Все комментарии к фотографиям Re 4/4 176

Отобразить все комментарии

Ссылка
Ваня 543 · 31.05.2019 08:07 MSK
Потому-что если обратить внимание, то слева (по ходу движения) входная дверь в электровоз, зачем делать такую же справа? В добавок цивилизованный мир уже не один десяток лет обслуживает все поезда в одно лицо, в том числе работают и женщины (в основном в пригородном движении), хотя встречаются и исключения как в скоростном так и в тяжеловесном движении к примеру у компании MTAB (Kiruna) на IORE тяжёлые рудовозные поезда водит в одно лицо женщина.
Но с нашим подходом к инструкциям их исполнению и т.д. До нормальной работы в одно лицо ещё далеко. А однолицый машинист в РФ выполнял уж очень много лишних и ненужных действий (типа для поддержания безопасности движения) по сравнению с тем, как работают однолицые в Европе.
+1
Ссылка
ER2-1017 · 31.05.2019 00:13 MSK
Ну почему у него не симметричная кабина?
+1
Ссылка
Плотников П · 30.05.2019 22:23 MSK
Ну круто, че.
–5
Ссылка
Тушинец · 30.05.2019 19:26 MSK
Красиво! Спасибо.
0
Ссылка
Vosskuez · 30.05.2019 15:05 MSK
Нет, это в другую сторону, депо со стороны Фаулензее, как я понимаю. А это фото сделано в сторону Берна, за спиной станции Einigen и Thun.
0
Ссылка
Ваня 543 · 30.05.2019 15:03 MSK
Ого Денис до куда добрался! Прекрасное фото. Где-то тут я тоже снимал. Как я понимаю снято неподалёку от депо Шпиц, которое находится за спиной автора.
+1
Ссылка
Diesellokophren · 30.05.2019 11:02 MSK
Классно!
+1
Ссылка
Vosskuez · 30.05.2019 10:13 MSK
1972.
+3
Ссылка
Владик · 30.05.2019 10:06 MSK
Достойно! А какой год постройки?
+3