Все комментарии к фотографиям ЧС7-249

Отобразить все комментарии

««1234»»
Ссылка
Ваня 543 · 15.12.2018 16:22 MSK
Да всё верно по месту съёмки в плане Свердловска и платформы Первомойская, снимали вместе с Пашей. Дата 5 января 2004г. То есть подпись к месту съёмки: Сведловск-Пассажирский - Шарташ в примечании можно указать оп. Первомайская.
0
Ссылка
Typhoon · 15.12.2018 15:52 MSK
А случаем это не о.п. Первомайская в Екатеринбурге?
https://trainpix.org/photo/161641/
+1
Ссылка
old_spoon · 15.12.2018 15:14 MSK
Это Екатеринбург, платформа Первомайская
+1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 10.05.2018 22:48 MSK
Так себе крутость
0
Ссылка
Vlad58 · 10.05.2018 21:54 MSK
крутой окрас
0
Ссылка
ER2-1017 · 28.02.2017 20:51 MSK
015 и 249 покрасили в обычный пид на Москве-3.
0
Ссылка
supermax · 02.11.2016 14:53 MSK
Тяговый модуль "Калугапутьмаш" (завод входит в холдинг Синара-Транспортные машины): http://www.sinara-group.com/press-centr/news/16405/

Т.к. он тяговый, а не модуль сопровождения, то его нет и в списке закупок для ПМС в 2017-м: https://yadi.sk/i/WgXVThBnxwkPa
0
Ссылка
ЕвРо · 02.11.2016 14:44 MSK
Цитата (supermax, 01.11.2016):
> МТМ-45 - 5/5
Максим, а что это такое?
0
Ссылка
Губин Александр · 02.11.2016 11:22 MSK
Ницца, Прага, Варшава и прочее вполне могут перевести на ЭП20, это примерно 4 локомотива в обороте. Если вообще будет чего переводить через несколько лет. Может еще нитку 3/7 не потянет, если, опять-таки он будет существовать. Все остальные нитки ничего сверхъестественного не представляют - на уровне и медленнее "бешеных" ГХ ЮВ образца 2012 года.
0
Ссылка
Ваня 543 · 02.11.2016 10:57 MSK
Саша чем вы предлагаете менять ЧС4Т и ЧС8 в Вязьме? ЭП20 туда давать также нецелесообразно, как и обслуживать на них Невский. ЭП1М уже не раз обсуждалось, что достичь 140 км/ч на данном агрегате с поездом, даже на нулевом профиле - задача не из лёгких, а на 5-ти тысячном подъёме миссия будет уже невыполнима вообще! Или Вы видите вождение той же Ниццы или Праги на ЭП1М - это просто смешно.
–1
Ссылка
Ваня 543 · 02.11.2016 10:53 MSK
Цитата (shimxm1902, 01.11.2016):
> Неее, как вариант двухсистемного пассажирского электровоза, лучше бы создали ЭП300.

А что это такое - опять полёт вашей фантазии? Может лучше ЭП400?
0
Ссылка
Губин Александр · 02.11.2016 06:57 MSK
Цитата (supermax, 01.11.2016):
> У Денисыча на МЖА скопированная таблица текстом ужасна, вся поехала. От того и ошибки восприятия.

Это не от Денисыча. Это ТМХ-юг спущена телеграмма о предполагаемых объемах закупок на плановые годы. Сейчас потребность в замене ЧС4т/ЧС8 с учетом реального использования именно в пассажирском движении составляет около 90 единиц на Киров и Вязьму вместе взятые и совершенно не известно какая она будет через 2 года, но явно не больше, поэтому окончательных цифр пока нет.

Цитата (Ваня 543, 01.11.2016):
> Саша вы забыли 147/148 - по великим праздникам!

Еще гирлянду Брест/Минск-Новосибирск и Минск - Архангельск.
+1
Ссылка
Denzel Washington · 01.11.2016 21:32 MSK
Интересно ЭП1П для чего? Лучше уж Э5К заказывали раз для хозяйки не хватает локов.
0
Ссылка
shimxm1902 · 01.11.2016 21:30 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 01.11.2016):
> И где вы возьмёте сотню ЭП20?

Я нигде их брать не собираюсь (и на месте РЖД тоже не собирался бы). В планах было 200 штук для РЖД закупить. На фоне "импортозамещения" и "оптимизации" парка локомотивов могут запросто попытаться эти планы осуществить. Да и после нового года планируют на участке МСК-ЕКБ ЭП20 пустить.
Цитата (Ваня 543, 01.11.2016):
> Не иначе как бредом, такие догадки ни как не назвать!

Если ЭС1 будут катать на Воронеж, то и на Брест с Минском запросто! Международные скорые вытащат ЭП20, а такие как Новосибирск-Минск и под ЭП1М могут поездить.
Цитата (Denzel Washington, 01.11.2016):
> Мне кажется не реально, в ущерб Ермакам такое большое количество ЭП1М не будут закупать

Ермакам не в ущерб будет. Другой вопрос, куда их девать будут, если стараются всё под двухсистемнки перевести.
Цитата (Denzel Washington, 01.11.2016):
> По мне так, лучше бы десяток ЭП20 купили бы вместо ЭП1М.

Неее, как вариант двухсистемного пассажирского электровоза, лучше бы создали ЭП300.
0
Ссылка
supermax · 01.11.2016 21:22 MSK
Цитата (Губин Александр, 01.11.2016):
> 46 штук запланировано купить в 2019 году
У Денисыча на МЖА скопированная таблица текстом ужасна, вся поехала. От того и ошибки восприятия. Кстати, он так и не сказал, где он этот материал в Интерфакс увидел. На их сайте его нет.
Если собрать цифры то они были такие из материалов РЖД по 2018/2019 гг.:
ЭП1М - 4/4
ЭП1П - 4/4
2ЭС5К - 46/40
3ЭС5К - 55/50
3ЭС4К - 10/5
ЭП20 - 4/4
2ТЭ25КМ - 50/50
2ТЭ25К2М - 10/10
ТЭМ18ДМ - 106/107
ЭП2К - 13/13
ТЭП70БС - 19/19
2ЭС6 - 50/50
2ЭС10 (с бустером) - 10/10
МТМ-45 - 5/5
ГТ1h - 1/1
ТЭМ14 - 17/17
Итого: 400/385
+1
Ссылка
Ваня 543 · 01.11.2016 20:57 MSK
Саша вы забыли 147/148 - по великим праздникам!
0
Ссылка
Denzel Washington · 01.11.2016 19:35 MSK
46 ЭП1М в 2019 году? Мне кажется не реально, в ущерб Ермакам такое большое количество ЭП1М не будут закупать. Да и тенденция сейчас такая, чтобы минимизировать закупки новой техники.
По мне так, лучше бы десяток ЭП20 купили бы вместо ЭП1М.
0
Ссылка
Губин Александр · 01.11.2016 18:46 MSK
Цитата (Ваня 543, 01.11.2016):
> В Киров что пойдёт большая партия ЭП1М за эти два года?

20 штук должны передать в этом или начале следующего года с Россоши и Кавказской, 46 штук запланировано купить в 2019 году. Думаю при поступлении ЭП20 будут еще передачи, а также небольшие партии в 2017 и 2018 годах.

Цитата (Ваня 543, 01.11.2016):
> В добавок если все ЧС4Т в Вязьме выведут из пассажирских поездов - имеющегося количества ЧС8 для работы с пассажирскими поездами не хватит!

А чего там водить? С Москвы ниток очень мало:

1/2 - б.ч. года обрубок из 5 вагонов, есть вероятность, что скоро загнется
3/4+7/8, 7/8 скорее всего падет вскоре от бескормицы
9/10 "Полонез" мне кажется не долго протянет.
11/12 станет 211/212 - по особому указанию
13/14 Тальго под ЭП20
17/18 Ницца - 1 раз в неделю
21/22 Прага - с нового расписания 1 раз в неделю.
23/24 Париж - 1 раз в неделю.
25/26 - частично под ЭП20 (подгонка под 29/30)
27/28
29/30 под ЭП20
33/34 есть признаки, что скоро загнется, ласточки сожрут.
39/40
55/56
77/78 - б.ч. времени ходит в виде прицепной группы
87/88
95/96
131/132 - по великим праздникам
221/222 - по великим праздникам
237/238 - вообще не назначался за год.

От Смоленска еще есть:

317/318 - 1 раз в неделю
425/426 - 1 раз в неделю
359/360
0
Ссылка
Ваня 543 · 01.11.2016 18:45 MSK
Цитата (shimxm1902, 01.11.2016):
> > А в Вязьму что давать будут?
>
> ЭС1, ЭП20.

Не иначе как бредом, такие догадки ни как не назвать!
+1
Ссылка
Denzel Washington · 01.11.2016 18:13 MSK
Если учесть, что их покупают по четыре в год, то через годов 13-14 наберется)))
Ну а если серьезно восстановить бы все ЭП10 и на этот участок.
0
««1234»»