Все комментарии к фотографиям Лп.102

Отобразить все комментарии

Ссылка
Крок · 13.02.2022 19:48 MSK
Цитата (SHOMAS4416, 13.02.2022):
> В биографии паровоза ни слова об этой фотографии, по приведеной выше ссылке среднесуточная температура в городе была +4, да и накануне тоже, что никак не способствовало деревьям зеленеть.
> к подписи фото сказано: Администрация Главных железнодорожных мастерских Владикавказской железной дороги перед паровозом новой серии, выпущенным Путиловским заводом

Я Вас разочарую, уважаемый SHOMAS4416. Паровоз Л.102 прибыл на Владикавказскую ж.д. сразу после пробной поездки по Николаевской ж.д. со снятыми дышлами и парораспределительным механизмом в паровозное депо ст. Кавказская. После сборки уже 15 мая его отдельным паровозом отправили в Ростов. Погоды в Кавказской и в Ростове в это время позволяют листьям на деревьях быть на много гуще чем в Питере, а людям ходить не в сюртуках, а в рубахах с короткими рукавами, поверьте! Пробная поездка с составом из 7 вагонов (один из которых был вагоном-рестораном) из Ростова до ст. Степная и обратно состоялась 17 мая. Среди высоких особ в эту поездку отправились: начальник дороги Э.В.Кригер-Войновский, его помощник Э.И.Окерблом, начальник службы тяги дороги М.Е.Правосудович и непосредственно В.Я.Лопушинский. Про Ростовские Главные мастерские ВЛК.ж.д. в отчете об этой поездке не сказано ни слова! Да и не могло быть сказано, потому что они к этому паровозу не имели никакого отношения, по крайней мере до тех пор, пока они (эти паровозы) не начали к ним поступать в ремонт. Также из отчета об испытаниях Л.102 на ВЛК.ж.д. можно понять, что эта высокая дорожная комиссия была менее малочисленной, чем изображенная на фото, представленном на данном интернет ресурсе. Поэтому ссылка на ГОСКАТАЛОГ.РФ, что паровоз снят с "администрацией Главных железнодорожных мастерских Владикавказской железной дороги перед паровозом новой серии, выпущенным Путиловским заводом" явно ошибочна. К тому же, поверьте мне как коренному ростовчанину - такого пейзажа вокруг Ростовских мастерских вы ни за что не найдете ни на старых фотографиях Ростовского узла, ни сейчас
+1
Ссылка
SHOMAS4416 · 13.02.2022 16:31 MSK
В биографии паровоза ни слова об этой фотографии, по приведеной выше ссылке среднесуточная температура в городе была +4, да и накануне тоже, что никак не способствовало деревьям зеленеть.

к подписи фото сказано: Администрация Главных железнодорожных мастерских Владикавказской железной дороги перед паровозом новой серии, выпущенным Путиловским заводом.

если по современному, то на фото : прибыл/сфоткались/обмыли...
+1
Ссылка
Крок · 13.02.2022 16:20 MSK
Цитата (SHOMAS4416, 13.02.2022):
> Представляете, нет, как правило к середине Мая всё распускается.
Но, тем не менее, из биографии этого паровоза дату его первой пробной поездки с поездом не выкинешь, а погода в том году Питер видно баловала своим теплом, иначе бы листьев на деревьях не было
0
Ссылка
SHOMAS4416 · 13.02.2022 10:21 MSK
Цитата (Крок, 12.02.2022):
> 30 апреля в Питере еще нет листьев на деревьях что ли? Люди многие вон в плащах каких то длиннополых еще стоят

Представляете, нет, как правило к середине Мая всё распускается.
0
Ссылка
Крок · 12.02.2022 20:10 MSK
30 апреля в Питере еще нет листьев на деревьях что ли? Люди многие вон в плащах каких то длиннополых еще стоят
0
Ссылка
SHOMAS4416 · 12.02.2022 11:44 MSK
За информацию спасибо, но для Апреля и даже начала Мая, погода на фото не Петроградская.
0
Ссылка
Крок · 12.02.2022 09:04 MSK
Цитата (ТГМ-2515, 11.02.2022):
> И в описании указано, что администрация перед паровозом выпущенным Путиловским заводом. Маловероятно что такая внушительная делегация ездила паровоз принимать. > Так что фото однозначно сделано где-то в южном регионе.
Обкатка первого выпущенного на Путиловском заводе в 1914 году Пасифика, а это был Л.102, состоялась 30 апреля 1915 года на участке Петроград - Окуловка. Состав ему подали для испытаний из 13 пульманов, весом 32000 пудов (именно так записано в отчете о поездке!). Прошел он этот участок за 168 минут, включая 6-тимутную остановку по Малой Вишере для набора воды. В этой опытной поездке кроме специалистов Путиловского завода принимали участие: член Государственного Совета Петров, председатель правления Владикавказской железной дороги Печковский, начальник Николаевской железной дороги камергер Ивановский, начальник службы тяги Владикавказской железной дороги Правосудович
+5
Ссылка
Машинист пивного крана · 12.02.2022 08:19 MSK
Цитата (АК-63, 11.02.2022):
> заводская администрация

Пейзаж скорее южный, чем Петроградский
+1
Ссылка
АК-63 · 11.02.2022 22:19 MSK
А может это заводская администрация.
+2
Ссылка
ТГМ-2515 · 11.02.2022 21:27 MSK
И в описании указано, что администрация перед паровозом выпущенным Путиловским заводом. Маловероятно что такая внушительная делегация ездила паровоз принимать.
Так что фото однозначно сделано где-то в южном регионе.
+1
Ссылка
Крок · 11.02.2022 17:35 MSK
Первенец! Послужной список: 01.11.42 - эвакуирован на Закавказскую ж.д.; 03.43 - Орджоникидзевская ж.д., 01.10.59 - Северо-Кавказская ж.д.; 04.61 - исключен распоряжением ЦТЖ № 35 от 28.04.61
+2
Ссылка
АК-63 · 11.02.2022 13:34 MSK
Дата неправильная, т. к. известно, что паровоз был изготовлен в 1914 году (причем в конце года, т. е. данный снимок был сделан, скорее всего, уже в 1915-ом).
+2