Все комментарии к фотографиям 3ЭС5К-1281

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Александр193 · Витаминный (рзд.) · 27.12.2022 13:02 MSK
Фото: 157
Я тут заметил что сетевой номер на электровозе не совпадает с тем что записан на сайте
+4
+4 / –0
Ссылка
Tokarev Danila · Киров · 27.12.2022 00:11 MSK
Фото: 146
Что к чему?
+4
+4 / –0
Ссылка
Антон Савченко · Уманская · 26.12.2022 21:11 MSK
Фото: 512
Цитата (Xlopchek, 26.12.2022):
> помыт не равномерно

Грязь на качество ведения поезда не влияет...
Доказано даже тут: https://railgallery.ru/photo/30363/?vid=95473
–4
+3 / –7
Ссылка
Tokarev Danila · Киров · 26.12.2022 21:06 MSK
Фото: 146
Это то понятно, я про то что помыт не равномерно
+3
+3 / –0
Ссылка
Александр193 · Витаминный (рзд.) · 26.12.2022 21:01 MSK
Фото: 157
Нет, он под состав заехал
+4
+4 / –0
Ссылка
Tokarev Danila · Киров · 26.12.2022 20:58 MSK
Фото: 146
Среднею секцию выцепляли?
+3
+3 / –0
Ссылка
Bunny_64 · Прив · 22.08.2022 14:05 MSK
Фото: 106
Кто может подсказать с каким это пор РЖДшные ермаки начали заезжать и в Саратов? Недавно 1281 с грузовым видел и сейчас 2эс5к с грузовым, номера его не увидел
+2
+2 / –0
Ссылка
ТеплаКолос · 26.01.2022 18:01 MSK
Открытие второго пути на участке Тихорецкая - Козырьки.
https://admkrai.krasnodar.ru/content/1131/show/619058/
+1
Ссылка
Губин Александр · 21.01.2022 20:27 MSK
Цитата (Vivan755, 21.01.2022):
> Вы много чего обещали — и отказ ТМС-Сервиса от обслуживания ЧСов к 2017 году, и так далее, и тому подобное — ничто не сбылось. Вообще ничто.

Я больше так не буду.

> Он Пётр, что неоднократно звучало. Не помнить имён собеседников, с которыми давно сталкиваешься — характерная черта троллей.

Да хрен с ним. Он добрый, все равно не обиделся, может даже сам поржал. Хорошо, хоть Вы грамоте учить не начали. И на том спасибо.
+2
Ссылка
Ваня 543 · 21.01.2022 13:31 MSK
К сожалению имея необходимую документацию к примеру таже Колсна не смогла создать нормальный, толковый и удобный в управлении пассажирский электровоз, который утратил все скоростные качества ЧС2 и ЧС2т и ни в какое сравнение не годится и ни как не способен заменить ЧС7. Можно с уверенностью сказать что у ЭП2К, кроме плавности хода, нет ни чего хорошего ни в каком плане. А эти АЗВ в кабине, включения ЭПТ к примеру и не только, хорошо запомнились ещё с ТЭП60, убого и не современно. Один контроллер машиниста чего стоит, посмотреть бы на того, кто его придумал...
+1
Ссылка
Ваня 543 · 21.01.2022 13:30 MSK
На БЧ ВЛ80с тоже она стоит и всё работает. По созданию 2ЭС6 тут в нынешнее время нет никаких сложностей в коллекторном электровозе. Всё давно досканально изучено. К тому же имея документацию на ВЛ11 и ЧС7 трудно не создать что-то подобное, кстати ходовую на 2ЭС6 проектировали в Коломне, а не сами УРлоки!
+2
Ссылка
Vivan755 · 21.01.2022 12:14 MSK
Сжечь электровоз есть тысяча и один способ. На украинских ВЛ80 тоже стоит «НЧ» — ничто не горит больше обычного.
+3
Ссылка
Антон 1984 · 21.01.2022 11:15 MSK
Иван ну САУВ ставили и на ВЛ80. только им не пользовались потому что можно было электровоз сжечь
+2
Ссылка
Vivan755 · 21.01.2022 10:18 MSK
Цитата (Антон Савченко, 19.01.2022):
> Как делаю я, но в другой стороне страны и не на том токе))
Поволжье — не другая сторона страны от Кубании.

Цитата (Губин Александр, 20.01.2022):
> Они нам на хрен не нужны.
Не они, а он. Кто этот «он» — догадайтесь сами.

Цитата (Oleg7, 20.01.2022):
> А что Синара и гранит ?внешне и внутренне выглядит качественнее и современнее чем 2эс4/2с5
Синаре надо было бороться за рынок, а НЭВЗ почивает на практически государственном заказе. Когда поднимаешься на 2ЭС4К после 2ЭС6, впечатление мощное: шум, вонь, лабиринт. И на ходу всё так же: кончак скрипит, прыгает, швыряет, Синара плывёт, по динамике как ТЭП60/70/ЭП2К или пассажирский вагон. И это сделала локомотивная компания, созданная с нуля среди уральских сосен.
Скажу также, что пробел ставится после знака препинания, а вы ставите до него. Если у вас получится писать как у всех — к вам будет больше доверия, потом и сами в этом убедитесь.

Цитата (M.Ivanov, 20.01.2022):
> А где всякие там ВЛ80 с регулируемой производительностью вентиляторов? Которую не смогли освоить и на NЭС5К?
Смогли, но потом по дурости откатились. Место на электровозе вполне есть и под «пусковой двигатель», и под ПЧФ, но это ж работать надо.

Цитата (Антон 1984, 20.01.2022):
> Там где и должны быть на свалке, потому что они оказались неэффективными, да еще и пожары были из-за них.
Пожары бывают на любой новой технике, пока не отработаны конструкция и технология. Скорее всего, те две опытных машины были собраны на костылях и растяжках, с отвратительной прокладкой жгутов и кабелей.

Цитата (Губин Александр, 20.01.2022):
> Как сделают сразу будем закупать, я вам обещаю.
Вы много чего обещали — и отказ ТМС-Сервиса от обслуживания ЧСов к 2017 году, и так далее, и тому подобное — ничто не сбылось. Вообще ничто.

Цитата (Губин Александр, 20.01.2022):
> Павел, я вас люблю!
Он Пётр, что неоднократно звучало. Не помнить имён собеседников, с которыми давно сталкиваешься — характерная черта троллей.
+5
Ссылка
Губин Александр · 21.01.2022 07:52 MSK
Цитата (Ваня 543, 20.01.2022):
> УР-Локи хоть серъёзно занимаются и вкладываются в науку, есть хоть какая-то надежда (но очень слабенькая) что хоть что-то путное получится там.

Пусть вкладываются, глядишь,может чё и выйдет. Вон, даже на КТЖ каждую зиму плохая ситуация с альстомовскими электровозами и американскими тепловозами. Это вам не кататься по степям Украины и холмам Молдовы, где три раза за зиму (и то не каждую) выпадает серьезный снег. Как ниже минус 25 стукнет - сразу ворох проблем. И песа, вон, ездить не хотит на БЧ. А противные пластиковые РА3 с гинекологическими лавками с успехом бороздят просторы Архангельской области назло всем хейтерам!
+9
Ссылка
GentelHint · 21.01.2022 00:47 MSK
Красавец, только с завода, ещё блестит прям)
+6
Ссылка
M.Ivanov · 20.01.2022 23:43 MSK
Еще ВЛ85-155 и 2ЭС5К-0414. А в серии всё нет и нет.
+3
Ссылка
Алексей Краснов · 20.01.2022 23:34 MSK
Цитата (M.Ivanov, 20.01.2022):
> А где ВЛ80ТК-1338 и 1334 (а до этого и ВЛ85 не помню какой номер) с КРМом?

ВЛ85-023, ЭР29-001, 3ЭС5К-047.
+4
Ссылка
Ваня 543 · 20.01.2022 21:18 MSK
Цитата (Губин Александр, 20.01.2022):
> Цитата (Ваня 543, 20.01.2022):
> > Саша вы точно зелёный чай вечером пьёте, мне кажется вам подсыпали что-то другое...
>
> Ванюш, дорогой, я в принципе никогда не пил зеленый чай. Ну эвкалиптовый, ну мятный был, даже сок из тыквы, но только не это.

Мятного, прошу прощения!
+2
Ссылка
Ваня 543 · 20.01.2022 21:18 MSK
Саша ТТ на электровозы для Восточного полигона утверждены С.А. Кобзевым 29.12.2018 года, в связи с чем отечественной промышленности было непонятно что конкретно нужно предлагать, после утверждения требований прошло 3 года, но никак не 10. Сейчас данные требования утверждены, работа ведётся, ТМХ с ВЭлНИИ уже сообщили, что полностью соответствующий всем требованиям электровоз с АТП они создать не могут, как в принципе и просто работоспособный электровоз с АТП - 2(3)ЭС5С ни чем более лестных отзывов от "ура ТМХ-РЖД прессы" порадовать не может и не сможет, УР-Локи хоть серъёзно занимаются и вкладываются в науку, есть хоть какая-то надежда (но очень слабенькая) что хоть что-то путное получится там.
+4
««123»»