Все комментарии к фотографиям Л-2061

Отобразить все комментарии

Ссылка
Valery1980 · 23.02.2022 16:12 MSK
Л 206. Последняя цифра не читаема
0
Ссылка
Ivan-Popov · 22.02.2022 22:03 MSK
А на будке какой номер читается?
+1
Ссылка
Ivan-Popov · 06.12.2021 21:38 MSK
Цитата (Губин Александр, 06.12.2021):
> Цитата (Ivan-Popov, 06.12.2021):
> > А номер то правильный
>
> Это теперь узнать невозможно.
Порезали его или из-за отсутствия таблички? А паровозы нигде не клеймили? Мне кажется, что где-то клеймо ставили с номером.
+3
Ссылка
Губин Александр · 06.12.2021 20:09 MSK
Цитата (Ivan-Popov, 06.12.2021):
> А номер то правильный

Это теперь узнать невозможно.
+2
Ссылка
Лагутин И.Б. · 06.12.2021 20:07 MSK
Таблички по моему не было. Спереди у автосцепки тоже просвечивалось 2061 https://ibb.co/5vWD833
+3
Ссылка
Ivan-Popov · 06.12.2021 19:59 MSK
Цитата (Лагутин И.Б., 06.12.2021):
> На тендере написан 2061
Понятно. Но это не факт, что у этого паровоза тот-же номер, т.к. тендера нередко перецепляли. Хотя и там на памятник мог пойти перебитый паровоз. Скажите пожалуйста, а таблички не осталось с другой стороны сухопарника?
+1
Ссылка
Лагутин И.Б. · 06.12.2021 19:19 MSK
На тендере написан 2061
+2
Ссылка
Ivan-Popov · 06.12.2021 15:21 MSK
А номер то правильный, а то вот 2061 стоит в качестве 0088 в качестве памятника https://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=520174 ?
+4
Ссылка
Губин Александр · 06.12.2021 06:36 MSK
С ноября 1987 года он сюда и переведен. Сначала это была пропарочная станция участка оборотного депо ТЧ-13 Графская. В 1991 переделан в котельную для отопления 16 домов, потом в конце 90-х передан в муниципальную собственность, потом в 2003 г. территория продана нефтебазе.
+14
Ссылка
Иванцов М. · 05.12.2021 22:08 MSK
Паровоз с таким номером на 1987 год находился на базе Чир.
+10
Ссылка
Губин Александр · 05.12.2021 11:56 MSK
К станции Анна сей объект не имеет никакого отношения. Это законсервированный участок топливной базы "Аннанефтепродукт" по ул. Юбилейной 1А, сзади еще находится действующий склад угля. У меня есть где-то фото 2009 года этого паровоза, он тогда был выкрашен в темно-зеленый цвет. Использовался в 80-х в качестве пропарочной станции, а 90-х в качестве котельной. После 100% газификации поселка в 2002 году больше не использовался.
+28
Ссылка
Санёк93 · 05.12.2021 10:31 MSK
Похоже использовался как котельная
+19
Ссылка
Diesellokophren · 05.12.2021 10:25 MSK
Крутая находка! Спасибо за фото!
+19
Ссылка
Royalist · 05.12.2021 10:25 MSK
Интересно, это единственный экземпляр, находящийся там? Насколько я знаю, ветка Воронеж — Анна тупиковая, раньше РА2 ходили там, но года с 2015-го поезд отменили, стало невыгодно, оставили только автобус. Теперь там только грузовые появляются в лучшем случае раз в день, а то и раз в 2-3 дня.
Другой вопрос, когда этот паровоз успел там оказаться? Туристические туда не ходили, вроде бы.
+11