კომენტარები –თან ЭГ2Тв-022

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
Mr.Den · 08.09.2021 17:58 MSK
Цитата (Круг из Ростокино, 08.09.2021):
> Сименс уже без малого 30 лет сидит на устаревшей платформе Desiro и двигаться никуда не собирается.

А что именно там хуже по сравнению с

Цитата (Круг из Ростокино, 08.09.2021):
> Штадлеры и Бомбардье

?
0
ლინკები
Круг из Ростокино · 08.09.2021 17:54 MSK
Цитата (wolf92, 08.09.2021):
> их прародитель и вся серия больше

Только толку от большого количества единиц? Сименс уже без малого 30 лет сидит на устаревшей платформе Desiro и двигаться никуда не собирается. По итогу их продукцию закупают либо всякие немецкие перевозчики, либо отвёрточная сборка(по типу городишки под Катяградом), либо поставки во всякие банановые республики. Те, кто могут себе позволить что-то более прогрессивное, берут Штадлеры и Бомбардье(точнее уже Альстомы - заводики ж/д подразделения вернулись назад, а канадцы вернулись к авиатехнике)
0
ლინკები
Stanislav Savitskiy · 08.09.2021 17:03 MSK
Напомнило зимой в снегу стоящие машины (в.т.ч. и дорогие), а их хозяева в это время ездят на общественном транспорте.
0
ლინკები
Дмитрий Закутный · 08.09.2021 12:34 MSK
Внесу ещё свои 5 копеек (ранее уже комментировал это фото) и соглашусь, а также дополню предидущих ораторов. «Иволга» конечно то ещё дерьмо, НО с приставкой «пока». Сказалось отсутствие опыта создания самоходного подвижного состава (головные и прицепные вагоны электричек в далёкие 60-е по чужим чертежам и вагоны метро, опять-же по чужим чертежам не в счёт). Все выявленные глобальные хронические болячки исключительно следствие отсутствия опыта (как у завода, так и у единственного заказчика) ещё на этапе составления ТЗ. В случае победы на этими и другими более мелкими «детскими болезнями» серия вполне имеет право на жизнь. Было-бы желание и деньги, а найти техническое решение и доработать поезда прямо в условиях депо всегда можно. Сравнивать с «Ласточками» можно и нужно, тем-более что они здесь и сейчас работают на одном полигоне МЦД-2, но как правильно писали выше не нужно забывать сколько сотен (или тысяч?) электропоездов на данной платформе колесят по всему миру и что создавала их компания не одну сотню лет создающая самоходный подвижной состав и имеющая колоссальный опыт. Собственно первый в истории электровоз был создан Вернером Сименсом ещё в середине ХIХ века.
+6
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 08.09.2021 11:23 MSK
Как и ожидалось - аргументов нет. Яснопонятно.

Из мусора пока что вижу лишь такие вот высерные комменты.
+3
ლინკები
Арлекин · 08.09.2021 11:23 MSK
Эмм а вы думаете Тверской мусор, на все 100 процентов российский? Да нефига подобного. Могли и получше б собирать. А то когда едешь, впечатление такое, что колёса у поезда квадратные.
0
ლინკები
wolf92 · 08.09.2021 09:30 MSK
Так Ласточка же супер-пупер немецкая и не ломается, а как чуть сломается тоже полетят камни
+1
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 08.09.2021 09:21 MSK
Так про ласту ж орут, что оно локализовано на страшные проценты - считай тоже "своё", но почему-то не хают - "низя" наверное))))
+1
ლინკები
wolf92 · 08.09.2021 09:19 MSK
Анатолий, не уходя от темы скажу, что отечественное, хоть и на основе иностранного, чаще всего сейчас модно хаять, чем допилить и сделать нормальный продукт. Кстати, ЭГ2Тв может и не супер-пупер, не Ласточка или Штадлер, но имеет место быть. Главное его обслуживание заводу наладить
+2
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 08.09.2021 09:16 MSK
О чём и речь, но нужно ж обосрать...
+1
ლინკები
wolf92 · 08.09.2021 09:15 MSK
Ласточки собраны на основе другого электропоезда, поэтому тут сравнивать нельзя на 100%. Это Ласточек к 200 число приближается, а их прародитель и вся серия больше. ЭГ2ТВ поезд новый, но собрано и уже 40 (число для многих серий не показатель кстати), но это для завода не основная деятельность и новая. Вот тут и нелогично сравнивать созданное с 0 и сделанное из уже имеющегося, хоть и сильно переработанное
+1
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 08.09.2021 09:12 MSK
И что нам должно сказать число собранных ласт? Ермаков вон больше собрано, значит они ещё качественней? А да, про "на коленке" и "матерные выражения" - доказательств мы, само собой, не увидим?
+2
ლინკები
Арлекин · 08.09.2021 08:43 MSK
Цитата (wolf92, 08.09.2021):
> А можно подробнее насчёт мусора?
>
> Анатолий уже писал
> Цитата (Анатолий Нагорнов, 24.02.2021):
> > "Не читал, но осуждаю", ага
>


> Если уже 40 составов худо-бедно есть, то наверное не всё там мусор

Электропоезд собран ‘на коленке’ и с применением ‘крепких выражений’ и то что уже как вы говорите собрано 40 составов, вовсе не означает качество этого поезда, скажем число собранных ласточек приближается к двум сотням
0
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 08.09.2021 08:11 MSK
Оно вообще не мусор, но секте свидетелей святой ласты ж виднее
+1
ლინკები
wolf92 · 08.09.2021 07:30 MSK
А можно подробнее насчёт мусора?

Анатолий уже писал
Цитата (Анатолий Нагорнов, 24.02.2021):
> "Не читал, но осуждаю", ага

Если уже 40 составов худо-бедно есть, то наверное не всё там мусор
+2
ლინკები
Арлекин · 08.09.2021 07:17 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 07.09.2021):
> Ими вообще занимаются или так и врастают в пути?

Хз, но скорее всего нет, запчастей к этому Тверскому мусору нет
–5
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 07.09.2021 09:08 MSK
Ими вообще занимаются или так и врастают в пути?
0
ლინკები
Spainn · 17.03.2021 19:36 MSK
Цитата (Ammendorf, 17.03.2021):
> что солянка 40/41 так и будет работать, а для 041 решили достроить 8 вагонов?

Нет, 040 и 041 получат по 4 вагона, как и предыдущие иволги 2.0
+3
ლინკები
Ammendorf · 17.03.2021 02:40 MSK
Цитата (Spainn, 17.03.2021):
> 041 месяц назад должна была уехать на ТВЗ на дополнение до 11 вагонов

Я правильно понимаю, что солянка 40/41 так и будет работать, а для 041 решили достроить 8 вагонов?
+1
ლინკები
Spainn · 17.03.2021 00:51 MSK
Цитата (Smavs, 23.02.2021):
> Спасибо за иправление подписи места, не знал, как правильно написать.
> Надо бы Никите сюда наведаться, есть, что поснимать. На 001/002 от долгосрочного простоя диски тормозные желтеть начали. От 002 только 2 вагона (голова и мотор), еще и "клюв" на место так и не вернули. 041 - самый странный экземпляр. Поздняя машина, но уже без части дверей. А от всех природных напастий и стихий салон защищен "занавесками".

001 и 002 приехали на ТР-2. Во время проведения ТР, 002 использовалась как донор. С неё снимали и ставили на другие Иволги сетевые фильтры, автосцепку и т.д
041 месяц назад должна была уехать на ТВЗ на дополнение до 11 вагонов, из-за проблем с отсутствием двигателей сроки сдвинулись. Изначально использовалась как донор. На завод поедет в холодном состоянии
+3