Все комментарии к фотографиям ЭПм-003

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Ivan Tkachenko · БЧ · 15.08.2023 18:36 MSK
Фото: 13
Спасибо всем!
+1
+1 / –0
Ссылка
Евгений Пашковский · БЧ · 15.08.2023 14:47 MSK
Фото: 2438
Красиво получилось!
+3
+3 / –0
Ссылка
GcleanD · Волгоград I · 15.08.2023 14:46 MSK
Фото: 5
прелестно!
+3
+3 / –0
Ссылка
DR1A · БЧ · 15.08.2023 14:18 MSK
Фото: 257
Кайф
+3
+4 / –1
Ссылка
Круг из Ростокино · 26.01.2023 19:54 MSK
Нет фотографий
На маршрутнике это что? Польско-албанский суржик?
0
+1 / –1
Ссылка
Шах · 16.04.2021 15:55 MSK
Цитата (Алексей ТЧ-9, 15.04.2021):
> А что тут объяснять?? 5 вагонка проще в эксплуатации в отличии от 7. Пик перевозок приходится на выходные дни, в остальные в оптимальном варианте 5 вагонов + планируется сцеп 7+5

Зачем тогда было закупать семивагонные ЭПмы? Просто на БЧ нарушаются элементарные принципы унификации подвижного состава. Я не могу говорить о Штадлерах, но то, что касается дизель-поездов ДП1, 3, 6 это ужас. Дизель-поезда имеют низкую унификацию узлов между собой (даже ДП3 №001-003 и ДП3 № 004-007). Из-за этого имеются сложности с их содержанием. Их простои в ремонте в разы превышают нормативные. БЧ в скором времени не сможет их содержать. А хоть о какой-то окупаемости перевозок речь вообще не идет. Содержать ТЭП70 и цельнометалличекие вагоны наверно дешевле, чем ДП6.
0
Ссылка
Алексей ТЧ-9 · 15.04.2021 20:08 MSK
А что тут объяснять?? 5 вагонка проще в эксплуатации в отличии от 7. Пик перевозок приходится на выходные дни, в остальные в оптимальном варианте 5 вагонов + планируется сцеп 7+5
0
Ссылка
Шах · 15.04.2021 19:10 MSK
Цитата (Денис82, 15.04.2021):
> А поясните, почему 5 вагонка, а не 7?

Этого на БЧ никто внятно не объяснит. Потому что, пассажирская служба себе, служба локомотивного хозяйства себе.
0
Ссылка
Денис82 · 15.04.2021 09:26 MSK
А поясните, почему 5 вагонка, а не 7?
0
Ссылка
Евгений Пашковский · 15.04.2021 00:35 MSK
Цитата (Алексей ТЧ-9, 15.04.2021):

> уже 2-3 неделю так бегает

Спасибо, в курсе событий.
+2
Ссылка
Алексей ТЧ-9 · 15.04.2021 00:32 MSK
Цитата (oleg-BY, 14.04.2021):
> Цитата (Евгений Пашковский, 14.04.2021):
> > Шнурков понавешали)))
>
> Ходил с датчиками и с мешками песка.

уже 2-3 неделю так бегает
+1
Ссылка
oleg-BY · 14.04.2021 23:07 MSK
На Дне пассажира в Гомеле сказали, что ЭПм-003 заменит ЭПр (синий) на маршруте Минск-Гомель-Минск.
+2
Ссылка
oleg-BY · 14.04.2021 23:04 MSK
Цитата (Евгений Пашковский, 14.04.2021):
> Шнурков понавешали)))

Ходил с датчиками и с мешками песка.
+2
Ссылка
Евгений Пашковский · 14.04.2021 23:00 MSK
Шнурков понавешали)))
+1
Ссылка
kirin · 10.04.2021 20:36 MSK
В Беларуси тоже достаточно раритетов ездит, ситуация равная.
+4
Ссылка
Ignatiy · 10.04.2021 14:42 MSK
Цитата (Martin U, 10.04.2021):
> Оказывается в страшной и тоталитарной Беларуси Штадлер поезда строит в то время как в свободной еуропейской Украине всё ещё на ЭР1 ездят

"Денег нет, но вы держитесь". Собственно, касается всех трёх стран...
+5
Ссылка
ElectricBus · 10.04.2021 14:13 MSK
Цитата (Martin U, 10.04.2021):
> в то время как в свободной еуропейской Украине всё ещё на ЭР1 ездят

А кроме того на "Хэндэ" и "Тарпанах"...
Ездят на том, на что хватает денег (учитывая общее "болезное" состояние "УЗ"). Даже если бы "УЗ" купила чешские "Жабки", тоже было бы неплохо (все таки "родоначальник" того, что на фото)...
И да, хотелось бы без политического сарказма...
+6
Ссылка
Martin U · 10.04.2021 13:27 MSK
Оказывается в страшной и тоталитарной Беларуси Штадлер поезда строит в то время как в свободной еуропейской Украине всё ещё на ЭР1 ездят
–2
Ссылка
Арлекин · 10.04.2021 13:02 MSK
Этот поезд, гораздо красивее ЭП2д
0
Ссылка
ElectricBus · 10.04.2021 06:49 MSK
Цитата (Podolsky, 09.04.2021):
> чем-то напоминает ЭП2Д)

Это примерно так же, как и в автомобилестроении - одни машины просто копируют друг друга, другие - сделаны по общей кальке, третьи - отличаются лишь нюансами. Но всех их объединяет одно - следование модному дизайну данного времени. И вагоно,-локомотивостроение в этом отношении не особо отличается...


Цитата (Smavs, 09.04.2021):
> Во сравнил Божий дар и яичницу)

А что имеется в виду: дизайн, компоновка, техническая "начинка"? Если первое, то ЭПм в этом отношении не бог весть какое чудо (о чем собственно, говорилось выше), если второе и третье, то здесь пожалуй можно было бы согласиться (но только учитывая отсутствие здоровой конкуренции у локомотиво,-вагоностроителей и производителей соответствующей электротехнической и машиностроительной продукции).
+3
««12»»