Все комментарии к фотографиям 2ТЭ25КМ-0360

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Typhoon · Кбш · 22.05.2023 19:36 MSK
Фото: 1651
Сам удивился, как все совпало
+1
+1 / –0
Ссылка
VL10K · Ю-Ур · 22.05.2023 12:04 MSK
Фото: 5
Класс!
+4
+4 / –0
Ссылка
lumberjack · Ингаир · 21.03.2022 00:38 MSK
Фото: 222
Цитата (ЧС2-053, 20.03.2022):
> ЭП2К

Больше на 116У походит,нежели на эпэшку
0
+0 / –0
Ссылка
Mitia_SouthWest · Ю-Ур · 20.03.2022 13:37 MSK
Фото: 963
Это у БСа она почти один в один, а тут далеко нет.
0
+0 / –0
Ссылка
Ilya Popov · Ю-Ур · 20.03.2022 13:00 MSK
Фото: 1
кабина один в один как у ЭП2К
–3
+0 / –3
Ссылка
Mr.Baks · 01.12.2019 20:18 MSK
Он потом ещё с Шарташа в Уктус передачу увез, так сказать, в узле подработал:)
+1
Ссылка
Typhoon · 01.12.2019 15:43 MSK
Челябинские тепловозы периодически доезжают до Екб не только с пассажирскими, с учётом того, что львиную долю грузового движения выполняют именно КМ, так чему удивляться?(словно кто то прописал исключительно 2ТЭ10 доезжать до Екб) Право я не понимаю
–2
Ссылка
Victor · 29.01.2019 11:25 MSK
Цитата (lion, 29.01.2019):
> Локомотив для частной компании из Казахстана
Да, я то думал там другой окрас, а оказался все тот же ПИД в других цветах. У монголов лучше и даже у СУЭК мне больше нравится
+2
Ссылка
Губин Александр · 29.01.2019 06:50 MSK
Цитата (Paulus, 28.01.2019):
> А почему такой состав нельзя прогнать через малодеятельные линии типа Сухиничи - Тула - Узловая - Ряжск - Пенза? Зачем для этого занимать драгоценные нитки на магистральных радиусах Мосузла?

Потому, что это выйдет дороже. Ставки за тягу будут в 1,6 - 1,8 раза больше. Во-вторых, скорее всего, дольше.
+1
Ссылка
Typhoon · 28.01.2019 22:09 MSK
Цитата (МИХАЛЫЧЬ, 28.01.2019):
> Есть тому пример, Северо-Кавказская железная дорога, Приволжская железная дорога- ТЧЭ-13 Ершов,

Михалыч, для тебя все депо на одно лицо :) Как ты думашь депо Челябинска с 30 тепловозами магистральными, в два раза большим количеством ЧМЭ, а так же 102-мя синарами похоже на Ершов?
Каждое депо для каждой дороги несёт свои смысл, Челябинск весь опутан проводами и лишь небольшая часть в Виде ветки на Верхний Уфалей, нет, утрированно говоря такое малое количество тепловозов обслуживает небольшое пассажирское движение и местное вывозное Челябинск - Электротанция, Шагол - Электростанция, Новогорный - Дубровка, Кыштым- Челябинск,Аргаяш - Челябинск, Пирит - Кыштым. Всё, что перечислил это всё на этой ветке.
Куда более протяжённые и куда более длинные хода обслуживает Ершов и поезда там порой связывают Приволжскую дорогу с Южноуральской, или Приволжскую с Куйбышевской. В общем Ершов это опорное депо с колосальными объёмами перевозок, а челябинские тепловозы это местные затворки, когда можешь за 3 часа вообще на линии не увидеть движения. На ЮУЖД такое нагруженное и опорное депо, это Оренбург!Там то вот как раз с "обновлением" парка и списывались 2ТЭ10В к примеру
+2
Ссылка
Gromov · 28.01.2019 21:30 MSK
Цитата (Paulus, 28.01.2019):
> А почему такой состав нельзя прогнать через малодеятельные линии типа Сухиничи - Тула - Узловая - Ряжск - Пенза? Зачем для этого занимать драгоценные нитки на магистральных радиусах Мосузла?

Потому-что движенцы все свои проблемы списывают на ШЧ, ТЧ, ЭЧ и т.д. Виноваты все кругом кроме них самих.
+4
Ссылка
Paulus · 28.01.2019 21:21 MSK
А почему такой состав нельзя прогнать через малодеятельные линии типа Сухиничи - Тула - Узловая - Ряжск - Пенза? Зачем для этого занимать драгоценные нитки на магистральных радиусах Мосузла?
+2
««12»»