Все таки позади ТЭМки 2ТЭ10М-3398. Он был еще к концу 2020 готов, в январе 2021 прибыл к нам. После непродолжительной работы у него повредился коленвал и в марте-апреле 2021 его отправили обратно на ДЛРЗ. И еще одна особенность, когда в первый раз его отправили, у него были родные патрубки, после очередного ремона дизеля на него установили патрубки как у 2ТЭ10У. На фото видно что на него новые патрубки установили и они еще не покрашены. Доказательством тому является фото, снятое в апреле 2021 года, на нем 3414 и патрубки у него покрашены: https://m.facebook.com/groups/historyrai...176060/
Цитата (Михаил Иванов, 10.11.2022): > Слева вдалеке? Как определили? Если за ТЭМ-ом, то не он, у него должен быть номер в районе светового нарисован. Сзади правее 2ТЭ116-875, интересно что с ними теперь.
Тут 3 варианта, либо 3398, либо 3399, либо же 3414
Слева вдалеке? Как определили? Если за ТЭМ-ом, то не он, у него должен быть номер в районе светового нарисован. Сзади правее 2ТЭ116-875, интересно что с ними теперь.
Zacytuj (Evgeniy_0198, 10.07.2020): > А не перестарались ли случаем с ТЭМами? > А то по количеству рам и топливных баков - их 6-ть штук,а по привязке 7-мь...
Цитата (Evgeniy_0198, 10.07.2020): > А не перестарались ли случаем с ТЭМами? > А то по количеству рам и топливных баков - их 6-ть штук,а по привязке 7-мь...
ТЭМ2У-9010, Азербайджанские железные дороги
2ТЭ116-875, Литва, частные перевозчики