Все комментарии к фотографиям ЧМЭ3-4329

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Tavda · 25.02.2024 09:04 MSK
Нет фотографий
Мне почему-то кажется, что это какой-то подъездной путь. А вообще это место конкретно типо тупиков для отстоя?
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Шляпин · Кромы · 03.04.2023 01:42 MSK
Фото: 44
Процентов на 96, что это тепловоз 4329
+1
+1 / –0
Ссылка
Тень · 03.04.2023 00:15 MSK
Нет фотографий
Как так оказалось, что локомотив с припиской Полтава находился в Москве, тем более в окрасе РЖД?
+1
+1 / –0
Ссылка
Николай67 · Пенза I · 16.03.2022 20:21 MSK
Фото: 22
Очень хорошо!
+1
+1 / –0
Ссылка
Andrew1967 · 11.12.2021 11:17 MSK
Да, были времена! Только киевских поездов, под отправление из Москвы, было не меньше трёх. На вскидку - "единица", "тройка", 41-й, что сразу припомнил.
+1
Ссылка
Красиля Александр · 11.12.2021 09:06 MSK
1/2 Киев - Москва
+2
Ссылка
Solomenka · 11.12.2021 01:54 MSK
Поезд справа интересный
0
Ссылка
Сергей Фролов · 03.11.2018 09:36 MSK
Дим, и на бывших киевских ЧС7, тоже дата в паспорте 04.2002.Хотя бригады все перевели по трудовой книжке в 2001 году.
0
Ссылка
Дмитрий Закутный · 03.11.2018 01:34 MSK
Цитата (Aleks-131, 02.11.2018):
> По паспорту построен 7.11.1983 г. Заводской № 12932. Номер в партии 224.
> Поступил в ТЧ Москва-Пассажирская-Киевская 18.12.1983 г.
> В ТЧ им. Ильича передан 8.04.2002 г.

На лицо ошибка паспортиста - не было в 2002 году самостоятельного депо на Москве-Киевской. Опросил не одного бывшего работника - все указывают на 2000 год с отсылкой к собственным трудовым книжкам, где стоит дата добровольно-принудительного перевода в депо Ильича. Депо закрыто зимой 2000/2001 годов, декабрь 2000/январь 2001 если точнее.
0
Ссылка
Дима_Чех · 02.11.2018 21:15 MSK
Совершенно верно!

Výrobní číslo: 12932
Řada/№№: ČME3-4329
L_TYP: ČME3
Rozhod, mm: DE 1524 CóCó 990kW
Výrobní typ: XX série
Počet vydaných: 360/224
Rok výroby plánu: 1983
Datum výroby: 11/7/1983
Datum předání zákazníkovi: 11/17/1983
0
Ссылка
Aleks-131 · 02.11.2018 20:40 MSK
По паспорту построен 7.11.1983 г. Заводской № 12932. Номер в партии 224.
Поступил в ТЧ Москва-Пассажирская-Киевская 18.12.1983 г.
В ТЧ им. Ильича передан 8.04.2002 г.
+3
Ссылка
Дима_Чех · 02.11.2018 16:27 MSK
Цитата (Дмитрий Закутный, 02.11.2018):
> А почему дата передачи в депо Ильича 1995 год?

Дату передачи указал условно. Если есть данные точные - укажите.
0
Ссылка
Лебедевский · 02.11.2018 16:12 MSK
Выходит так
0
Ссылка
Дмитрий Закутный · 02.11.2018 16:10 MSK
Т.е. на этом снимке тепловоз ещё приписки ТЧ-19 Москва-Пассажирская-Киевская.
+1
Ссылка
Дмитрий Закутный · 02.11.2018 16:09 MSK
ТЧ-19 Москва-Пассажирская-Киевская закрыли путём присоединения к ТЧ-18 им. Ильича в 2000 году.
ТЧ-16 Подмосковная закрыли путём присоединения к ТЧ-18 им. Ильича в 2005 году.
Тепловозные колонны в ТЧ-14 Лобня передали вместе с приписным парком тепловозов в ТЧ-16 Подмосковная в 1999 году.
+1
Ссылка
Лебедевский · 02.11.2018 15:58 MSK
Когда Киевскую прикрыли? Подмосковная в 2000 году само по себе ещё было. В 98г ещё все по советски было. Правда тепловозную Лобню разогнали, тепловозы передали в Подмосковную, далее уже в Ильича
0
Ссылка
Дмитрий Закутный · 02.11.2018 15:45 MSK
А почему дата передачи в депо Ильича 1995 год? Есть сведения? Судя по тому, что тепловоз по сей день работает на участке Москва-Пассажирская-Киевская депо им. Ильича дата передачи скорее всего 2000 год, т.е. год закрытия депо как самостоятельного.
0
Ссылка
Дима_Чех · 02.11.2018 15:20 MSK
Привязал.
+1
Ссылка
Лебедевский · 02.11.2018 15:12 MSK
А почему привязки к ТЧ-19 Киевской нет? Машина с завода туда пришла
0
Ссылка
Andrew1967 · 19.10.2017 07:11 MSK
На борту крана надпись - ООО "ПСИ".
+3
««123»»