Все комментарии к фотографиям ЧС2К-935

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Антон Савченко · Уманская · 25.02.2023 12:20 MSK
Фото: 514
Цитата (LAZdriver, 25.02.2023):
> А ведь оба электровоза- ЧС2, хоть и разных индексов. Но насколько же они разные!

Есть такое, да, только задний ненамного пережил переднего, это не в данном случае, а вообще-вот недавно порезали пачку небольшую ЧС2К и Т...
+2
+2 / –0
Ссылка
ZD LIKE FREE · Рузаевка · 25.02.2023 05:35 MSK
Фото: 83
Какой смысл было всю пачку ЧС2Т, снятую в одном месте, заливать одним днём? Нельзя было растянуть?
0
+2 / –2
Ссылка
LAZdriver · Гор · 25.02.2023 00:41 MSK
Фото: 45
А ведь оба электровоза- ЧС2, хоть и разных индексов. Но насколько же они разные!
+5
+5 / –0
Ссылка
Nikolay Ziuzin · 14.08.2020 01:52 MSK
Очень хорошо!
+1
Ссылка
Саша Белый · 11.06.2019 18:06 MSK
Поезд № 140 Барнаул — Адлер, 17 вагонов, не совсем понятно выразился с разу. Раз систем нет, о нехватки мощности ЧС2К конкретно с этим поездом, по данному фото и речи быть не может. График у него нормальный такой кстати.
0
Ссылка
Ваня 543 · 11.06.2019 13:50 MSK
ЧС2К есть на 140 км/час? и на каком ходу в этих краях имеются такие скорости?
К примеру ЭП2К на Волоколамск с 15-ю вагонами не очень уверенно себя чувствуют с чуть большей мощностью, чем у ЧС2К. С Москвы-Казанской на Рязань под ЧС2К возили и 24 вагона в своё время, насчёт спокойствия я бы говорить не стал. График растянутый и профиль равнинный - вот и доезжали...
0
Ссылка
andrey92 · 11.06.2019 13:36 MSK
Это не постоянная система. Все системы ЧС2к разъединили год назад, теперь все по одному бегают
0
Ссылка
Саша Белый · 11.06.2019 11:08 MSK
Цитата (Ваня 543, 10.06.2019):
> Потому-что нет ЧС7 и мощности одного ЧС2К не хватает для вождения поездов такой массы. Летом для перегонки 2-ю машину поднятой не гнали бы.

Не факт, если это постоянная система, то ее нужно было вставить под какой-то поезд. Несколькими днями ранее, одиночный ЧС2К спокойно тянул 17 вагонов 140.
0
Ссылка
Ваня 543 · 10.06.2019 15:22 MSK
Потому что ЧС7 нет в необходимом количестве, поэтому под этот поезд его и не поставили - около 70-ти машин находится в запасе на данный момент.
0
Ссылка
andrey92 · 10.06.2019 12:27 MSK
Цитата (Ваня 543, 10.06.2019):
> Потому-что нет ЧС7

ЧС7 есть, и даже в Красном узле они часто бывают, но по какой-то причине под этот поезд его не поставили
0
Ссылка
Ваня 543 · 10.06.2019 12:21 MSK
Потому-что нет ЧС7 и мощности одного ЧС2К не хватает для вождения поездов такой массы. Летом для перегонки 2-ю машину поднятой не гнали бы.
0
Ссылка
Vlad58 · 09.06.2019 23:54 MSK
Цитата (Александр Dos, 09.06.2019):
> Эх, не тем ЧСом в голове едет...
> А почему вдвоем интересно?

Скорее всего из-за нехватки электровозов в депо
0
Ссылка
Александр Dos · 09.06.2019 21:40 MSK
Эх, не тем ЧСом в голове едет...
А почему вдвоем интересно?
0
Ссылка
cgCCCP · 05.11.2018 17:23 MSK
Прикольно на вагоне такой токоприёмник смотрится
+5
Ссылка
Victor · 06.06.2016 20:43 MSK
Это хорошо что еще замены ЭП2К нету, значит ЧС2К дольше проживут еще. Если в общем это конструкционная проблема, односекционность электровоза. Не хватает мощности для работы в таких местах.
0
Ссылка
supermax · 06.06.2016 17:32 MSK
Не тянет 332Й потому что схема большая - 22 вагона: 17 ядро, 4 ВБСа и 1 пересылка.

Для длинных схем (только летом) заготовлено 5 систем ЧС2К в Самаре: 622/628, 626/935, 713/933, 743/744, 788/835. Для всех остальных ПДСов хватит одиночного ЧС2К, ЭП2К.
+2
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 06.06.2016 16:14 MSK
Мда, называется захотели заменить ЧС2К, а оно не тянет...
0
Ссылка
Typhoon · 06.06.2016 16:11 MSK
Система однако!Вчера ехал в Уфа-Н.Уренгой(полноценный ПДС) тоже система из Кашек вела, иначе через Златоустовский перевал не вытянет ЭП2К
Давненько они мне не попадались :)
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 06.10.2014 00:07 MSK
Глаз цветам радуется!
0
««12»»