Все комментарии к фотографиям 2ТЭ25КМ-0324

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Михаил Иванов · 08.10.2023 17:32 MSK
Нет фотографий
Я думаю второго пути будет достаточно, можно ещё участок Полоцк - Невель использовать, который не работает последние годы, а Гдов - Сланцы наоборот несколько лет назад разобрали, что для меня лично говорит о полной бесперспективности восстановления.
+1
+1 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 08.10.2023 13:20 MSK
Фото: 107
Глядишь,такими темпами и восстановят жд Полоцк-Опочка-Псков-Гдов
+2
+2 / –0
Ссылка
Leha · Клг · 08.10.2023 13:06 MSK
Фото: 464 · Редактор — Клг
понятно, переориентация белорусских грузов с портов Прибалтики на порты Питера, политика..
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 07.10.2023 06:50 MSK
Нет фотографий
Давно уже так ездят, тут ещё и разгрузка самого Дно. Сначала восстановили прямой съезд с НСК на Псков, минуя Дно, это позволило не менять бригаду по Дно и сам узел разгружался, тогда ещё много было поездов на Прибалтику, да и сейчас пока есть. Поездам же, следовавшим с НСК в Усть-Лугу, стало не надо менять направление, потом уже капитально отремонтировали Батецкая - Луга. Плюс Варшавский ход много где двухпутный. Теперь ещё и Белоруссия добавилась, чего я думаю несколько лет назад никто не ожидал, даже уже заговорили о каком-то втором маршруте в Питер, но я думаю речь о двухпутности Витебского хода. https://www.belta.by/president/view/samo...7-2023/ В ближайших планах восстановление всех разобранных разъездов на НСК - Батецкая - Луга и на Псков - Луга.
+3
+3 / –0
Ссылка
☭ Владислав ☭ · Великий Новгород · 07.10.2023 04:56 MSK
Фото: 215
Стандартный маршрут для разгрузки Витебского хода. Поездов очень много, некоторые даже бросают на промежуточных станциях.
+1
+1 / –0
Ссылка
Leha · Клг · 07.10.2023 03:56 MSK
Фото: 464 · Редактор — Клг
маршрут какой то з-образный тогда получается, на Псков потом на 90 градусов на Дно и обратно на 90 градусов "вниз", поправьте если не прав)
+2
+2 / –0
Ссылка
☭ Владислав ☭ · Великий Новгород · 06.10.2023 22:49 MSK
Фото: 215
В Беларусь, порожняк.
+2
+2 / –0
Ссылка
Leha · Клг · 06.10.2023 22:33 MSK
Фото: 464 · Редактор — Клг
Куда этот налив идет, в Латвию что-ли?
+2
+2 / –0
Ссылка
Василий Ф · 05.06.2022 13:53 MSK
Нет фотографий
Отказ тепловоза на перегон Бежецк - Шишково. Состав вытянут на станцию Бежецк маневровым локомотивом. Из Сонково прислали КМ. На момент отправления БС не работал.
+4
+4 / –0
Ссылка
Сергей Китановски · 04.06.2022 22:48 MSK
Нет фотографий
Ну до "ступенчатости" вагона поток разобьётся о кирпичеобразную морду локомотива)
0
+0 / –0
Ссылка
ElectricBus · 04.06.2022 20:42 MSK
Нет фотографий
Цитата (Сергей Китановски, 04.06.2022):
> Да и аэродинамика составу, который не ездит больше 120, особо не важна

Если мне не изменяет память:
- при Сх больше 0,5-0,7 и скорости более 45-50 км/ч, сопротивление воздушной среды уже начинается с 1-2 Н/кН и далее следует почти в геометрической прогрессии. При минусовых температурах такое сопротивление увеличивается.
- обычный пассажирский поезд в 10 вагонов, при движении со средней скоростью около 80 км/ч, на преодоление воздушного сопротивления растрачивает до 15-20% энергии (из которых не менее половины - за счет плоских встречных поверхностей).
А уж такой "ступенчатый", несомненно добавит к этим цифрам.
Впрочем, не будем о грустном...
0
+0 / –0
Ссылка
agura · Сочи · 04.06.2022 20:24 MSK
Фото: 676
Предположу, что всё не так плохо. Если БС заказал вспомогательный по причине несбора схемы тяги, но генератор исправен, то здесь единственная неприятность для пассажиров - опоздание поезда.
+1
+1 / –0
Ссылка
stepanov-ka · Окт · 04.06.2022 19:27 MSK
Фото: 12
Цитата (ElectricBus, 04.06.2022):
> по-моему даже почившая "Аврора" имела такой вагон...

Не только "Аврора" имела, но ещё и "Русская тройка" была с вагоном-электростанцией:
https://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi...picture
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Китановски · 04.06.2022 19:23 MSK
Нет фотографий
Цитата (ElectricBus, 04.06.2022):
> Цитата (Сергей Китановски, 04.06.2022):
> > Такой вагон уже создан ТВЗ и проходит сертификацию
>
> Да, я видел эту новость. Только почему сказано "создали первый...", если подобные вагоны были ещё на дорогах СССР. Первый в наше время или первый в России?

Так сейчас модно, простим авторам их хвастовство)

> А с "даблдеккером" смотрится, мягко говоря, "не в струю"... Сразу вспомнились американские "коллеги" :) Вероятно ни у нас, ни за океаном дополнительный расход энергии на преодоление сопротивления "за пределами понятия"...

Одноэтажнами вагонами в составе с двухэтажками уже никого не удивишь, не проскакивали с ними только РИЦы, но думаю, что это дело времени. Да и аэродинамика составу, который не ездит больше 120, особо не важна
0
+0 / –0
Ссылка
ElectricBus · 04.06.2022 17:51 MSK
Нет фотографий
Цитата (Сергей Китановски, 04.06.2022):
> Такой вагон уже создан ТВЗ и проходит сертификацию

Да, я видел эту новость. Только почему сказано "создали первый...", если подобные вагоны были ещё на дорогах СССР. Первый в наше время или первый в России?
А с "даблдеккером" смотрится, мягко говоря, "не в струю"... Сразу вспомнились американские "коллеги" :) Вероятно ни у нас, ни за океаном дополнительный расход энергии на преодоление сопротивления "за пределами понятия"...
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Китановски · 04.06.2022 15:16 MSK
Нет фотографий
Цитата (ElectricBus, 04.06.2022):
> Цитата (Круг из Ростокино, 03.06.2022):
> > Нет, в подобных случаях вагоны превращаются в пароварку/морозильник/гриль(нужное подчеркнуть)
> Цитата (Ant_hvel, 03.06.2022):
> > По этому на новых вагонов все окна в форточках на такой случай.
> Цитата (agura, 04.06.2022):
> > Всё энергоснабжение поезда идёт от кабеля отопления локомотива
>
> "Совдеп живет и поныне" Или, чтобы не "грохотать" на весь вагон, сделать т.н. сервисный (технический, обслуживающий) вагон на весь состав, включающий в себя с ГУ (ДГУ, ГПГУ, ГТУ и пр. на что хватит фантазии)? Ведь были же в поездах такие, по-моему даже почившая "Аврора" имела такой вагон...

Такой вагон уже создан ТВЗ и проходит сертификацию, мяч на стороне ФПК/РЖД. Будет заказ - будут комплектовать такие составы подобными генераторами
+1
+1 / –0
Ссылка
ElectricBus · 04.06.2022 14:44 MSK
Нет фотографий
Цитата (Круг из Ростокино, 03.06.2022):
> Нет, в подобных случаях вагоны превращаются в пароварку/морозильник/гриль(нужное подчеркнуть)
Цитата (Ant_hvel, 03.06.2022):
> По этому на новых вагонов все окна в форточках на такой случай.
Цитата (agura, 04.06.2022):
> Всё энергоснабжение поезда идёт от кабеля отопления локомотива

"Совдеп живет и поныне"... Помнится, их так рекламировали, как практически аналоги мировым моделям пассажирских вагонов, скромно умалчивая, что в забугорье, большинство пассажирских вагонов/составов эксплуатируются с независимой ГУ. Неужели настолько тяжело оснастить блочными "Дженсетами"? Или, чтобы не "грохотать" на весь вагон, сделать т.н. сервисный (технический, обслуживающий) вагон на весь состав, включающий в себя с ГУ (ДГУ, ГПГУ, ГТУ и пр. на что хватит фантазии)? Ведь были же в поездах такие, по-моему даже почившая "Аврора" имела такой вагон...
+2
+2 / –0
Ссылка
agura · Сочи · 04.06.2022 00:11 MSK
Фото: 676
Цитата (Михаил Иванов, 03.06.2022):
> А в этих вагонах предусмотрен какой-нибудь принудительный обдув

К сожалению, нет. Всё энергоснабжение поезда идёт от кабеля отопления локомотива, батарея рассчитана на 2 часа работы.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ant_hvel · Гор · 03.06.2022 22:49 MSK
Фото: 128
По этому на новых вагонов все окна в форточках на такой случай.
0
+0 / –0
««12»»