується, контактна підвіска ще до вихідного світлофора обривалася. Контактний дріт до Передатної лише наприкінці 1994 року навішений був. А наступного, 1995 року, контактний дріт до стації Растущая навішений був. І, нарешті, наприкінці 1999 року контактний дріт до стації Кірпотине прокладений був. На цьому електрифікація напрямку Запоріжжя—Пологи—Комиш-Зоря—Волноваха і завершилася. Це я кажу точно, бо я, як безпосередній свідок, це все на власні очі бачив. З огляду на це, я скажу, що цей знімок 1986 року зроблений бути не міг. Навіть 1991 рік під це не підпадає. Ось про 1995 рік чи пізніше я погоджусь цілком.
+1
Ссылка
Кошакур · 10.12.2017 15:10 MSK
Цитата (Кошакур, 10.12.2017):
> на бурчацкий подъем

Перегон Таврическ-Бурчацк, в сторону Мелитополя - сплошной подъем 9 тыс. с кривыми.
0
Ссылка
Кошакур · 10.12.2017 15:07 MSK
Цитата (Кошакур, 09.12.2017):
> с 60-х годов после постройки участка Федоровка-Каховка-Херсон через плотину Каховской ГЭС с поездом Запорожье - Херсон до Нововеселой ездили локомотивные бригады на паровозах СО17) .

Уточняю:
1. Каховская ГЭС была сдана в эксплуатацию в 1956 г., при этом открылось сквозное движение поездов через плотину. Очевидно, тогда же и был введен пассажирский поезд Запорожье 1 - Херсон (а также ряд других). Более точно могут сказать пользователи сайта из тех мест.
2. На участке Запорожье 1 - Нововеселая с поездом Запорожье 1 - Херсон на паровозах СО17 ездили локомотивные бригады депо Запорожье 2 до перехода на тепловозную тягу в конце 60-х годов. СО17 использовались в целях унификации парка с вывозными паровозами, а СУ к тому времени уже выводились из эксплуатации. Да и на бурчацкий подъем с тяжелым пассажирским поездом (особенно летом) ехать на грузовом СО17 как то веселее - при пассажирском СУ мог бы потребоваться толкач. Для сравнения - на участке Запорожье 1 - Синельниково, имеющем аналогичные подъемы, в паровозные времена пассажирский поезд Запорожье 1 - Москва таскали паровозы СУ двойной тягой.

Цитата (mazanka, 25.12.2016):
> во вторых от Николаева до Запорожья через Апостолова более 350 км (был поезд Одесса-Ясиноватая)
> там от Апостолово до Запорожья электротяга. Не резон.

От Апостолово до Запорожье 2 поезд Одесса - Ясиноватая обслуживался локомотивными бригадами и электровозами депо Никополь: вначале ВЛ22М, затем 2ЧС1 (в летнее время из-за нехватки пассажирских электровозов иногда давали ВЛ8 с ЭПТ) и с конца 70-х - ЧС2. Дальше, от Запорожье 2 до Ясиноватой через Пологи, Цареконстантиновку, Волноваху - тепловозами ТЭ3 приписки депо Ясиноватая - Восток (до конца 70-х - "половинками" ТЭ3, затем двухсекционными ТЭ3, а сначала 80 -х - ясиноватскими 2ТЭ116). При этом от Запорожье 2 до Цареконстантиновки (позже переименованной в Камыш-Зарю) поезд Одесса - Ясиноватая водили локомотивные бригады депо Запорожье 2, а дальше - локомотивные бригады депо Ясиноватая-Восток. Для депо Запорожье 2 в течение длительного времени это был единственный пассажирский поезд дальнего сообщения и только на тепловозной тяге.
0
Ссылка
Кошакур · 09.12.2017 10:05 MSK
Цитата (mazanka, 25.12.2016):
> Что могла делать николаевская машина в Запорожье?
> Как вариант, могла прибыть с поездом на Запорожье-1 и через Запорожье-2 на Передаточную на разворот. Или наоборот - прибыла на Зап-2 и через Передатку на назворот через Зап-1. Но во первых на Зап-2 имеется поворотный круг в ТЧ-14(теперь РПЧ-3), во вторых от Николаева до Запорожья через Апостолова более 350 км (был поезд Одесса-Ясиноватая), а через Каховку более 470 км (поезд Одесса-Запорожье-1)
> Думаю вряд ли могла эта машина обслуживать такие плечи. При том что даже если предположить более короткое плечо 350 км, то там от Апостолово до Запорожья электротяга. Не резон.

Николаевские ТЭП10Л обслуживали пассажирский поезд Запорожье 1 - Одесса через Каховку с середины 70-х годов (в Николаев поступили из Котовска, где были заменены на 2ТЭП60 и ТЭП60). Станция Передаточная в черте г. Запорожье (первая станция от станции Запорожье 2 на Пологи, от нее есть соединительная ветка на Крымский ход - на станцию Запорожье 1). Николаевские ТЭП10Л обращались с пассажирскими поездами на полигоне Николаев - Запорожье 2 (через Запорожье 1 и Передаточную с разворотом), Николаев - Апостолово, Николаев - Знаменка (через Долинскую до электрификации участка Знаменка - Долинская), Николаев - Колосовка, Николаев - Джанкой. В ТЧ-14 Запорожье 2 (РПЧ)поворотного круга нет и никогда не было, хотя тепловозное депо веерное. На фото тепловоз следует из-под поезда со ст. Запорожье 1 с разворотом через ст. Передаточная на ст. Запорожье 2 в отстой и на отдых локомотивной бригады. До Запорожья с пассажирским поездом с Од.-К ж.д. ездили локомотивные бригады оборотного депо Каховка после перехода на тепловозную тягу (с 60-х годов после постройки участка Федоровка-Каховка-Херсон через плотину Каховской ГЭС с поездом Запорожье - Херсон до Нововеселой ездили локомотивные бригады на паровозах СО17) . Под пассажирскими поездами из Одессы (Николаева, Херсона) на Донбасс через Федоровку, Камыш-Зарю размен тепловозов с мелитопольскими был по стыковой станции Од-К. ж.д. и Придн. ж.д Нововеселая.
+1
Ссылка
mazanka · 25.12.2016 09:40 MSK
Хорошее фото редкой машины! Спасибо огромное!
Вот только вопрос:
Что могла делать николаевская машина в Запорожье?
Как вариант, могла прибыть с поездом на Запорожье-1 и через Запорожье-2 на Передаточную на разворот. Или наоборот - прибыла на Зап-2 и через Передатку на назворот через Зап-1. Но во первых на Зап-2 имеется поворотный круг в ТЧ-14(теперь РПЧ-3), во вторых от Николаева до Запорожья через Апостолова более 350 км (был поезд Одесса-Ясиноватая), а через Каховку более 470 км (поезд Одесса-Запорожье-1)
Думаю вряд ли могла эта машина обслуживать такие плечи. При том что даже если предположить более короткое плечо 350 км, то там от Апостолово до Запорожья электротяга. Не резон.
Короче загадка. Кто может отгадать?
0
Ссылка
Ваня 543 · 01.09.2016 12:48 MSK
Да ездит на Сухиничи он!
+2
Ссылка
MrBoykus · 01.09.2016 10:26 MSK
Машинист Никонов впереди переезд, увеличить скорость! https://www.youtube.com/watch?v=X7Czps-sIh8
+3
Ссылка
Александр из ТЧ-15 · 01.09.2016 08:57 MSK
Цитата (Сергей Фролов, 01.09.2016):
> Алексея Ишина

Алексей сейчас так-же, как и раньше, по киевскому направлению ездит?
+1
Ссылка
Сергей Фролов · 01.09.2016 07:22 MSK
Фото московского любителя и прекрасного человека Алексея Ишина.Жаль только, что он пока не хочет выкладывать свои на нашем сайте.Дату и место у Алексея попробую узнать.
+4
Ссылка
ВикторБГол · 31.08.2016 22:38 MSK
Цитата (ppzt, 31.08.2016):
> до 95-го водила поезда тепловозами на Дарницу

ТЭП10Л приходил в Киев-Пасс с поездом № 615 Кировоград - Киев. В дороге 12 часов в каждом направлении, маршрут с Кировограда на Помощную, Шевченко, Гребёнку.
+1
Ссылка
ppzt · 31.08.2016 22:16 MSK
Цитата (SHOMAS4416, 31.08.2016):
> Кстити вопрос, в Дарницу чьи ТЭП10Л могли заходить в 1990м

Гребенка,года до 95-го водила поезда тепловозами на Дарницу
+1
Ссылка
Alien89 · 31.08.2016 17:36 MSK
Там и дата указана, и место. Наверное, возьмем эти данные.
+3
Ссылка
SHOMAS4416 · 31.08.2016 17:19 MSK
ссылка на этот тепловоз другого ресурса с описанием места съёмки http://rutrain.com/details.php?image_id=...ode=search
+4
Ссылка
SHOMAS4416 · 31.08.2016 16:53 MSK
С большой долей уверености что в Украине снято, возможно что Одесская, Николаевская, Херсонская области, куда там Николаевские машины заходили?

Кстити вопрос, в Дарницу чьи ТЭП10Л могли заходить в 1990м
+2
Ссылка
Alien89 · 31.08.2016 16:28 MSK
Даже примерной даты снимка нет? Хотя бы страну указать желательно.
+2
Ссылка
SHOMAS4416 · 31.08.2016 16:27 MSK
фото куплено лет 13 назад в московском клубе любителей ж.д.
+9