Все комментарии к фотографиям ТЭП70БС-351

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Oleg701 · 07.04.2024 18:22 MSK
Нет фотографий
Цитата (monrailpic, 18.01.2022):
> Цитата (Михаил Иванов, 25.11.2021):
> > И каковы результаты испытаний?
>
> Very bad!

Why?
+1
+1 / –0
Ссылка
NIKO_Rus · Карабулак · 24.08.2023 12:16 MSK
Фото: 276
Так его никуда и не сплавили?
+1
+1 / –0
Ссылка
sciff · 18.04.2023 22:56 MSK
Нет фотографий
Напомнило фотки с ветки на Озёры с участием этого же 116-го (-:
+1
+1 / –0
Ссылка
Monrailpic · Улан-Баторская железная дорога · 22.07.2022 16:58 MSK
Фото: 111
In Moscow railway.
+2
+2 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 11.07.2022 20:37 MSK
Нет фотографий
А где этот тепловоз сейчас?
+1
+1 / –0
Ссылка
monrailpic · 18.01.2022 09:15 MSK
Цитата (Михаил Иванов, 25.11.2021):
> И каковы результаты испытаний?

Very bad!
+2
Ссылка
Михаил Иванов · 24.11.2021 18:35 MSK
И каковы результаты испытаний?
+1
Ссылка
Ammendorf · 01.06.2021 04:42 MSK
Ну оно так и вышло, бустерные секции впихнуты, под своей нумерацией, основная машина все равно 2.
0
Ссылка
SHOMAS4416 · 01.06.2021 03:06 MSK
а как пример бустерную секция впихнуть среднюю?
0
Ссылка
Ammendorf · 01.06.2021 02:00 MSK
Цитата (SHOMAS4416, 01.06.2021):
> хотя на ТЭ10 серию меняют

Тоже не всем. Но с мыслью что серии М62 индексов К досталось меньше - соглашусь.


Цитата (SHOMAS4416, 01.06.2021):
> Или всё в сертификацию упирается?

Однозначно. И сейчас бюрократия уже превосходит все крайние степени идиотизма, что на тот же гранит не дали трехсекционнику сделать название с тройкой в начале, т.к это по мнению надзорных органов "полностью новая серия", требующая полного сертификационного цикла.
+3
Ссылка
Vladimir.chs8 · 01.06.2021 00:42 MSK
Цитата (Карлсон, 30.05.2021):
> Локомотив ни в РЖД, ни за Коломенским заводом не числится.

А за ТМХ? Или другим юр лицом, которое имеет отношение к ТМХ
0
Ссылка
SHOMAS4416 · 01.06.2021 00:11 MSK
В древние времена ТЭ3 с редукторами на 140 обозвали ТЭ7, 2ТЭ10Л в ТЭП10Л, а щас путаница ТЭП70,70БС 120/160 под одной серией как и ЭП20 200/160 неоднократно уже были проблемы особенно как ЭП20/160 под 200 скоростной выдавали, сложно к серии черточку лишюю пририсовать? Или всё в сертификацию упирается?
Или ТЭМ2,ТЭМ2М 2 разных дизеля, разные серии, М62 модернизируют на Д49, а серия таже, хотя на ТЭ10 серию меняют.
0
Ссылка
СтаС · 31.05.2021 20:34 MSK
Редукторы на 120 км/ч?
0
Ссылка
Карлсон · 30.05.2021 20:55 MSK
Локомотив ни в РЖД, ни за Коломенским заводом не числится.
–1
Ссылка
АСК75 · 30.05.2021 08:01 MSK
Цитата (Victor, 29.05.2021):
> Значит он к Улан-Батор приписан, а не в РЖД https://trainphoto.org.ua/vehicle/99596/#n195982

На том сайте даже неграмотно завод написан, так что источник сомнительный))) А так окрас Бесика будет не чета нашим)
+4
Ссылка
Basky · 30.05.2021 07:54 MSK
Цитата (Ташкентский партизан, 30.05.2021):
> тоже далеко

Я все же сужу по своей дороге, тут в большинстве своём информация верна, но за редкостью приходится добавлять правки. Другой вопрос, что в Узбекистане возможно нет базы данных как у РЖД, поэтому есть сложности.
+1
Ссылка
Ташкентский партизан · 30.05.2021 06:59 MSK
Цитата (Basky, 29.05.2021):
> Цитата (Victor, 29.05.2021):
> > не в РЖД
>
> Trainphoto в этом случае не источник, там ребят которые владеют достоверной информацией я больше чем уверен, что в разы меньше чем тут. Там скорее всего база состоит из догадок + базы pix'а (при всем уважении к модераторам).

База pix'a тоже далеко не точная и неполная
Даже по своей дороге замечаю
+5
Ссылка
Craizer · 30.05.2021 00:22 MSK
Цитата (Victor, 29.05.2021):
> интересно на окрас посмотреть какой будет

Скорее всего что-то подобное этому https://trainpix.org/photo/115036
0
Ссылка
ER2-130709(01) · 29.05.2021 16:51 MSK
Завод собственник.Даже скорее Трансмашхолдинг.
+16
Ссылка
Victor · 29.05.2021 15:46 MSK
Приводите свой источник, где он в РЖД записан и докажите. На счет другого сайта, то там побольше информации чем тут, если что. А то минусы только ставят
–14
««12»»