Все комментарии к фотографиям 3ТЭ25К2М-0086

Отобразить все комментарии

««1234»»
Ссылка
Андрей Никольский · 16.07.2023 18:17 MSK
Нет фотографий
Интересно, какой у них межремонтный пробег?
+2
+2 / –0
Ссылка
2ТЭ10У-0419 · Кбш · 16.07.2023 13:05 MSK
Фото: 141
Цитата (Гурьев., 16.07.2023):
> Цитата (Владимир_19, 15.07.2023):
> > Чёт быстро из него уже выдернули двигатель, даже двух лет ещё нет..
>
> Перекрытие снято над ГГ и ВВК. Монтаж-демонтаж какого либо электрооборудования.

Над ВВК крыша на месте.
+6
+6 / –0
Ссылка
MVA · 16.07.2023 13:01 MSK
Нет фотографий
Цитата (vzrm_grs, 16.07.2023):
> Кстати, а чей генератор в этом тепловозе стоит? Харьковский, как на 2ТЭ116УД?

Стоит российский аналог харьковского тягового агрегата.
+7
+7 / –0
Ссылка
vzrm_grs · Рай · 16.07.2023 12:38 MSK
Фото: 1
Цитата (Кошакур, 16.07.2023):
> Цитата (vzrm_grs, 16.07.2023):
> > Цитата (Кошакур, 16.07.2023):
> > > Интересно, что же там случилось с этим хваленым и "супер-пупер надежным" америкосным дизелем GEVO?
> > С чего вы взяли, что с ним что-то случилось?>
> А Вы считаете, что с ним ничего не случилось или не могло случиться?

Двое уже здесь ответили, что дизель ни при чём. До этого и самому можно додуматься, если посмотреть, где снята крыша на тепловозе, а снята она не над тем местом, где стоит дизель.

Кстати, а чей генератор в этом тепловозе стоит? Харьковский, как на 2ТЭ116УД?
+6
+7 / –1
Ссылка
Гурьев. · 16.07.2023 12:09 MSK
Нет фотографий
Цитата (Владимир_19, 15.07.2023):
> Чёт быстро из него уже выдернули двигатель, даже двух лет ещё нет..

Перекрытие снято над ГГ и ВВК. Монтаж-демонтаж какого либо электрооборудования.
+6
+6 / –0
Ссылка
Кошакур · 16.07.2023 10:44 MSK
Нет фотографий
Цитата (vzrm_grs, 16.07.2023):
> Цитата (Кошакур, 16.07.2023):
> > Интересно, что же там случилось с этим хваленым и "супер-пупер надежным" америкосным дизелем GEVO?
> С чего вы взяли, что с ним что-то случилось?>
А Вы считаете, что с ним ничего не случилось или не могло случиться?
0
+4 / –4
Ссылка
vzrm_grs · Рай · 16.07.2023 09:23 MSK
Фото: 1
Цитата (Кошакур, 16.07.2023):
> Интересно, что же там случилось с этим хваленым и "супер-пупер надежным" америкосным дизелем GEVO?

С чего вы взяли, что с ним что-то случилось?
+8
+8 / –0
Ссылка
Victor_K · Крас · 16.07.2023 09:20 MSK
Фото: 38
На БАМе GEVO V12 себя хорошо зарекомендовали и при испытаниях тоже, а против фактов тяжело переть
+9
+9 / –0
Ссылка
signal · Сев · 16.07.2023 08:57 MSK
Фото: 9
Цитата (Владимир_19, 15.07.2023):
> Чёт быстро из него уже выдернули двигатель, даже двух лет ещё нет..

судя фото выдернули генератор или ВУ или стг
+4
+5 / –1
Ссылка
Кошакур · 16.07.2023 08:45 MSK
Нет фотографий
Интересно, что же там случилось с этим хваленым и "супер-пупер надежным" америкосным дизелем GEVO?
+4
+8 / –4
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 16.07.2023 00:08 MSK
Фото: 1715
Удивительного мало...
+2
+4 / –2
Ссылка
Владимир_19 · 15.07.2023 17:50 MSK
Нет фотографий
Чёт быстро из него уже выдернули двигатель, даже двух лет ещё нет..
+9
+10 / –1
Ссылка
Андрей Никольский · 15.07.2023 17:47 MSK
Нет фотографий
Ремонт?
+5
+5 / –0
Ссылка
Kamik · 03.05.2023 17:02 MSK
Нет фотографий
Цитата (Nekit Topchik, 25.04.2023):
> А как так получилось, что сцепили секции разных компаний?

Все секции приписки "Эльги", и не важно, что 2тэ25к2м в корпоративном цвете РЖД.
+2
+2 / –0
Ссылка
Кошакур · 03.05.2023 12:45 MSK
Нет фотографий
Цитата (SHOMAS4416, 03.05.2023):
> Цитата (Кошакур, 03.05.2023):
> ... потребуется еще и подменный пункт локомотивных бригад примерно посредине участка Эльга - Чумикан. Поскольку по однопутному участку на тепловозной тяге проехать 530 км за 12 часов без смены локомотивной бригады практически нереально.>
> Проще сдалать турную езду и не разорятся на бригадник. В Алдане обычная практика. Мы в 2 бригады по 8 часов, с таким графиком в ПМС работали по неделям.>
Турная езда и на БАМе была - в начальный период постоянной эксплуатации участка Новый Ургал-Постышево. Как в грузовом, так и в пассажирском движении. Причем, так ездили от Нового Ургала до Комсомольска "насквозь", пока не построили ДОЛБ по станциям Сулук и Постышево. Алдан тоже уже уходит от турной езды - по крайней мере, от Алдана до Нерюнгри турной езды практически нет (в турах ездят только на Нижний Бестях).
Что касается ПМС, то там турная езда практикуется в разных вариантах на всех дорогах сети (и по 6, и по 8, и по 12 часов - как "карта ляжет").
Поэтому вполне возможно, что и от Эльги до Чумикана будет турная езда. Но тут еще возможно, что придется - опять же примерно посредине этого участка - устраивать пункт полного опробования тормозов из-за тяжелого профиля пути вследствие необходимости замены на вагонах изношенных из-за частых торможений на крутых затяжных спусках участка тормозных колодок, устранения "заваров" тормозных башмаков, устранения мелких неисправностей, регулировок ТРП вагонов и т.д. Поэтому логичнее было бы организовать там же и подменный пункт локомотивных бригад (хотя бы во временном исполнении).
+1
+1 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 03.05.2023 12:22 MSK
Фото: 2279
Цитата (Кошакур, 03.05.2023):
Например, на участке Улак-Эльга практически везде скорость движения грузовых поездов, установленная по состоянию пути, не превышает 60 км/ч. Вряд ли эта скорость будет выше на участке Эльга - Чумикан. Поэтому потребуется еще и подменный пункт локомотивных бригад примерно посредине участка Эльга - Чумикан. Поскольку по однопутному участку на тепловозной тяге проехать 530 км за 12 часов без смены локомотивной бригады практически нереально.



Проще сдалать турную езду и не разорятся на бригадник. В Алдане обычная практика. Мы в 2 бригады по 8 часов, с таким графиком в ПМС работали по неделям.
+2
+2 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 03.05.2023 12:01 MSK
Фото: 365
Цитата (Кошакур, 03.05.2023):
> > Цитата (xyz123, 03.05.2023):
> > > Линия Улак - Эльга (около 320 км) продлевается ещё на целых 530 км до мыса Манорский. Какие тепловозы будут обслуживать новый участок? В итоге длина получается аж 850 км, что обычно требует не одного депо.>
> > Сначала надо построить то, что задумано. Как знать, может быть эти 530 км сто лет строить будут...>
> Сто километров ж.д. пути из 530-ти уже проложили и укладывают дальше. Там ведь не только ж.д. путь надо строить, но еще и мощный порт необходим для перевалки угля.

Вот и я об этом. Сначала надо достроить, а потом уже ж...й планы разводить. Никому не известно, что впереди будет. Даже Советская Власть прокололась с прогнозами, аж уж буржуйская...
+2
+3 / –1
Ссылка
Кошакур · 03.05.2023 11:55 MSK
Нет фотографий
> Цитата (xyz123, 03.05.2023):
> > Линия Улак - Эльга (около 320 км) продлевается ещё на целых 530 км до мыса Манорский. Какие тепловозы будут обслуживать новый участок? В итоге длина получается аж 850 км, что обычно требует не одного депо.>
> Сначала надо построить то, что задумано. Как знать, может быть эти 530 км сто лет строить будут...>
Сто километров ж.д. пути из 530-ти уже проложили и укладывают дальше. Там ведь не только ж.д. путь надо строить, но еще и мощный порт необходим для перевалки угля.
+3
+3 / –0
Ссылка
Кошакур · 03.05.2023 11:51 MSK
Нет фотографий
Цитата (xyz123, 03.05.2023):
> Линия Улак - Эльга (около 320 км) продлевается ещё на целых 530 км до мыса Манорский. Какие тепловозы будут обслуживать новый участок? В итоге длина получается аж 850 км, что обычно требует не одного депо.>
Тепловозы будут те, которые устроят владельцев этой ж.д. линии по цене-качеству-надежности. Об этих параметрах локомотивов и возможности их приобретения владельцам надо задумываться уже сегодня (если они не сделали этого "вчера").
У Вас устаревшие представления о необходимом количестве депо на такую линию. По нормам проектирования еще паровой тяги основные депо (с инвентарным парком локомотивов и их ремонтом) располагались на расстояниях 200...300 км между ними с одним оборотным депо между ними. С учетом расхода топлива паровозами в зависимости от тяжести профиля пути, веса поездов и размеров движения длина тяговых плеч при паровой тяги варьировалась от 100 до 150 км - из расчета полной экипировки паровозов топливом в основных и оборотных депо. В годы массового перевода железных дорог на электрическую и тепловозную тягу часть оборотных депо (да и основных тоже) стала "лишней" и их закрыли с удлинением тяговых плеч. Это стало возможным из-за отсутствия необходимости экипировки электровозов и тепловозов через каждые 100...150 км (с обеспечением безотцепочного пробега их с поездами до 1000...1200 км и больше). Но на некоторых дорогах процесс поэтапного удлинения тяговых плеч и закрытия "лишних" депо растянулся чуть ли не на пол-века и продолжается до сих пор. Поэтому на линии Улак-Эльга-порт Чумикан (м. Манорский) будет вполне достаточно одного мощного депо по станции Эльга и ПТОЛ-ов с полной экипировкой локомотивов по станциям оборота Верхний Улак и Чумикан.
Цитата (АК-63, 03.05.2023):
> Цитата (xyz123, 03.05.2023):
> > длина получается аж 850 км, что обычно требует не одного депо>
> От Войновки до Коротчаева почти 1300 км плюс на ответвление до Нижневартовска еще более 200, а промежуточное депо там только одно - в Сургуте.>
Направление Войновка-Кротчаево с ответвлением на Нижневартовск имеют практически равнинный профиль пути (руководящие уклоны до 6 тыс.), там отсутствуют кривые малого радиуса - а имеющиеся кривые практически везде радиусом больше 600 метров. Соответственно, на этом направлении (при необходимом усилении пути) имеется возможность реализовать высокие скорости движения грузовых и пассажирских поездов (установленную по состоянию пути, техническую и участковую) с минимальным расходом песка и средним расходом топлива.
А направление Улак-Эльга-Чумикан пресекает ряд горных хребтов, имеет тяжелый профиль пути с уклонами до 18 тыс. и сложный план линии с кривыми малого радиуса (300 м и менее) на длительном протяжении трассы. Соответственно, при вождении тяжелых грузовых груженых поездов и порожних грузовых поездов повышенной длины (сдвоенных) по этому направлению расход топлива и песка будет максимальным. А скорости движения этих поездов на этом направлении из-за горного плана и профиля пути будут достаточно низкими. Например, на участке Улак-Эльга практически везде скорость движения грузовых поездов, установленная по состоянию пути, не превышает 60 км/ч. Вряд ли эта скорость будет выше на участке Эльга - Чумикан. Поэтому потребуется еще и подменный пункт локомотивных бригад примерно посредине участка Эльга - Чумикан. Поскольку по однопутному участку на тепловозной тяге проехать 530 км за 12 часов без смены локомотивной бригады практически нереально.
+2
+2 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 03.05.2023 11:42 MSK
Фото: 365
Цитата (xyz123, 03.05.2023):
> Линия Улак - Эльга (около 320 км) продлевается ещё на целых 530 км до мыса Манорский. Какие тепловозы будут обслуживать новый участок? В итоге длина получается аж 850 км, что обычно требует не одного депо.

Сначала надо построить то, что задумано. Как знать, может быть эти 530 км сто лет строить будут...
+1
+1 / –0
««1234»»