Все комментарии к фотографиям ЧС7-197

Отобразить все комментарии

Ссылка
FPin · Приуралье · 17.03.2024 19:38 MSK
Фото: 9
Цитата (Tavda, 17.03.2024):
> Что там делал пассажирский вагон?

Работал , там часть этой серии работала
+2
+2 / –0
Ссылка
Tavda · 17.03.2024 16:23 MSK
Нет фотографий
Что там делал пассажирский вагон?
+2
+2 / –0
Ссылка
Губин Александр · 13.03.2020 09:49 MSK
Еще в январе ТД РЖД купил запчасти у депо Челябинск. И еще один комплект с 280 или еще какого-то у М-Курской.
0
Ссылка
Кирилл Широков · 13.03.2020 07:43 MSK
Депо Челябинск
+1
Ссылка
FIL · 03.03.2020 16:29 MSK
Списан 23.12.19
0
Ссылка
Poison Creosotte · 27.05.2019 18:38 MSK
Упорство и упрямство – понятия не тождественные :)
0
Ссылка
Дима_Чех · 27.05.2019 15:24 MSK
Да будь уверен в чём угодно, хоспади ты ж боже мой! :)
Предлагаю вам общаться в личке между собой и обсирать меня сколько влезет. Тема про "5 посл. ЧС7" уже не только мне сидит в печёнках, а много кому.

И на заметку - партия 312-316 прибыла на ПРИДН в 1996 году, в середине сентября.
0
Ссылка
Сергей Фролов · 27.05.2019 14:48 MSK
Дмитрий, нахождение недавно выпущенного локомотива на заводе изготовителе имеет свои причины.Например история с ЧС7-011 или судьба последних ЧМЭ3Т.Знаю только одно, что на 01.04.1997 ЧС7-314 был на Шкоде, а не на Приднепровской дороге.
+2
Ссылка
Дима_Чех · 27.05.2019 14:03 MSK
Да я так и понял что с фото именно ты помог, ну нужно же как-то попытаться мне что-то доказать, а Ваня кроме как кричать об АСУТах и техпаспортах, ничего в противовес не смог написать.
В общем так, Сергей, можете напару с Ванями и далее упражняться в попытках что-то мне доказывать, как-то пытаться задрачивать меня (как-то иначе все эти действия назвать по-другому я не могу, по делу - ноль, зато буквами растекаться - ты смотри какие все умельцы).
В своём мнении я убеждён - два источника с одного завода - везде 1997 год. Мне плевать на крики Вани о "тетрадках" и таблицах выпуска.
Доводы свои я привёл, по каждому из них я обоснованно всё разложил и расписал, если что-то кому-то непонятно - не мои трудности, куда уж наглядней и подробней разжёвывать.

P.s. Относительно фото того самого 317-го, рано или поздно оно у меня будет, также как и фото только что прибывших ЧС7 в депо Мелитополь, именно последних ЧС7, которые прибыли в 1996 году.
0
Ссылка
Сергей Фролов · 27.05.2019 13:49 MSK
Дмитрий, я нигде не утверждал, что ЧС7-314 выпущен в 1997 году, а лишь привет фото 1997 года, где данный электровоз находится на заводе.Причины могут быть разные.
+1
Ссылка
Дима_Чех · 27.05.2019 13:23 MSK
Все свои доводы я изложил выше, то что вы дружненько решили меня якобы "загнать в угол", похвально, но добиться вы ничего не добьётесь.
Два источника - таблицы по выпуску продукции и официальный ответ от Шкоды (2 раза!) - 1997 год.
Мнение Ивана Н. я учёл https://ibb.co/hHXFfwv .
На этом всё.
–1
Ссылка
Сергей Фролов · 27.05.2019 13:17 MSK
https://multimedia.ctk.cz/foto/index?doc...continue=1 при покупке этой фотографии в хорошем разрешении в фотобанке СТК, у крайнего электровоза, из под технической таблички выглядывает цифра "4".Дата стоит 01.04.1997, не доверять агентству CTK, которое является ассоциированным членом агенства AP, у меня нет причин.ИМХО, я доверяю агентству CTK.
+1
Ссылка
Дима_Чех · 27.05.2019 12:51 MSK
Хехе! Так а как быть с полуготовым ЧС200, виднеющимся в левой части кадра https://ibb.co/9rVCsqz - если вторая Астра построена 14 июля 1998 года? :)
На фото именно вторая Астра.
В 1997 году ни одного ЧС200 на заводе не было.
Да и твой "неоспоримый довод", там на снимке https://imultimedia.ctk.cz/storage/foto/...79625.jpeg виднеются только прибывшие два ЧС200, а это 100% - машины 007 и 012, которые прибыли в завод к началу весны 98-го года.

На этом фото http://plzensketramvaje.cz/astra/prototyp.jpg от 21 июня 1997 года на переднем плане первый прототип Астры. В правой части виднеется именно 317-ый. Со слов автора фото. Пока подтвердить не могу, автор достаточно неконтактный человек.
Да и 315-ый с 316-ым имели верх гораздо светлее.

А насчёт фото якобы 314-го, я конечно не вправе осуждать точность даты и реально ли 01.04.1997, но тот факт что партия из машин 312 - 316 прибыла в депо Мелитополь в 1996 году, что доказывает?
Могу поинтересоваться у тамошних ребят с Мелитополя наиболее точными данными, возможно даже фотографиями свежеприбывших машин, точно знаю что они есть.

P.s. Твои бредни про тетрадки, даже комментировать не стану, ибо пока ты не подтвердишь что данные по ЧС7 у меня именно оттуда и я об этом писал неоднократно - ты не более чем балабол.
Хош сфоткаю тетрадку, выписки мои про чешские эл-возы, ту самую тетрадку и если ты или твой верный друг Руднев, найдёте там что-то про ЧС7 - удаляюсь с сайта и передаю бразды правления вам обеим? Идёт? :)
0
Ссылка
Ваня 543 · 27.05.2019 12:27 MSK
По поводу всех доводов кидаю в тебя, Дима, опять своим доводом: https://multimedia.ctk.cz/foto/index?doc...continue=1. На фото готовый ЧС7-314, за ним кузова либо 315 либо 316. А скорее всего 2 секции 315-го. Да снимка 314 на заводе 01.04.1997г, ещё раз отмечу что дальше мы видим два кузова. Что опять не стыкуется с датой выпуска по твоей тетрадке: 314 - 11.05.1996г; 315 - 13.05.1996г, 316 - 15.05.1996г. И что уж точно доказывает, что машины 314 и 315 с разницей в 3!!! дня (см.данные тетрадки, и они же, к сожалению, в базе данных) выпущены не были! Когда презентуют продукцию завода обычно представляют последний, изготовленный на данный момент локомотив. То есть 314 выпушен в апреле 1997, а не в мае 1996 как считает твоя тетрадка или какая-то там сраная строгая заводская отчётность. Вообщем как всегда одни не состыковки, как оказалось не только по последним 5-ти, но и намного ранее и по Свердловским 191-208 номерам в том числе.
Насчёт Довода 2 - всё просто, как ты и догадываешься у Астры стоит как раз окрашенный кузов 314 или 315 машины. Так что сомнений нет ни каких, что 314-316 построены в 1997-м году. Можешь конечно сказать типа 314 стоит с даты постройки в тетрадке... Ну и Серёга скинул вчера ссылку на табличку 316-го с выбитой датой 1997 года. Понятно что табличка не родная, но год указан в ней верно и опять против данных несчастной тетрадки...
Что скажешь теперь?
0
Ссылка
Дима_Чех · 27.05.2019 10:56 MSK
Как написал мне один товарищ, вас нужно было прозвать "Кружок балаболов" (последнее слово заменено цензурой).
Но смею вас поправить, во-первых, секта "Свидетелей Святого техпаспорта", вы крайне неуважительно отнеслись к Его Святости, во-вторых, тем ещё была приставка "iсконно точных данных", вы её как-то опустили или подзабыли, что опять же, проявление неуважения к своей же секте.
Эх вы...
0
Ссылка
IronJohn · 27.05.2019 10:46 MSK
Цитата (Poison Creosotte, 26.05.2019):
> Я за попкорном, без меня не начинайте!
> А вообще, термины "Битва о последних пяти ЧС7" и "Тетрадь племянника" нужно внести в мемориз!

"Секта Свидетелей святого техпаспорта" - это еще лучше :). Оцени сам, тем более, что ты сам в этой секте состоишь.
0
Ссылка
Дима_Чех · 27.05.2019 00:08 MSK
Всё, прижал меня Ванька доказательствами. Правда™ на его стороне. Всё пропало. Собираю узелки и ухожу в закат! :)
Но одно меня смущает до глубины моей души...

• ДОВОД 1 •
Вот есть фото http://plzensketramvaje.cz/astra/prototyp.jpg
Фото со дня открытых дверей на Шкоде. Дата снимка 21.6.1997 г. или двадцать первого июня тысяча девятьсот девяносто седьмого года.
Если напрячь зрение и всмотреться в правую часть снимка, то можно увидеть нечто похожее на ЧС7. Не так ли, это ведь ЧС7? Или то фотошоп? :)
Со слов автора фото это ЧС7-317. Далее за ним стояли 318-ый и ещё две окрашенные секции, я взял на себя смелость предположить что то 319-ый, но кто я такой чтобы предполагать да и автор мог ошибаться. Ведь все кто делится со мной информацией ошибаются по умолчанию. Автор фото и так неохотно вышел на диалог со мной.
Смотрим далее, дабы убедиться что фото именно 1997 года. Давайте немного изучим что к чему:
1) на стапелях ведётся сборка первого трёхсекционного трамвайного вагона Škoda 03T0 Astra (заводской номер 9104 - https://ibb.co/Vp0khcH )
2) вагон вышел на линии г. Пльзень в сентябре 1997 года
3) фото вагона, правда в ноябре 1997 года - http://plzensketramvaje.cz/astra/300pMK.jpg
4) хоть и не будут доказательством, но позади виднеются два электровоза серии 184.5 (93Е1) - 03 и 04. Точнее, два загрунтованных кузова, которые были заложены ещё в 1991 году (тоже факт, о котором писал не только я), но вялотекущие работы были начаты только в январе-феврале 1997 года. К лету того же года они были кузовами, которые переставляли с места на место по территории завода.

! Так вот, откуда 21 июня 1997 года взялся окрашенный ЧС7?!
Ведь есть абсолютно неоспоримое доказательство что их строили с сентября по 30.12.1998 г. (хотя тремя годами ранее было так https://ibb.co/grLg3XX - с июня по декабрь, автор и так понятен)
• Насчёт возможной ошибки в датах снимков я уже разобрал, указал и укажу снова и снова, что всё со всем сходится.
• Если же кто-то считает что на фото могут быть ЧС7-315 или 316, так тут тоже не состыковка, ибо оттенок окраса кузовов у партии 312 - 316 был светлее и выпущены они в 1996 году, в мае месяце, на ПРИДН они ушли в том же году, а на фото вроде как 21 июня 1997 года.
Сравнивать окрасы и оттенки по фото смысла нет вообще - там одна цветопередача, там другая да и я прекрасно помню их новыми. Чай в депо наше, "Октябрь", заходили периодически. Да и сравнивать по окрасам - глупо и тупо.

• А если кто-то считает что на стапелях якобы второй трамвайный вагон, что сможет доказать что на фото таки 1998 год, смотрите, давайте и тут разберём в двух пунктах:
1) http://plzensketramvaje.cz/astra/prototyp.jpg - окрас вагона на стапелях синяя оконная часть, белая середина и синие фальшборта - сходится ведь с фото ниже?
2) http://plzensketramvaje.cz/astra/300-301-1JTp.jpg
Кстати, на том фото позади едет вторая Астра и окрас у неё жёлтый с белой полосой над фальшбортами.
Версия, что на фото за 21 июня 1997 года ошибка с датой, идёт лесом :)

• ДОВОД 2 •
Вот ещё есть одно фото https://ibb.co/9rVCsqz
Дата не столь важна. Разберу и его:
1) справа виден второй трамвайный трёхсекционный вагон Škoda 03T0 Astra (заводской номер 9105 - https://ibb.co/HPNgdjB ), который был заложен на стапелях завода Шкода в декабре 1997 года
2) вагон был готов только 14.7.1998 года
3) 7 августа 1998 года он уже ездил
4) есть и его фото http://plzensketramvaje.cz/astra/301-1p.jpg
И снова что-то не так - на стапелях находится уже второй трамвайный вагон Škoda Astra, который сошёл с конвеера 14 июля 1998 года, а есть секция ЧС7-320, то ли 321, которые по идее построены, если верить АСУТам и техпаспортам, https://ibb.co/tJPjfB2 - в декабре 1998 года. И даже версия с мартом 1998 года (см. "Неоспоримый факт") тоже слабо подходит - кузова трёх секций вагонов того самого второго трамвая не были в данном цеху.

Если изучить снимок, можно увидеть едва виднеющиеся в левой части снимка загрунтованную секцию ЧС200-012, а позади секции ЧС7 стоит вторая секция того самого 12-го "двухсотого".
Версии что на фото возможно третий трамвайный вагон вообще неуместны, ибо третий и четвёртый вагон был построен аж в марте 1999 года. Фото не отыскались.

Источник большинства фото и информации: http://plzensketramvaje.cz/?page=astra.htm

• НЕОСПОРИМЫЙ ФАКТ •
https://imultimedia.ctk.cz/storage/foto/...79625.jpeg - могу точно сказать что на фото секция (а не все пять электровозов, что за вздор?!) 320-го или же 321-го.
1) слева виднеются два только прибывших ЧС200, если не ошибаюсь 007 и 012.
2) Да, на фото 1998 год. Да, март. Но ведь в "Доводе 2" я описал всё логично, всё сходится: два "двухсотых" - 007 и 012 - прибыли к весне 1998 и к середине июля того же года уже были загрунтованы. Всё опять же сходится.

Вот Вань, всё вроде складно у тебя и я даже не спорю - тут тебе и АСУТ, техпаспорта, и таблички, тут и друзья чего-то подкинули в "борьбе" со мной - всё в твою пользу, казалось бы, но изучив поверхностно все имеющиеся источники, в том числе так нелюбимые тобой таблицы https://ibb.co/R71fMmy по учёту выпущенной продукции завода Шкода, как-то они не вяжутся с твоими теориями.

P.s. А про тетрадку ну ей-богу, настолько унылые задрочки, я никогда не писал что данные в ней относятся к официальным. Это такое, года эдак с 99-го записывал разное в неё, свои некоторые наблюдения, когда была возможность что-то выписать из техпаспортов или каких-то документов - выписывал в неё, вообще не думал что когда-то эти все выписки будут нужными.
А вот чего у вашей троицы так подгорают пуканы из-за неё - мне непонятно, какой-то комплекс у вас связанный с тетрадками что-ли :)

P.p.s. Вы бы вместо того чтобы ...здеть, делом бы помогли, а пока что, вы воду в ступе толочете со своим нытьём про "тетрадки-таблицы", "пять последних ЧС7" и "данные Димы_Чеха херня" и, честно сказать, мне достаточно забавно вас злить, ведь в спорах со мной вы показываете своё истинное лицо. Так-то.
И окончу своё повествование твоими же словами (с сохранением уникальной орфографии и пунктуации), но мааалость переиначив их

> ...По ссылкам выше те пользователи, которым интересно, зайдут и сделают свои выводы об адекватности и авторитетности твоих, Ваня, данных. Ну и думаю в общем коллективе Редакторов БД, о твоих сведениях по конкретно этим электровозам, люди тоже сделают выводы по твоей компетенции по этому поводу...
> ...И не надо про другие свои заслуги по другим сериям, их нет и не было...
+1
Ссылка
Poison Creosotte · 26.05.2019 18:06 MSK
Я за попкорном, без меня не начинайте!
А вообще, термины "Битва о последних пяти ЧС7" и "Тетрадь племянника" нужно внести в мемориз!
+5