Все комментарии к фотографиям ТЭП10Л-128

Отобразить все комментарии

Ссылка
ПЧ69 · 27.01.2019 23:17 MSK
Всё верно. ТЭП10Л как пассажирский вариант 2ТЭ10Л, имел с ним полностью идентичную конструкцию, только со спецификой для пассажирского движения (осевой редуктор с меньшим передаточным числом, как более удобный для пассажирского движения, и наличие электропневматического тормоза, аналогично, как ТЭ7 был пассажирским вариантом ТЭ3). Не смотря на изначальную его, ТЭП10Л, заводскую номенклатуру одной его секции, как самостоятельной единицы, два ТЭП10Л, при нужной на то необходимости, легко могли соединиться в двухсекционную машину полностью аналогично своему грузовому прототипу: как полный 2ТЭ10Л, что мы и видим на фото.
0
Ссылка
Ammendorf · 17.02.2014 15:13 MSK
Имели-имели, еще как имели. Это по сути секция 2ТЭ10Л с пассажирскими редукторами без отличий по кузову. Подобное решение вводилось для экономии и главное - скорейшего освоения в производстве. Т.к ТЭП10Л в эксплуатации заменяли паровозы, больших проблем с разворотом секций не было (Круги и треугольники были еще живее всех живых).
0
Ссылка
Skimbleshanks · 16.02.2014 20:26 MSK
Цитата (bobkov-a-a, 20.11.2013):
> и не имели межсекционного прохода

Бред. Имели, исчо как!
+1
Ссылка
Sergey S. · 16.02.2014 20:08 MSK
И правда Студёнка клёпала ТЭП10Л?))
0
Ссылка
Oleh Shpakovych · 21.11.2013 02:19 MSK
Ну правильно, я же и спрашиваю может известен номер второго.
0
Ссылка
bobkov-a-a · 20.11.2013 23:46 MSK
Цитата (toldo, 20.11.2013):
> Где еще здесь ТЭП10Л?

ТЭП10Л были односекционными тепловозами с одной кабиной управления и не имели межсекционного прохода. Следовательно на фото 2 самостоятельных локомотива ТЭП10Л, а не секции одного тепловоза.
0
Ссылка
toldo · 20.11.2013 22:49 MSK
Где еще здесь ТЭП10Л?
–1
Ссылка
Oleh Shpakovych · 20.11.2013 19:04 MSK
Второй ТЭП10Л какой номер имеет?
0
Ссылка
Sentinel · 20.11.2013 00:28 MSK
Ух ты! Ещё б фотки наших "луганок" в 90-х)
0
Ссылка
Сергей Фролов · 19.11.2013 22:42 MSK
Супер!
0
Ссылка
ЕвРо · 19.11.2013 21:38 MSK
У меня есть кое-какие данные, но они в екселевской таблице. Если сумею сделать копию страницы вышлю в личку. Тольуко, пожалуйста, напомните мне...
+1
Ссылка
toljn · 19.11.2013 21:33 MSK
контрольно-сдаточный цех
0
Ссылка
supermax · 19.11.2013 21:28 MSK
Спасибо Евгений Робертович за найденный ценный фотоматериал! Ещё бы для истории раскопать историю путешествий этих красавцев - ТЭП10Л, но это будет проблематично думаю...
+2
Ссылка
ЕвРо · 19.11.2013 21:09 MSK
Да, ТЭ3 и справа тоже.
+1
Ссылка
supermax · 19.11.2013 21:03 MSK
Следующий в цеху ТЭ3?
0
Ссылка
Mehanik75 · 19.11.2013 21:02 MSK
Сила!!!!
+2