Все комментарии к фотографиям 2ТЭ25КМ-0552

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Сергей Кривоносов · Крас · 19.07.2022 17:28 MSK
Фото: 925
Хорошо! Но фоточки чистить надо перед загрузкой)
Всё небо в пятнах...
0
+1 / –1
Ссылка
PrivDTshnik · 29.04.2021 17:59 MSK
В Дно КМы тоже пойдут?
0
Ссылка
Губин Александр · 25.04.2021 11:53 MSK
Возвращение международки вообще под вопросом. С вероятностью 70% в Прибалтику, Украину, Молдову и остальное ЕС пассажирское сообщение с РЖД не вернется в постковидную эпоху. Может за исключением Финляндии.
0
Ссылка
Карлсон · 24.04.2021 21:41 MSK
Цитата (ЕвРо, 24.04.2021):
> Цитата (Губин Александр, 24.04.2021):
>
> > По пассажирским локомотивный парк обновлен на 95%. По сути старая техника относительно массово эксплуатируется только в Кирове.
> Александр, а вяземский парк будут менять?

Там поездов то не осталось, а что есть - либо ласточки, либо под ЭП20
0
Ссылка
ЕвРо · 24.04.2021 13:53 MSK
Цитата (Губин Александр, 24.04.2021):

> По пассажирским локомотивный парк обновлен на 95%. По сути старая техника относительно массово эксплуатируется только в Кирове.
Александр, а вяземский парк будут менять?
0
Ссылка
Губин Александр · 24.04.2021 10:20 MSK
РЖД хочет перейти к 2025 году полностью на закупку асинхронников и ной технически более сложных локомотивов. Но есть неготовность эксплуатационных и ремонтных депо.
В 2022-23 годах действительно будет мало списываться тепловозов. Поэтому, скорее всего, будут увеличены закупки маневровых.
По пассажирским локомотивный парк обновлен на 95%. По сути старая техника относительно массово эксплуатируется только в Кирове.
+2
Ссылка
ant15 · 23.04.2021 13:44 MSK
Цитата (iRogov, 22.04.2021):
хороших дизелей.
> на К2М
На К2М система охлаждения нареканий не вызывает, с № 0003 даже утеплительных чехлов не предусмотрено.
0
Ссылка
ant15 · 23.04.2021 13:19 MSK
Цитата (iRogov, 22.04.2021):

> Тележки с РУКП или без? Есть от них толк вообще? А основа (рама, кузова) на базе чего? С дизелем понятно, 16-цилиндровый Д300 будет, жаль не Д500, конечно.

Вот, почитайте имеющиеся статьи, на сколько актуально все это неизвестно. https://www.elibrary.ru/download/elibrar...157.pdf https://www.elibrary.ru/download/elibrar...787.pdf https://www.elibrary.ru/download/elibrar...693.pdf
+1
Ссылка
ant15 · 23.04.2021 13:19 MSK
Цитата (Дмитрий Закутный, 23.04.2021):
> там персонал почти сплошь состоит из бывших конструкторов «Лугансктепловоза» и все стены завешаны эскизными чертежами 2ТЭ121 и ТЭ136. Делайте выводы сами чем вдохновляются при проектировании 2ТЭ30А.
Это же замечательно!) Жаль только проект откатился до 2023 года, так глядишь спроектируют, а строить никто и не будет, тьфу тьфу тьфу конечно)
А по ДГ 16ЛДГ220 есть информация, дизель в составе используется Д300? Может "газовая" версия? Просто вводит в непонятки индекс 220. На сайте КЗ, дизель -генератор имеет обозначение 16ЛДГ300.
0
Ссылка
Дмитрий Закутный · 23.04.2021 11:00 MSK
Был в конце прошлого года и в начале текущего в КБ Брянского обособленного подразделения «ТМХ-Инжиниринг», которое занимается общими компоновочными решениями и экипажной частью 2ТЭ30А - там персонал почти сплошь состоит из бывших конструкторов «Лугансктепловоза» и все стены завешаны эскизными чертежами 2ТЭ121 и ТЭ136. Делайте выводы сами чем вдохновляются при проектировании 2ТЭ30А. Правда все чертежи и документы касающиеся новой разработки при моём приближении к столу предусмотрительно переворачивались картинкой вниз.
+5
Ссылка
iRogov · 22.04.2021 20:26 MSK
Цитата (ЕвРо, 22.04.2021):
> 2ТЭ30А разработка ТМХ. На нём в принципе не может быть поставлен дизель Д185. Они же конкуренты...

Точно, спасибо, запутался с ними.

Цитата (ant15, 22.04.2021):
> На 2ТЭ30А предполагается использовать ДГ 16ЛДГ220, производства Коломзавода, на 3300 кВт, что интересно диаметр колесной пары должен быть 1250 мм, два варианта тележки

Тележки с РУКП или без? Есть от них толк вообще? А основа (рама, кузова) на базе чего? С дизелем понятно, 16-цилиндровый Д300 будет, жаль не Д500, конечно.
0
Ссылка
ant15 · 22.04.2021 17:06 MSK
Цитата (iRogov, 22.04.2021):
Есть ещё уральский дизель Д185 от УДМЗ для новых 2ТЭ30А, 2ТЭ35А.
На 2ТЭ30А предполагается использовать ДГ 16ЛДГ220, производства Коломзавода, на 3300 кВт, что интересно диаметр колесной пары должен быть 1250 мм, два варианта тележки, один из вариантов аналог той что применялась на 2ТЭ121. Как оно там будет, если вообще будет, бог знает. Жаль конечно, что Д500 для железки завернули, в 4400 кВт в 12 цилиндрах, 5880 кВт в 16.
+3
Ссылка
ЕвРо · 22.04.2021 14:49 MSK
Цитата (iRogov, 22.04.2021):

> Коломенские дизеля серий Д300 и Д500 давно уже разработаны, только Д500 для ж.д. производить пока не планировали, к сожалению. Есть ещё уральский дизель Д185 от УДМЗ для новых 2ТЭ30А, 2ТЭ35А.

Игорь 2ТЭ30А разработка ТМХ. На нём в принципе не может быть поставлен дизель Д185. Они же конкуренты...
+2
Ссылка
Victor · 22.04.2021 12:04 MSK
2ТЭ35А интересный по конструкции тепловоз, но на него хотят поставить ДМ-185 именно https://ura.news/articles/1036281644 https://sinaratm.ru/press/news/sinara-tr...vypusk/ Видно что Синара делать будет, свои двигатели продвинуть надо. Ещё информация по испытаниям http://railwayexpo.ru/images/docs/2019/p..._RU.pdf
0
Ссылка
Mehanik75 · 22.04.2021 10:06 MSK
Игорь,все что касается уральских моторов,это жуть! И качество отстой и комплектация и зап части со всеми отсюда вытекающими
+3
Ссылка
iRogov · 22.04.2021 10:00 MSK
Юра, почему? Плохие отзывы по Д185? Вот идею асинхронников я поддерживаю, но не в кузовах ТЭ25.
0
Ссылка
Mehanik75 · 22.04.2021 08:13 MSK
Цитата (iRogov, 22.04.2021):
> Есть ещё уральский дизель Д185 от УДМЗ для новых 2ТЭ30А, 2ТЭ35А

Упаси Боже,если именно этим планам сужено будет исполнится!
0
Ссылка
iRogov · 22.04.2021 08:01 MSK
Цитата (Дмитрий Закутный, 18.04.2021):
> Изменений нет. Если-бы вносили это был-бы уже другой тепловоз требующий новой сертификации. В этом году для РЖД КМ-ов больше не будет. Только К2М.

Обещали с 2018 года ставить Д300 на КМ. Прошло 3 года, обещанных дизелей нет, ну и ладно. Обидно, что используют пиндосовскую технику при наличии своих хороших дизелей.
Касаемо изменений. К примеру, на К2М такая же шахта, как на КМ, для эксплуатации в тяжелых климатических условиях (для которых они якобы разработаны) явно не пригодны. Хотелось бы услышать мнение эксплуатирующих их людей. В Сургуте КМ-ы самоуничтожились за 3-4 месяца морозов. Писал на завод по внесению многочисленных изменений в конструкцию всего и вся ─ ответили также новой сертификацией.

Цитата (PrivDTshnik, 18.04.2021):
> Говорят о ещё какой-то модели дизелей, но это всё опять же только на уровне разговоров.

Коломенские дизеля серий Д300 и Д500 давно уже разработаны, только Д500 для ж.д. производить пока не планировали, к сожалению. Есть ещё уральский дизель Д185 от УДМЗ для новых 2ТЭ30А, 2ТЭ35А.
+2
Ссылка
Карлсон · 21.04.2021 14:32 MSK
Цитата (Дмитрий Закутный, 21.04.2021):
> Вы не упомянули участок Новоярославская - Ярославль-Главный - Рыбинск - Сонково где БТС свои поезда водит своими тепловозами и своими бригадами. В Рыбинске уже давно ремонтное депо БТС со штатом ремонтников БТС. Многие тепловозные бригады ТЧЭ Ярославль-Главный и ФТЧЭ Рыбинск (участок ТЧЭ Иваново) ушли работать в БТС.

Это да, я только Окт имел ввиду
0
Ссылка
Дмитрий Закутный · 21.04.2021 08:56 MSK
Цитата (Scania_VABIS9, 19.04.2021):
> Наверно балттранссервис будет пополнять парк 2тэ25км в этом году.

Не будет. Нет КМ-ов для БТС в плане производства годовом.


Цитата (Карлсон, 20.04.2021):
> Цитата (Scania_VABIS9, 19.04.2021):
> > Наверно балттранссервис будет пополнять парк 2тэ25км в этом году.
>
> Парк КМ, думается мне, они пополнят только тогда, когда сломают МЖД на езду своими бригадами. Сейчас 116У и КМ у них работают на плече Ярославль - Лужская, где только на плече Сонково - Бологое - Дно примерно 75% поездов едут под бригадой БТС и 25% под бригадами РЖД. И то последнее время именно на этом участке, а так же Великие Луки - Ржев идёт активное пополнение штата бригад БТС, а это бывшие работники ТЧЭ Бологое и Великие Луки

Вы не упомянули участок Новоярославская - Ярославль-Главный - Рыбинск - Сонково где БТС свои поезда водит своими тепловозами и своими бригадами. В Рыбинске уже давно ремонтное депо БТС со штатом ремонтников БТС. Многие тепловозные бригады ТЧЭ Ярославль-Главный и ФТЧЭ Рыбинск (участок ТЧЭ Иваново) ушли работать в БТС.
0
««123»»