Все комментарии к фотографиям ЧС2К-397

Отобразить все комментарии

Ссылка
Поваренок · 13.06.2023 18:13 MSK
Нет фотографий
Непосредственно на территории депо работает водонапорная башня и дом связи,перестроеннвй в гостиницу для железнодорожников.Остальное руины депо.
+2
+2 / –0
Ссылка
Поваренок · 09.06.2023 18:36 MSK
Нет фотографий
До 1996 года было полноценное ТЧ.
С 1996 года пункт оборота(подменныйй).
До 2006 года филиал Подмосковной.С 2008 года филиал Бекасово.В 2017 году дежурные и фельдшер переехали в двухэтажныое здание на станции рядом с постом ЭЦ.Отстой и оборот локомотивом теперь на самом дальнем(12)станционном пути.А также просто на станционных(дальних и тупиковых)путях.
Дом локомотивных бригад работает.
+3
+3 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 08.06.2023 12:43 MSK
Фото: 1986 · Администратор
Оно по идее тогда как Волоколамск - ФТЧЭ?
+5
+5 / –0
Ссылка
dymon.z · Фили · 08.06.2023 12:17 MSK
Фото: 2942
Ну в те времена оборотный пункт был и дом отдыха ЛК тоже.
+4
+4 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 08.06.2023 10:59 MSK
Фото: 1986 · Администратор
Там депо-то уже нет давно
+4
+4 / –0
Ссылка
ТМВ · Мск · 08.06.2023 10:52 MSK
Фото: 26
Кажется он уже заехал на тракционный путь депо.
+5
+5 / –0
Ссылка
Иван Никонов · 26.05.2023 19:40 MSK
Нет фотографий
+1
+1 / –0
Ссылка
Nikolai · 18.05.2022 17:00 MSK
Нет фотографий
Вся серия ЧС2К изначально была заменой ЧС2,так как в то время ещё не строили ЭП2К,проект даже не был расчерчен на бумаге. А в те времена была программа КРП (МЛП) и длилась она до 2011 года. После марта 2011 года её запретили,так как это было не целесообразно,ведь в то время уже было достаточно локомотивов.
Но из-за недоработок и большой стоимости проведения КРП,вся серия ЧС2К (КРП Ярославский ЭРЗ) была пущена под нож. Только несколько ЧС2К остались в качестве музейного экспоната:ЧС2К-712 в музее на Рижском вокзале и ЧС2К-214 (КРП ЕЭРЗ) в Музее железнодорожного транспорта Южно-Уральской ж/д в Челябинске. Помимо ЯЭРЗ и ЕЭРЗ несколько ЧС2К делал Новосибирский ЭРЗ по типу ЯЭРЗ.
0
+0 / –0