Все комментарии к фотографиям ЧС7-243

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Nikolai · 14.03.2024 15:47 MSK
Нет фотографий
Сколько ещё единиц этой серии планируется поднять в этом году?
0
+0 / –0
Ссылка
Does · 14.03.2024 10:34 MSK
Нет фотографий
Так уже 239, 250 ремонтируют
Сейчас семёрки выводят из консервации, что не может не радовать
+1
+1 / –0
Ссылка
Nikolai · 08.03.2024 11:29 MSK
Нет фотографий
Большое спасибо за интересный рассказ!
0
+0 / –0
Ссылка
Кошакур · 07.03.2024 06:18 MSK
Нет фотографий
Цитата (Nikolai, 06.03.2024):
> А почему ЧС7 не оставили в Челябинске,а решили спихнуть в Москву-Курскую? Возить нечего стало что ли?>
Потому, что решили перевести пассажирское движение на ЭП2К депо Барабинск (и, соответственно, сосредоточить все ЧС7 на Московской ж.д.). А депо Челябинск, в свою очередь, было решено освободить от пассажирского парка электровозов (и вместо ЧС7 укомплектовать это депо грузовыми электровозами 2ЭС6 для работы по СМЕТ).
+1
+1 / –0
Ссылка
Nikolai · 06.03.2024 19:15 MSK
Нет фотографий
А почему ЧС7 не оставили в Челябинске,а решили спихнуть в Москву-Курскую? Возить нечего стало что ли?
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Соколов · З-Сиб · 06.03.2024 15:32 MSK
Фото: 11
Не знаю даже.
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 06.03.2024 15:08 MSK
Фото: 2666
А он сам-то сейчас как? Фотосъёмкой занимается? Чего сам не публикуется?
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Соколов · З-Сиб · 06.03.2024 14:31 MSK
Фото: 11
Хорошее фото! Не видел эту фотографию у Александра Николаевича.
+1
+1 / –0
Ссылка
Nikolai · 28.02.2024 19:31 MSK
Нет фотографий
Ещё на консерватории стоят №016,020,079,083,085,087,090-092,095,096,100,120,135,136,138-140,144,146,152,153,156,157,167,192-195,198,199,201-205,208,209,222,239,243,245,249-251,255-259,264,266,270,277,279,283,284.

Их вообще планируют поднимать и возвращать в эксплуатацию? Эх,столько Чешского добра простаивает на Базах Запаса почём зря!
–1
+0 / –1
Ссылка
Nikolai · 23.02.2024 17:09 MSK
Нет фотографий
243 и 203 собираются поднимать в этом году?
+2
+2 / –0
Ссылка
7-zip · 21.12.2020 20:09 MSK
А Вы на дату посмотрите, это обычный пассажирский поезд
0
Ссылка
Nyanvan · 21.12.2020 19:57 MSK
Скорее в Москву из Узбекистана
0
Ссылка
Дурдом · 21.12.2020 19:18 MSK
Вывозной в Узбекистан
0
Ссылка
lumberjack · 21.12.2020 19:13 MSK
это какой-то туристический поезд?
0
Ссылка
Typhoon · 29.04.2016 22:26 MSK
Цитата (Sergey S., 30.04.2016):
> Перекрашен в ПИД. Сегодня от Москвы до Курска вел Пасхальный поезд.

Ещё при Челябинской приписке проходил ремонт и соответственно был покрашен в ...
0
Ссылка
Sergey S. · 29.04.2016 22:14 MSK
Перекрашен в ПИД. Сегодня от Москвы до Курска вел Пасхальный поезд.
0
Ссылка
XTReme-93 · 17.12.2015 20:48 MSK
Цитата (Schischckov.M, 09.07.2015):
> В завершение темы расскажу подробно об этом узле. На северо-восток от 1120 км идёт ответвление и сразу же на нём располагается треугольник. От него отходит перегон Шершни - Челябинск-Грузовой, а следующий перегон будет Челябинск-Грузовой - Челябинск-Главный. По этому перегону грузовые поезда из грузовых парков выезжают на 1120 км а затем на перегон Шершни - Смолино. И ещё один перегон, который отходит от треугольника, это перегон Шершни - Челябинск-Главный (то есть второй перегон между этими станциями). По этому перегону грузовые поезда с главного хода, а точнее с перегона Смолино - Шершни следуют в грузовые парки Челябинска-Главного (какой парк точно, не знаю). А на юг от 1120 км отходит ответвление на станции Асфальтная (на фото видна насыпь перегона Шершни - Асфальтная и опора КС), а затем на обгонный пункт Серозак, а оттуда на запад будет перегон Серозак - Смолино, а на восток перегон Серозак - Исаковский. То есть участок Шершни - Серозак - часть грузового обхода города Челябинска. Расскажу подробнее про станцию Асфальтная: это крупная грузовая станция, на которой обитают ТЭМ2, ТЭМ1 и ТГМ23В48.

Понял, спасибо!
0
Ссылка
Typhoon · 23.08.2015 14:12 MSK
пятью днями ранее http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vie...RU#picture
редкий гость в Пензе!
0
Ссылка
Schischckov.M · 09.07.2015 07:31 MSK
Учту на будущее, спасибо.

Цитата (xtreme-93, 08.07.2015):
> От поста 1120 км (кстати интересно почему 1120 км) отходят пути на станцию Челябинск-Грузовой и на Серозак.

В завершение темы расскажу подробно об этом узле. На северо-восток от 1120 км идёт ответвление и сразу же на нём располагается треугольник. От него отходит перегон Шершни - Челябинск-Грузовой, а следующий перегон будет Челябинск-Грузовой - Челябинск-Главный. По этому перегону грузовые поезда из грузовых парков выезжают на 1120 км а затем на перегон Шершни - Смолино. И ещё один перегон, который отходит от треугольника, это перегон Шершни - Челябинск-Главный (то есть второй перегон между этими станциями). По этому перегону грузовые поезда с главного хода, а точнее с перегона Смолино - Шершни следуют в грузовые парки Челябинска-Главного (какой парк точно, не знаю). А на юг от 1120 км отходит ответвление на станции Асфальтная (на фото видна насыпь перегона Шершни - Асфальтная и опора КС), а затем на обгонный пункт Серозак, а оттуда на запад будет перегон Серозак - Смолино, а на восток перегон Серозак - Исаковский. То есть участок Шершни - Серозак - часть грузового обхода города Челябинска. Расскажу подробнее про станцию Асфальтная: это крупная грузовая станция, на которой обитают ТЭМ2, ТЭМ1 и ТГМ23В48.
0
Ссылка
Эдвард · 08.07.2015 19:49 MSK
Цитата (2TE10YT-0035, 08.07.2015):
> URL|Ссылка » вот точные сведения

Если бы выяснил перегон до загрузки фото, сэкономил бы драгоценное время редакторов. На будущее: сначала определись с подписью, потом грузи фото.
+2
««123»»