Все комментарии к фотографиям ЧС2К-928

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 11.09.2023 18:24 MSK
Фото: 1986 · Администратор
Как и на павеляге, тоже ловил спозаранку...
+2
+2 / –0
Ссылка
TiimoKTR · Люберцы I · 11.09.2023 17:14 MSK
Фото: 385
На этом направлении ЧС2Т были большой экзотикой, я даже рано утром вставал, чтобы их ловить
+2
+2 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 10.09.2023 21:02 MSK
Фото: 107
Что просто ЧС2, что ЧС2К наводили уныние. Но 2К как то более этому способствовали. Были ещё и ЧС2Т, то же УГ, но с «люфтваффе» отличалось в лучшую сторону
+2
+2 / –0
Ссылка
TiimoKTR · Люберцы I · 10.09.2023 20:21 MSK
Фото: 385
А мне они, наоборот, внешне не нравились, не было в них ничего интересного, в отличие от остальных пассажирских электровозов на этом направлении
+4
+4 / –0
Ссылка
Михаил Сергеевич Рощин · 10.09.2023 11:27 MSK
Нет фотографий
Жалко, что ЧС2К на Московской железной дороге нет. Когда я был маленьким, я жил в Красково, их очень много проезжало с пассажирскими поездами. А сейчас их заменили ЭП2К и ЭП20
0
+1 / –1
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 20.03.2020 18:55 MSK
Цитата (PAShA2894, 20.03.2020):
> Не знаю как бывшему проводнику (хотя из моих знакомых проводников, а так же внутренников вагонного участка никто не жаловался, а все же больше хвалили), но как человек который с вагонами работает скажу. Немцы на порядок качественнее и продуманей, нежели новые (да и не очень новые) подделки ТВЗ.

ЕМНИП, немцы делали купейные вагоны, а ТВЗ плацкартные.


Цитата (PAShA2894, 20.03.2020):
> но после отправления пришёл проводник, закрыл форточки на ключ и сказал "я включил кондиционер". Через 10 минут стало реально хорошо и свежо. В общем, вопрос больше не в их возрасте, а скорее качестве и желании обслуживать.

А бывало окна закрыты на ключ, и кондиционер не работал, а может проводница не хотела включить, так было, когда с отцом ездили в Анапу, в 1993, жара как в бане.
+2
Ссылка
PAShA2894 · 20.03.2020 16:43 MSK
Цитата (SMATRON, 13.03.2020):
> Угу... Вы бывшему проводнику это расскажите.

Не знаю как бывшему проводнику (хотя из моих знакомых проводников, а так же внутренников вагонного участка никто не жаловался, а все же больше хвалили), но как человек который с вагонами работает скажу. Немцы на порядок качественнее и продуманей, нежели новые (да и не очень новые) подделки ТВЗ. По раме (думаю не стоит говорить о том, насколько важна эта часть вагона), дадут фору ТВЗшным изделиям. Когда у последних прогиб становится виден не вооружённым глазом уже через 10 лет, а у немцев конца 70-х (про более поздние так и говорить не стоит) ничего такого не видно и по сей день, то думаю о чем-то да это говорит. В обслуживании так же значительно удобнее немец, хотя к слову сказать и Крюковские хороши (реально хороши), а вот с ТВЗшными потделками без матерного слова в адрес их и их горе конструкторов работал я редко. Насколько все не продумано и неудобно сделано... Рассказывать долго, надо дать поработать, месяцок другой хотя-бы, причём желательно самим конструкторам, и желательно там, где есть возможность сравнить с другими (немцами и кроковскими). По ощущению поездок, как пассажир могу сказать следующее. Ламповость, шоколадка, это все хорошо и приятно, но розеток все же не хватает, да и санитарные зоны портят немного поездку в таком вагоне. Но не стоит забывать о ремонтах, в процессе них в вагонах "чудесным" образом могут появляться подобные "прелести" и появляются! Буквально месяц назад ездил в немце, с деревянными окоными рамками (к слову нигде не дуло и в вагоне было очень тепло (таким теплом редко может похвастаться продукция ТВЗ, зачастую в них я мерз по ночам зимой даже под одеялом)), были розетки у каждого места, да ещё и ЭЧТ. Для комфортной поездки в нынешнее время, да за такие деньги, как по мне более чем достаточно. Отдельный респект немцам за дверцу возле последнего купе. Открывается в обе стороны и никто хотя-бы ей не ляпает. Мелочь, а приятно. И да, на счёт деревянных рам окон. Ни разу, сколько они мне не попадались (а мне почему-то они попадаются поздней осенью, зимой или ранней весной) чтобы с них что-то дуло, задувало или затекало и все при этом открываются! Но это на немцах. На калиненских да, по крайней мере ветерок, но гуляет от окон. Летом же в жару за +30 если есть кондиционер, то становится даже прохладно. Раз так ехал в немце где до отправления стояла такая же жара как и на улице (только что тенек), но после отправления пришёл проводник, закрыл форточки на ключ и сказал "я включил кондиционер". Через 10 минут стало реально хорошо и свежо. В общем, вопрос больше не в их возрасте, а скорее качестве и желании обслуживать.
+3
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 19.03.2020 21:34 MSK
Дело хорошее, у меня свадьба тоже была в кабине и на борту тепловоза)
0
Ссылка
А.Тимохин · 19.03.2020 19:11 MSK
Уффф, увидел сколько комментариев - думал вы девушек обсуждаете, а тут... вагоны. )) Молодожёны даже в кабине пару фоток сделали - оригинальные ребята, молодцы!
+3
Ссылка
SMATRON · 13.03.2020 11:46 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 12.03.2020):
>
> p.s. Аммендорфы какбэ тоже уже были с кондеями...

Когда-то были - это факт. Но далеко не все модели. Полно было и безкондейных вагонов, в т.ч. относительно "современных" шоколадок (модель 47D ака "полтинник" ибо 50 вольт). А уж что с ними сделали после КВР, в Белоруссии и особенно на Украине (проклятые Днепры), вообще цензурными словами описать невозможно(((.


Цитата (Ammendorf, 12.03.2020):
>
> Да хоть 140. Какая разница, сколько лет? Совершенство не требует изменений. А когда нет ничего лишнего в вагоне - это великое благо.

Угу... Вы бывшему проводнику это расскажите. А по факту - это давно уже не вагоны а полное дерьмо. Да ещё и как правило гнилое. Хорош уже пургу гнать Артур. Калининская и немецкая "классика" давно уже никого, кроме небольшой кучки фанатиков, не прельщает. Так-же как и ваши вонючие Д1/ЭР1. Да и нет её уже "классики" то - всё давно уже по десятку раз перелопатили/перешаманили/переКВРили.


Цитата (Сергей Анфимов, 12.03.2020):
>
> Артур, зачем тогда поезд, если можно на грузовом доехать?

Теплушка с дыркой в углу за 100 рублей до Владивостока. Толпы будут ломиться.
+2
Ссылка
Ammendorf · 13.03.2020 03:14 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 12.03.2020):
> если можно на грузовом доехать?

Вот не надо крайностей. Мне то все дрозды до сами знаете чего, я и на гужевой повозке доехать не обломаюсь. Но тем не менее, старый плацкат - это:
Никаких излишеств в отделке. Пластик и кожа молодого дермантина. Мега плюс относительно новомодных тряпочек с отрицательными санитарно-гигиеническими показателями.
НОРМАЛЬНЫЙ туалет. Да, есть санитарные зоны. Но, извините, прямым текстом - не надо думать, где бы так без палева справить нужду, как с новомодными ЭЧТК. Залезаешь ногами и делаешь дело. Да, я не готов к мысли что на общественный толкан можно садится собственной, пардон, жопой. И да, сортиры эти в разных концах вагона.
Кипяток обеспечивает провернный временем титан, а не очередная вундервафля, работоспособная лишь на "красивых" картинках.
В вагоне есть угольный котел, и наличие электричества над головой не принципиально, его пропадание не страшно.
Индивидуальный многозонный климат-контроль типа окно.
–5
Ссылка
Буфчик · 12.03.2020 20:29 MSK
К вопросу о деревянных окнах
http://train-photo.ru/details.php?image_id=114026
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 12.03.2020 18:06 MSK
Артур, зачем тогда поезд, если можно на грузовом доехать?
+11
Ссылка
Ammendorf · 12.03.2020 13:42 MSK
Цитата (SMATRON, 12.03.2020):
> Over40+

Да хоть 140. Какая разница, сколько лет? Совершенство не требует изменений. А когда нет ничего лишнего в вагоне - это великое благо.
–8
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 12.03.2020 11:50 MSK
Я успел ещё не на 40-летних в норм состоянии
–1
Ссылка
SMATRON · 12.03.2020 11:50 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 12.03.2020):
>
> Упс, перепутал. Хз, пытался вспомнить недостатки и кроме идиотских фортаков после КР не нашёл. Какая разница сколько технике лет, если она в нормальном состоянии?

В каком, мать её (пардон), "нормальном" состоянии?! 40-летние сараи на колёсах...
+2
Ссылка
Маленький Тушканчик · 12.03.2020 10:34 MSK
Ой, я в таких прекрасных плацкартах последний раз ездил в декабре 2012-го (как раз -15 -20 °C на улице было), поезд назывался Москва - Керчь. Из чудесных деревянных окон летел бодрящий снежок, все стёкла в морозных узорах, топила проводница так, что радиаторы чуть-ли не светились в темноте, но в вагоне было не выше +10 °C, все спали под двумя тёплыми одеялами (благо народу было всего человек 25) и в шапках, а кое-кто и в верхней одежде, в тамбурах сугробы, в туалетах ледяные сталагмиты (я не знаю, каким чудом они вообще работали), проводница дверь на станциях открывать ходила с ломиком, а по вагону ходила в рукавицах, шапке и пуховике, а какие музыкальные скрипы весь вагон издавал, когда поезд разгонялся ближе к 100 км/ч - только и спать под них. В общем - сплошной романтИк!

З.Ы. А что там, свадебная фотосессия на платформе?

З.Ы.Ы. Поезд, скорее всего, №143 С-Пб - Донецк, остальные УЗ-шные поезда с этой станции ночью отправлялись. Но это не точно.
+5
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 12.03.2020 10:07 MSK
Видимо мне везло. Впрочем, даже с откидными особо проблем не было
З. Ы. Аммендорфы какбэ тоже уже были с кондеями...
0
Ссылка
Чока · 12.03.2020 09:56 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 12.03.2020):
> Какая разница сколько технике лет, если она в нормальном состоянии?

Разницы никакой, но почему-то старые деревянные окна практически никогда не были в нормальном состоянии. Они или не открывались летом, или в них сифонило зимой. Откидные форточки в ПДС - великое благо, на верхней полки и в них на скорости прилично дует, а большую форточку в такой ситуации просто закроют полностью, потому что спать в турбулентности невозможно. А вообще сейчас уже наверно большинство поездов с принудительной вентиляцией и кондиционерами, жить стало лучше, товарищи))) Правда, только в дальнем следовании.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 12.03.2020 09:07 MSK
Упс, перепутал. Хз, пытался вспомнить недостатки и кроме идиотских фортаков после КР не нашёл. Какая разница сколько технике лет, если она в нормальном состоянии?
0
««123»»