Все комментарии к фотографиям ЭР2-966

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Родион Карлушев · 15.12.2022 15:14 MSK
Нет фотографий
что с этими электричками сейчас?
+1
+1 / –0
Ссылка
Zafhus · 28.11.2022 17:10 MSK
Нет фотографий
Справа не 1037 - в 2003 году ей в ТЧ-15 делать нечего было. Да и видно по прожектору, что торжок стоит. Это 014 или 023 после КР-1 на ОЭВРЗ.
+1
+1 / –0
Ссылка
Alexey Benera · 02.03.2018 19:32 MSK
Цитата (А.Тимохин, 09.02.2018):
> Великолукский завод стал ремонтировать электропоезда

ЭР2-446 СПБ-Финляндский
0
Ссылка
А.Тимохин · 15.02.2018 21:27 MSK
Всем спасибо за информацию!
0
Ссылка
Northern Spirit · 11.02.2018 23:30 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 10.02.2018):
> Однако, ЭР9П-344 там КР проходила в 2006-ом!

Удивительно. Видимо, "ужались" до одного-двух цехов к тому времени.
0
Ссылка
Дядя Кит · 10.02.2018 22:00 MSK
Одной из первых, если не первой, на КР в ВЛРЗ была ЭР2 - 492.
У ЭР2 - 966 после КР на ВЛРЗ была "изюминка" - в одной из кабин были установлены контроллер машиниста 1КУ - 021 с кнопкой безопасности и срывной клапан.
0
Ссылка
Регион 33 РФ · 10.02.2018 21:04 MSK
Цитата (Northern Spirit, 10.02.2018):
> ... Уже осенью 2001 г. завод производил впечатление давно заброшенного.

Однако, ЭР9П-344 там КР проходила в 2006-ом!
0
Ссылка
Northern Spirit · 10.02.2018 20:51 MSK
Цитата (А.Тимохин, 09.02.2018):
> Возможно, и последний...

Александр, я не сильно "знающий", конечно, но помню, что ещё несколько ЭР2 точно прошли там КР, в т.ч. приписки ТЧ-15. Что касается шрифта - Великолукский ЛРЗ доживал тогда последние годы, хорошо, что вообще что-то сделали и смогли покрасить и нарисовать. Уже осенью 2001 г. завод производил впечатление давно заброшенного.
0
Ссылка
Регион 33 РФ · 10.02.2018 20:38 MSK
Цитата (А.Тимохин, 09.02.2018):
> ... это был первый электропоезд ... Великолукский завод стал ремонтировать электропоезда ... Возможно, и последний...

Явно не последний! Вот ещё http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er2_1080/2-0-1517 (правда, "морда" уже перекрашена); и ещё http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er2_1205/2-0-1683. И переменникам Великие Луки тоже КР выполняли http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er9p_344/12-0-1688.
0
Ссылка
Violator · 10.02.2018 06:18 MSK
За такой шрифт убивать надо. Из рогатки. Чтоб у маляров руки тоже разной длины были.
Трудно цифры нормального размера слепить что ли?
0
Ссылка
cgCCCP · 09.02.2018 22:46 MSK
Отличное фото!!!
+1
Ссылка
А.Тимохин · 09.02.2018 22:09 MSK
Вот, хочу подтверждения от знающих людей получить. На сколько я помню, это был первый электропоезд - где-то узнал, что Великолукский завод стал ремонтировать электропоезда и поспешил сфотографировать его. Возможно, и последний...
+1
Ссылка
Сергей Анфимов · 09.02.2018 21:59 MSK
Часто туда отправляли на ремонт?
+1
Ссылка
А.Тимохин · 09.02.2018 21:30 MSK
ЕМНИП, этот электропоезд прошёл ремонт на Великолукском ЛРЗ.
+1
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 15.11.2017 16:05 MSK
Цитата (tat, 14.11.2017):
>А справа ЭР2-8002 виден.

Совсем другой вид https://trainpix.org/vehicle/24739/#n24371 , 8002 - это один вагон, а остальные от какого состава?
–2
Ссылка
А.Тимохин · 14.11.2017 19:56 MSK
Дима, спасибо за фото!
966 - шрифт ТЧ-15 Окт.
909 - шрифт ОЭВРЗ.
Круто!
0
««12»»