Все комментарии к фотографиям ЭС1П-040

Отобразить все комментарии

Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 13.07.2024 02:25 MSK
Фото: 3
Цитата (Андрей Никольский, 12.07.2024):
> Есть ещё вариант!
> Контактно-аккумуляторные поезда.

Пытаются вспомнить опыт Прибалтийской ЖД с СРками. Здесь возникает куча вопросов в плане времени работы такого ПС, ресурса тяговых аккумуляторов, их обслуживания и зарядки. Это ж нужна контактная сеть. А у нас есть куча маршрутов на тепловозных участках, от которых электрификация далеко. Конечно можно построить зарядные станции, как у московских электробусов. Как их строить? За чей счёт? Кто и как будет их обслуживать? В общем здесь вопросов больше, чем ответов.
Как по мне, если не могут найти возможность заменить компактные немецкие дизеля хотя бы Китаем, тогда пусть уже ставят родную Звезду. Да это архаика, да ей нужно машинное в вагоне, но всё-таки это будет лучше, чем гонять целый ТЭП70 в парой вагонов и остановками у каждого столба.
+3
+3 / –0
Ссылка
Андрей Никольский · 12.07.2024 17:08 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ikarus280, 12.07.2024):
> Цитата (Андрей Никольский, 12.07.2024):
> > Цитата (Smavs, 11.07.2024):
> > > По срокам более-менее конкретика есть - ТЭП70БС/ЭП2ДМ (а-ля ДРБ/ДДБ) ожидается к концу 2024 года.
> > > https://rollingstockworld.ru/lokomotivy/...dreeva/
> >
> > Весьма неплохая тема для малодеятельных линий!
> > Раз проекты с полноценными дизель-поездами уже мертвы
>
> Ну конечно. Ставить тепловоз, созданный для тяги 20-вагонных пассажирских поездов для работы с окурками по 2-5 вагонов, верх инженерной мысли. Ещё можно предложить 2ТЭ25Км под такой проект. А что, ДТ116 был? Был. Тогда не придётся тратиться на производство голов: взяли промежутков наклепали и вот готовый дизель-поезд.

Есть ещё вариант!
Контактно-аккумуляторные поезда. Синара сейчас создаёт нечто подобное на базе Финиста. Неизвестно сколько лет пройдёт прежде чем оно появится в металле.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 12.07.2024 13:28 MSK
Фото: 3
Цитата (Андрей Никольский, 12.07.2024):
> Цитата (Smavs, 11.07.2024):
> > По срокам более-менее конкретика есть - ТЭП70БС/ЭП2ДМ (а-ля ДРБ/ДДБ) ожидается к концу 2024 года.
> > https://rollingstockworld.ru/lokomotivy/...dreeva/
>
> Весьма неплохая тема для малодеятельных линий!
> Раз проекты с полноценными дизель-поездами уже мертвы

Ну конечно. Ставить тепловоз, созданный для тяги 20-вагонных пассажирских поездов для работы с окурками по 2-5 вагонов, верх инженерной мысли. Ещё можно предложить 2ТЭ25Км под такой проект. А что, ДТ116 был? Был. Тогда не придётся тратиться на производство голов: взяли промежутков наклепали и вот готовый дизель-поезд.
+4
+4 / –0
Ссылка
Smavs · Renfe · 12.07.2024 07:53 MSK
Фото: 87
Это скорее самый компромиссный в сегодняшних реалиях вариант, чтобы не тратить время на разработку низкопольной компоновки, малого дизеля и т.д. Многопроводные босяки есть, ДМЗ вагоны тоже с горем пополам клепает. А как практика с РА3 показала, то пригородное сообщение дизелями оживить вполне реально
+4
+4 / –0
Ссылка
Андрей Никольский · 12.07.2024 01:22 MSK
Нет фотографий
Цитата (Smavs, 11.07.2024):
> По срокам более-менее конкретика есть - ТЭП70БС/ЭП2ДМ (а-ля ДРБ/ДДБ) ожидается к концу 2024 года.
> https://rollingstockworld.ru/lokomotivy/...dreeva/

Весьма неплохая тема для малодеятельных линий!
Раз проекты с полноценными дизель-поездами уже мертвы
+4
+5 / –1
Ссылка
Smavs · Renfe · 11.07.2024 19:47 MSK
Фото: 87
По срокам более-менее конкретика есть - ТЭП70БС/ЭП2ДМ (а-ля ДРБ/ДДБ) ожидается к концу 2024 года.
https://rollingstockworld.ru/lokomotivy/...dreeva/
+3
+3 / –0
Ссылка
ih8DrUckmann · 11.07.2024 18:15 MSK
Нет фотографий
Кстати, в 2022 на фоне отсутствия возможности продолжать выпускать РА3 начали рассказывать про то, что в скором времени появятся push-pull'ы, или, если проще, вспомнили про ддб1, только с заменой машки на тапок, а рижанки на демих. Есть какие-то новости по данной тематике?
+7
+7 / –0
Ссылка
Тишкин Г. Д. · 11.05.2024 10:12 MSK
Нет фотографий
С какой скоростью они там ездят? Хотя бы до 140 км/ч доходят?
+3
+3 / –0
Ссылка
Макарон · 04.11.2022 13:07 MSK
Нет фотографий
В Анапе не была, исправьте
+1
+1 / –0
Ссылка
Антон1984 · 18.10.2022 23:29 MSK
Нет фотографий
Цитата (Тушинец, 27.05.2022):
> А у неё СА-3 сцепка установлена?
Точнее ТМ123
+1
+1 / –0
Ссылка
Антон1984 · 18.10.2022 23:28 MSK
Нет фотографий
Тоже в Анапе
+1
+1 / –0
Ссылка
KISoloG · Нижний Новгород - Автозавод · 15.09.2022 21:55 MSK
Фото: 67
Цитата (Andrey M., 15.09.2022):
> о! Рад видеть!)

Спасибо))) Таки созрел...
+1
+1 / –0
Ссылка
Andrey M. · Разъезд №8 · 15.09.2022 20:58 MSK
Фото: 314
о! Рад видеть!)
+1
+1 / –0
Ссылка
Forza · 28.05.2022 10:33 MSK
Нет фотографий
Да
0
+0 / –0
Ссылка
Тушинец · Тушино · 27.05.2022 14:01 MSK
Фото: 225
А у неё СА-3 сцепка установлена?
0
+0 / –0