Все комментарии к фотографиям ТЭП70-0224

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Захар · 02.03.2024 08:16 MSK
Нет фотографий
Цитата (sciff, 01.03.2024):
> Цитата (Захар, 29.02.2024):
> > Насчёт деревянных рам то у нас их давно нет. А так приезжайте на ветку Крулевщизна-Лынтупы. Там старая с 14Д40 М62, вагон плацкарт, чай и бесстыковой путь.
>
> Вы не оговорились? Именно бесстыковой?)

Однако извините, произошла оговорка.Ну или же Т9 виноват. Конечно у нас там старая и уютная дорога со стыками.
+2
+2 / –0
Ссылка
sciff · 01.03.2024 22:04 MSK
Нет фотографий
Цитата (Захар, 29.02.2024):
> Насчёт деревянных рам то у нас их давно нет. А так приезжайте на ветку Крулевщизна-Лынтупы. Там старая с 14Д40 М62, вагон плацкарт, чай и бесстыковой путь.

Вы не оговорились? Именно бесстыковой?)
+2
+2 / –0
Ссылка
Гена555 · 01.03.2024 13:34 MSK
Нет фотографий
Цитата (Захар, 29.02.2024):
> Насчёт деревянных рам то у нас их давно нет

Не знаю, у кого это у вас, но на БЧ они есть, да, попадаются нечасто, но есть.
+3
+3 / –0
Ссылка
Захар · 29.02.2024 15:43 MSK
Нет фотографий
Цитата (Kris272, 29.02.2024):
> Вот бы в этом аммендорфе прокатиться. Первый вагон, чай, отдетлка под дерево, запах от дизеля, да ещё и деревянные оконные рамы!

Насчёт деревянных рам то у нас их давно нет. А так приезжайте на ветку Крулевщизна-Лынтупы. Там старая с 14Д40 М62, вагон плацкарт, чай и бесстыковой путь.
+5
+5 / –0
Ссылка
egor_zhdanovich_ · Минск-Северный · 29.02.2024 08:00 MSK
Фото: 717
Цитата (Kris272, 29.02.2024):
> Вот бы в этом аммендорфе прокатиться

Если уж это такой вайб, то стоит в кабине покататься)
+4
+5 / –1
Ссылка
LAZdriver · Гор · 29.02.2024 02:15 MSK
Фото: 45
Цитата (Kris272, 29.02.2024):
> Вот бы в этом аммендорфе прокатиться. Первый вагон, чай, отдетлка под дерево, запах от дизеля, да ещё и деревянные оконные рамы!

Такими и должны быть ретро-поезда. Не "гламурные", а доступные любому. Но и переборщить здесь нельзя. Если подобных поездов будет слишком много- быстро "забаянятся", и тогда возможны два варианта: или будут возить воздух, но недолго- никому не хочется ради десятка- другого фанатов заниматься благотворительностью- или со временем превратятся в "элитные" поезда для "избранных" с конскими ценниками и редкими- раз-два в год в лучшем случае- заказными поездками.
+5
+5 / –0
Ссылка
Kris272 · Москва-Пассажирская-Курская · 29.02.2024 00:16 MSK
Фото: 1
Вот бы в этом аммендорфе прокатиться. Первый вагон, чай, отдетлка под дерево, запах от дизеля, да ещё и деревянные оконные рамы! А самое главное, это чистота и ухоженность вагонов и всего ПС на БЧ. Очень красивое атмосферное фото!
+11
+11 / –0
Ссылка
Antoni · 23.03.2023 21:46 MSK
Нет фотографий
Хорошая фотка. Сейчас там такой колоны уже нет, всегда 2 стоит. По праздникам и летом 3 стоят.
+2
+2 / –0
Ссылка
Сергей11114 · 31.12.2021 12:18 MSK
Подскажите пожалуйста какая бригада ведёт данный поезд?
0
Ссылка
БКГ · 21.07.2021 23:27 MSK
ТЭП70 это скорее в Орше.
+1
Ссылка
Алексей Лакомов · 21.07.2021 16:50 MSK
Цитата (Mehanik75, 19.07.2021):
> Где делали?

Присоединяюсь к вопросу (+жду ответов на свой, хотя они одного "корня")!

НО, как я был информирован ранее, на БЧ/в РБ давно освоили технологии ремонтов, в т.ч. КР с заменой дизеля, в условиях депо, и ТЭП70/-БС ремонтируют в Орше, М62 и ТЭ10 - в Волковыске. Ещё в Лиде делают и в др.
0
Ссылка
Mehanik75 · 19.07.2021 22:23 MSK
Цитата (Genius, 19.07.2021):
> Тепловоз после кр-2

Где делали?
+1
Ссылка
Алексей Лакомов · 19.07.2021 22:21 MSK
Цитата (Genius, 19.07.2021):
> Тепловоз после кр-2

С заменой дизеля "иже с ним"? Смотрю я, что после КР и СР у многих звук меняется, а именно свист почти пропадает - совсем не тот, что был, т.е. там меняют ТК и пр. вспомоборудование.
0
Ссылка
ANTONI1992 · 19.07.2021 22:15 MSK
Цитата (Борис Поездун, 19.07.2021):
> Хорошо что международное сообщение начинает расти, так и гляди сделают как раньше и ЧС8 пустят)

Не так уж оно и растёт, чтобы ЧС8 пускали.
0
Ссылка
Genius · 19.07.2021 21:50 MSK
Тепловоз после кр-2
+2
Ссылка
Алексей Лакомов · 19.07.2021 19:11 MSK
Цитата (Валентин Самосюк, 19.07.2021):
>
> Не пустят. Они еще до ковида перестали ездить.

Но там причины другие были ещё, п.к.м. до Бреста получалось дорого из-за аренды и связанных с ней трудностей, но летом 2019 г. ещё ходили https://www.youtube.com/watch?v=i59HdQc1Mho, причём самый быстрый №3/4=№7/8 под ЧС4Т ездил https://www.youtube.com/watch?v=axGlk7o_qCI.
0
Ссылка
Алексей Лакомов · 19.07.2021 19:07 MSK
Цитата (Виктор Орлов, 19.07.2021):
> Наконец-то, а то брестский уже трещит

Вот, я как бы о том же: 18 вагонов (правда, б.ч. уже не Брест, а Минск: так, в рейс 26/27 июня из СПб было соотв 8/10, вкл. ВР в минской), и даже купейные места трудно купить.

КСТАТИ, в майские №249/250 Минск - СПб ездил, нередко более 11 ваг.

Пока это, наверное, из-за конъюнктуры, что самолёт неподъёмно дорогой, в отличие от последних доКоВи-лет, а автотранспорт "проблемный и ненадёжный",?

Ну и незадолго до запуска №83/84 ослабили пресс ПЦР-тестирования, из-за чего поток в РБ из РФ был под угрозой: стало 1 раз вместо 2, а для привитых 0.

Цитата (Анатолий Нагорнов, 19.07.2021):
> Судьба серии ЧС8, увы, определена

Это в связи с отказом или невозможностью сделать ремонт, как на том же ЯЭРЗ, из-за чего ЧС6 раньше времени в утиль ушли?

Недавно тут наткнулся где-то на холивар, в котором одна из сторон уверяла, что ЧС8... - дрянь по ср. с... ЭП1М (с СКЖД писали), и вот почему они в Вязьму попали - туда, где изо всех сил сопротивлялись (с помощью БЧ!) "замене" на ЭП1М (правда, состоялось то, чем пугали на БЧ в случае поступления ЭП1М: много где коптят провод ТЭП70 или БСом, причём от Минска до Гомеля все 300 км!).

Аналогичный компромат был на ЧС7 со стороны Окт, когда там они ходили - по ГХ - до полной замены на ЭП2К. Считали, что там нечего делать "универсальному" ЧС7, т.е. на таком профиле он не нужен и якобы даже хуже ЧС2Т разгонялся.
+3
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 19.07.2021 17:34 MSK
Судьба серии ЧС8, увы, определена
+4
Ссылка
Валентин Самосюк · 19.07.2021 17:32 MSK
Цитата (Борис Поездун, 19.07.2021):
> так и гляди сделают как раньше и ЧС8 пустят

Не пустят. Они еще до ковида перестали ездить.
+3
Ссылка
Виктор Орлов · 19.07.2021 12:57 MSK
Наконец-то, а то брестский уже трещит
+5
««12»»