Все комментарии к фотографиям ТЭП70-0548

Отобразить все комментарии

««1234»»
Ссылка
Ilya Rudakov · З-Сиб · 03.08.2023 09:32 MSK
Фото: 97
Так охота обстановки ваших фото.. Спасибо :)
+4
+4 / –0
Ссылка
Nikolai · 13.08.2022 03:40 MSK
Нет фотографий
Свежо по зимнему. Следует с пассажирским поездом сквозь снегопад,поднимая клубы снежной пыли.
–6
+0 / –6
Ссылка
Максим П. · Мск · 04.07.2022 00:03 MSK
Фото: 321
Именно, увидел, что еще тут кто-то есть и пошел восвояси. У нас область такая популярная, ни вылазки, чтобы еще кого-то с фотиком на перегоне не увидеть.
+1
+1 / –0
Ссылка
The_Ghost_Dog · Д-В · 03.07.2022 21:23 MSK
Фото: 34 · Фотомодератор / Общий редактор
Не вы ли на выемке у Авангарда 109 снимали утром?
+1
+1 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 16.11.2020 10:01 MSK
+2
Ссылка
RocketRush · 20.01.2020 13:14 MSK
Отлично! Нравится!
0
Ссылка
hurley · 12.11.2019 18:21 MSK
Цитата (Дима_Чех, 22.05.2019):
> Совершенно верно! А ещё в планах были строительство ПТОЛ в западной части станции Сараевка-II.

От ПТОЛа в западной части станции сохранился склад песка башенного типа.

Цитата (Дима_Чех, 22.05.2019):
> от б.п. 599 км
Откуда такое обозначение?
В служебных расписаниях ЮЖД пост имел наименование "600 км"...

Цитата (Дима_Чех, 22.05.2019):
> Про этот проект конца 70-ых, которые был успешно похерен в конце 90-ых "мудрейшими" умами тогдашнего МПС РФ, наслышан и начитан достаточно. Есть даже несколько материалов по нему, точнее небольшое её количество.

А есть возможность поделиться материалами? В частности, интересует схема путевого развития Сараевки-II...

Здесь собрано всё, что удалось узнать про данную станцию:
http://milreview.ru/railways/railstation.html?id=532
0
Ссылка
Mehanik75 · 19.08.2019 09:55 MSK
А чего такого?
0
Ссылка
Антон-ЮВТП · 17.08.2019 17:55 MSK
Это у них такие плечи?
0
Ссылка
Александр Южный · 23.05.2019 20:49 MSK
Красиво!
0
Ссылка
Губин Александр · 23.05.2019 18:30 MSK
Цитата (steamcore, 23.05.2019):
> Второй путь стоит, там, кстати, сейчас идёт реконструкция КС с заменой опор на обоих путях.

Реконструкция - это громко сказано. Установка опор до о.п. Болховец, участок менее 1,5 км. Просто дальше терпеть уже нельзя было, обломилась одна из бетонных старых опор. Решили продолжить начатое в 2013 году.
0
Ссылка
steamcore · 23.05.2019 11:27 MSK
Второй путь стоит, там, кстати, сейчас идёт реконструкция КС с заменой опор на обоих путях.
0
Ссылка
Маленький Тушканчик · 23.05.2019 09:42 MSK
Сейчас в ней действительно нет большого смысла - все металлургические предприятия находятся к востоку, а линия идёт на запад.
Я, кстати, несколько лет назад слышал, что линию таки электрифицируют, но от Губкина до Сараевки снимут второй путь, и смысл сего, мне лично, вообще непонятен. Но это так, на уровне "Информагентства ОБС" :)
0
Ссылка
Дима_Чех · 23.05.2019 09:22 MSK
В данный момент и в данное время, конечно, эта линия не нужна, но тогда строительство затевалось с целью ускорения доставки на металлургические предприятия УССР сырья от КМА.
0
Ссылка
Губин Александр · 23.05.2019 07:39 MSK
Цитата (Дима_Чех, 22.05.2019):
> Про этот проект конца 70-ых, которые был успешно похерен в конце 90-ых "мудрейшими" умами тогдашнего МПС РФ

И в чем "мудрейшие" умы были не правы? Сейчас весь поток грузов со ст. Губкин, Лебеди, Стойленская идет на север или восток через Старый оскол и далее на Лиски, Елец - Чугун или Елец - Узловую на Присады, Тулу. Грузы с Курбакинской на восток идут через Елец или через Курск - Касторную - Ст. Оскол на Лиски. Чего возить по этой ветке через Сараевку? На ней только местный груз с Белгорода и окрестностей и 1 пара с полуживого Яковлевского ГОКа со ст. Беленихино.
0
Ссылка
Дима_Чех · 22.05.2019 14:03 MSK
Цитата (Маленький Тушканчик, 21.05.2019):
> Когда то тут бодрая движуха была. Линию хотели электрифицировать переменкой, начали строить станцию стыкования Сараевка-II, да не срослось. На память, в виде артефактов, от этого проекта остались два моста и насыпи под съезды на перегоне Сараевка - Солнцево.

Совершенно верно! А ещё в планах были строительство ПТОЛ в западной части станции Сараевка-II, причём, исходя из данных проекта, на ПТОЛ со стороны Старого Оскола заходили бы трёхсекционные переменники. Но более интересен был бы сам стык 3 кВ и 25 кВ, так как соединительные ветки от б.п. 599 км и от станции Сараевка-I были на постоянке, но в западной горловине станции Сараевка-II имели переключаемые секции, так как и сама станция стыкования была бы выполнена по т.н. "половинчатой" схеме (или по типу станции Пятихатки-Стыковые Приднепровской ж. д.).
Это если вкратце.

Про этот проект конца 70-ых, которые был успешно похерен в конце 90-ых "мудрейшими" умами тогдашнего МПС РФ, наслышан и начитан достаточно. Есть даже несколько материалов по нему, точнее небольшое её количество.

Цитата (Анатолий Нагорнов, 22.05.2019):
> Всё, срочно убираем второй путь... Как там с ним дела на Белгород - К. Лопань, кстати?

Пока что не встречалось информации о ликвидации второго пути. А вот про линию от Белгорода до платформы Красный Хутор (госграница), по части ликвидации второго пути, уже много говорят с 2017 года, но воз и ныне там. Лично я считаю это решение сугубо политическим, если оно и произойдёт.
+1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 22.05.2019 13:39 MSK
Всё, срочно убираем второй путь... Как там с ним дела на Белгород - К. Лопань, кстати?
0
Ссылка
Маленький Тушканчик · 21.05.2019 21:31 MSK
Когда то тут бодрая движуха была. Линию хотели электрифицировать переменкой, начали строить станцию стыкования Сараевка-II, да не срослось. На память, в виде артефактов, от этого проекта остались два моста и насыпи под съезды на перегоне Сараевка - Солнцево.
+2
Ссылка
Сергей Анфимов · 21.05.2019 20:06 MSK
И зачем там 2 пути?
0
Ссылка
Губин Александр · 21.05.2019 19:16 MSK
От Губкина до Сараевки трафик на линии никакущий. Пар 6 - 8 грузовых в день, 1 - 2 пассажирских и 1 пригородный. И это на двухпутной линии. Скорости 40 - 60 км/ч, редко 80 км/ч.
0
««1234»»