Все комментарии к фотографиям 2ТЭ25КМ-0442

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Анатолий ER22 Клубков · Мск · 21.03.2024 23:35 MSK
Фото: 819 · Общий редактор
Очень надеюсь)
+1
+1 / –0
Ссылка
RiV · Строкино · 20.03.2024 19:44 MSK
Фото: 402
Следующие фото будут с Молот - Тенино уже) Без КС и с хороших мест.
+1
+1 / –0
Ссылка
Анатолий ER22 Клубков · Мск · 19.03.2024 22:54 MSK
Фото: 819 · Общий редактор
Мда уж, место конечно "супер".
+2
+2 / –0
Ссылка
Sergio76 · Окт · 23.07.2023 15:13 MSK
Фото: 1525
Цитата (MrMatzuk, 23.07.2023):
> не заезжали?

Не видел.
+2
+2 / –0
Ссылка
MrMatzuk · Соревнование · 23.07.2023 14:13 MSK
Фото: 26
В зону МСК ж/д БТСные КМы ещё ни разу не заезжали?
+2
+2 / –0
Ссылка
karelian trains · Дворец · 15.11.2022 13:36 MSK
Фото: 367
Цитата (Gazzzholder, 15.11.2022):
> Интересная фотография! Красиво, на конкурс!

Благодарю, Костя :-)
+4
+5 / –1
Ссылка
☭ Владислав ☭ · Великий Новгород · 15.11.2022 09:13 MSK
Фото: 216
Автово
+10
+10 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 15.11.2022 08:58 MSK
Нет фотографий
Помимо Лужской они куда ещё ходят?
+3
+3 / –0
Ссылка
Gazzzholder · Ваенга · 15.11.2022 08:39 MSK
Фото: 46
Интересная фотография! Красиво, на конкурс!
+6
+9 / –3
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 07.04.2022 12:50 MSK
Фото: 2271
У заборов смотрю люсик появился, камеру можно поставить если штатива нет)
0
+0 / –0
Ссылка
Diesel1672 · 09.01.2020 04:21 MSK
Не, плюс у них, конечно, есть. ЭРД Heinzmann, шаловливые руки слесарей не лезут, разница по /мощности у секций +/- 5 кВт, очень напоминает 2ТЭ116УД https://sun9-34.userapi.com/c853620/v853...IRI.jpg
0
Ссылка
Ваня 543 · 08.01.2020 23:46 MSK
Ну так ни кто и не сомневался, что и КМ гавно-гавном!
+3
Ссылка
Diesel1672 · 08.01.2020 08:47 MSK
Цитата (iRogov, 06.08.2019):
> Каждый день с этими ведрами проблемы, что с новыми, что со старыми номерами

Мой помощник в БТСе работает теперь, сказал что посыпались КМы и конкретно. Вечно застреливающиеся автоматы (у самого на 0451 постоянно автомат мультициклона стрелял). На 0451 минут 30 с горем пополам включали кондей на обогрев, вебаста кончилась...
+1
Ссылка
iRogov · 06.08.2019 15:02 MSK
Тягачи, интересно, новые какие-то или те же нэвзовские оставили с китайскими подшипниками качения? Пару месяцев назад у меня такой заклинил. Каждый день с этими ведрами проблемы, что с новыми, что со старыми номерами. И с годами никаких изменений в лучшую сторону.
Зимой при неработающих электрокалорифере и вебасте хоть костер в кабине разжигай.
+2
Ссылка
Diesel1672 · 06.08.2019 10:43 MSK
Цитата (Михаил НН, 06.08.2019):
> Для БТСа лучше что-ли делают... Наши на 15 больше 2300 кВт не везут. Обычно вообще по 2250 кВт. Тумблер объединения батарей это ненадолго, сгорают какие то там предохранители и эта хрень перестает работать. Климатические установки почему то частенько не работают. Провороты бандажей постоянно. В-общем, так себе машина.

Действительно, и про климатические установки забыл. На 0442 и 0443 только в одной кабине работали
+2
Ссылка
Pahann4 · 06.08.2019 07:05 MSK
Миш,так дизель то другой на обычном КМе 2650квт, а на этом 2850квт
Цитата (Diesel1672, 06.08.2019):
> Цитата (andreev, 04.08.2019):
> > Как тебе КМ?
>
> Из плюсов - новый, все чисто и все работает. Нормально везёт (почти 2500 кВт на 15), ЭДТ прекрасно работает (на 0442Б пару раз разбиралось ЭДТ с тревожным сообщением «авария тормозного переключателя» или что-то в том роде, а на 0443 как часы. Холодильник и микроволновка на тепловозе. Ещё интересный момент - ДГУ 18-9ДГ-05, мощность 2850 кВт, то есть, по сути, 2ТЭ25К3М. https://pp.userapi.com/c853516/v85351614...ljLmgQ.jpg Очень неудобный интерфейс «бортового компьютера», на 116У и БС гораздо проще и понятнее.

Ну вот еще один машинист подтвердил мое и
iRogovа высказывание по поводу КМов
+5
Ссылка
Михаил НН · 06.08.2019 01:41 MSK
Для БТСа лучше что-ли делают... Наши на 15 больше 2300 кВт не везут. Обычно вообще по 2250 кВт. Тумблер объединения батарей это ненадолго, сгорают какие то там предохранители и эта хрень перестает работать. Климатические установки почему то частенько не работают. Провороты бандажей постоянно. В-общем, так себе машина.
+5
Ссылка
Diesel1672 · 06.08.2019 00:01 MSK
Цитата (andreev, 04.08.2019):
> Как тебе КМ?

Из плюсов - новый, все чисто и все работает. Нормально везёт (почти 2500 кВт на 15), ЭДТ прекрасно работает (на 0442Б пару раз разбиралось ЭДТ с тревожным сообщением «авария тормозного переключателя» или что-то в том роде, а на 0443 как часы. Холодильник и микроволновка на тепловозе. Ещё интересный момент - ДГУ 18-9ДГ-05, мощность 2850 кВт, то есть, по сути, 2ТЭ25К3М. https://pp.userapi.com/c853516/v85351614...ljLmgQ.jpg Очень неудобный интерфейс «бортового компьютера», на 116У и БС гораздо проще и понятнее. Если некоторые вещи на 2ТЭ116У делали для людей и отключить ТЭД и ВРЗ можно не выходя из кабины, то на КМ все сделано «для людей» и перенесено в ВВК. Непонятно для чего на КМе перекомпоновали ВВК относительно 116 9 схема и 2ТЭ116У. Маленький, но приятный плюсик - тумблера объединения батарей на ВВК. На 2ТЭ116У надо клинить или вешать перемычки на КМ20

Цитата (BLOG, 04.08.2019):
> Я буду долго помнить когда посреди разговора был резкий крик Саши - Да з##бал с##а ты б##ть ё##ный камаз!!!
> Я долго смеялся))))

Уехал же в итоге, а все остальное мелочи.
+7
Ссылка
BLOG · 04.08.2019 22:57 MSK
Я буду долго помнить когда посреди разговора был резкий крик Саши - Да з##бал с##а ты б##ть ё##ный камаз!!!
Я долго смеялся))))
+4
Ссылка
andreev · 04.08.2019 22:17 MSK
Как тебе КМ?
0
««12»»