Все комментарии к фотографиям 2ЭС6-761

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
PRO_PAROVOZ · 01.05.2024 16:53 MSK
Нет фотографий
Электровоз снят мной 22.04.24 на станции Фруктовая рязанского направления МЖД. https://www.youtube.com/watch?v=sp7pno9e_RU
+1
+1 / –0
Ссылка
Андрей Безбородов · Пост-Дичня · 24.04.2024 20:34 MSK
Фото: 1009 · Общий редактор
Danke, господа!)
+4
+4 / –0
Ссылка
Павел Коршунов · Хорлово · 24.04.2024 20:19 MSK
Фото: 413 · Общий редактор
Sehr gut!
+7
+7 / –0
Ссылка
Мир железной дороги · 24.04.2024 20:12 MSK
Нет фотографий
Хорошо!
+7
+7 / –0
Ссылка
Nikolai · 28.02.2024 16:14 MSK
Нет фотографий
Смена поколений электровозов.
+1
+2 / –1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 01.08.2023 14:57 MSK
Фото: 1986 · Администратор
Интересно убыло ли что под это дело...
+1
+1 / –0
Ссылка
Pato1337 · 01.08.2023 12:08 MSK
Нет фотографий
Передан в тчэ 5 свердловск
+2
+2 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 24.07.2020 20:35 MSK
А как там нормально снимать?
+1
Ссылка
Vosskuez · 24.07.2020 17:38 MSK
Наконец-то кто-то в Миньяре начал нормально снимать.
+1
Ссылка
ВЛ10У · 24.07.2020 16:13 MSK
Московское
+1
Ссылка
Typhoon · 24.07.2020 16:09 MSK
Дорога, ерунда не мешает. Вот только год назад здесь по моему были кусты и с дороги в этом месте так просто не снять было. Часы в аппарате московское время показывают?
+2
Ссылка
Igo-Shev · 24.07.2020 15:21 MSK
Мне - меньше :)
+2
Ссылка
PAN1XNDA · 24.07.2020 13:53 MSK
Цитата (Igo-Shev, 23.07.2020):
> привлекательная

Простое любопытство, а чем же? Я понимаю, что на заднике горы, но сраная дорога больше в глаза бросается, разве нет?
–4
Ссылка
Igo-Shev · 23.07.2020 21:26 MSK
Здорово, привлекательная композиция
+5
Ссылка
RocketRush · 13.11.2019 13:08 MSK
Интересно!
+3
Ссылка
Vivan755 · 24.11.2018 08:49 MSK
Не только мне. Вот цитата тёзки.

Цитата (Ваня 543, 01.11.2018):
> Теперь для тебя и преподавателя о том что такое ЭДТ!
> Электродинамическое торможение - режим преобразования кинетической энергии движения поезда в электрическую энергию. Далее данная электрическая энергия может передаваться другим потребителям - рекуперативное торможение или гаситься на тормозных резисторах - реостатное торможение. Надеюсь тут вопросов больше нет - всё понятно? Если непонятно - то под динамикой тут подразумевается исключительно энергия движения поезда, которая и является главным источником укрощаемой ТЭД энергии.

В ГОСТах же и книгах явное разделение, вот рекуперация, вот ДТ (в некоторых ЭДТ). А не сваливание в термин «ЭДТ» всего подряд. Про выражения вроде «динамическое, потому что гасит динамику поезда» мы с Алексеем Станиславовичем (технологом) всё сказали. Раз по ним учился и тем более работал конструктором — почему бы самому всё и не найти?
–1
Ссылка
Ваня 543 · 22.11.2018 15:50 MSK
Спасибо за ссылку на литературу. Тёзке она будет очень полезна. Поскольку я учился в МИИТе то как раз изучал приведённую Вами в пример последнюю литературу.
–1
Ссылка
M.Ivanov · 21.11.2018 22:16 MSK
Эпиграф: "Каждый прав, но у каждого правда своя"

Начнём с ГОСТ 2582-2013, если им вовсю пользуется наука. Определений режимов работы тяговых электрических машин там, правда, нет. Но зато есть ссылка на ГОСТ 19350-74 "Электрооборудование электрического подвижного состава. Термины и определения". И там под пунктами 35 - 37 присутствуют определения "Режим электрического торможения", "Режим рекуперативного торможения", "Режим реостатного торможения". Причём режимы рекуперативного и реостатного торможения согласно их определениям являются вариантами режима электрического торможения. Термин электродинамическое торможение здесь не встречается вовсе. Увы.
Обратимся теперь к литературе. Если взять литературу по общепромышленному электроприводу ("Справочник по электрическим машинам" Копылова, Клокова и др.; "Общий курс электропривода" Ильинский, Козаченко; и другие издания), то там все авторы придерживаются определений: рекуперативное торможение, реостатное (электродинамическое) торможение, электромагнитное торможение (противовключение). Аналогичной терминологии придерживается в своей монографии "Тяговые электрические машины и преобразователи" (стр. 275) основатель советской школы электромашиностроения А.Е. Алексеев. Есть динамическое (реостатное) торможение, и есть рекуперативное с возвратом энергии в сеть. Точно такой же терминологии придерживались и в виденных мною довоенных учебниках по электрической тяге.
Но есть и примеры объединения рекуперативного и реостатного торможения в общую категорию "Электродинамическое торможение". Их можно найти в учебниках Осипова, Сидорова, Розенфельда "Теория электрической тяги", а также у Кузьмича, Руднева, Френкеля в "Теории локомотивной тяги". Ну и пусть каждый выберет себе книжку по душе :-)
+2
Ссылка
Vivan755 · 21.11.2018 16:15 MSK
То, что надо напрягаться, чтобы его найти, уже говорит о многом. Прежде всего о том, что чехи поставляли нам локомотивы с реостатным торможением с 60-х годов и калька могла по чьей-то неосторожности проникнуть и в научную сферу.
0
Ссылка
Ваня 543 · 21.11.2018 15:36 MSK
Преподавателю ПГУПСа Михал Санычу, который привёл ссылку на ГОСТ 27471-87 "Машины электрические вращающиеся. Термины и определения". В науке, её работники применительно к электроподвижному составу, всегда оперируют ГОСТ 2582-2013 "Машины электрические вращающиеся тяговые. Общие технические условия" который введён взамен ГОСТ 2582-81.
В своё время в институте как раз работал над переработкой старого ГОСТа на новый под руководством знаменитого учёного в области ТЭД В.А. Сенаторова, низкий ему поклон и царствие небесное.
Так вот, как я уже писал выше, ГОСТ распостраняется на тяговые вращающиеся электрические машины, а не на виды торможения электроподвижного состава. Поэтому и в данном ГОСТ термина электродинамическое торможение нет.
Любой гражданин РФ, согласно ТК РФ может пойти на работу с 14 лет на 1/2 ставки.
Я как раз и пошёл на работу во ВНИИЖТ на должность лаборанта как только мне исполнилось 14 лет, будучи ещё учеником школы, задолго до поступления в ВУЗ. Там я работал потом техником, техником 1-й категории и с получением диплома инженером.
Всегда пишется последнее место работы, а не первое.
Мнение анонимного академика всегда будет авторитетнее, чем преподавателя института и технолога. Если термин Электродинамическое торможение не нашёл широкого распространения в отечественной научной литературе вовсе не означает, что его не существует.
Ещё раз ответ ананимного академика: в научной литературе мне термин ЭДТ также встречается - он означал электрический тормоз в принципе. Этого не достаточно? Это не Чехословацкие альбомы по ЧСам а именно техническая литература.
Я постараюсь найти этот термин в официальной литературе, напрягу академика, пусть он вспомнит, где читал.
0
««123»»