კომენტარები –თან 2ТЭ116-1045

კომენტარების ჩვენება

««12»»
ლინკები
Fibroton · 16.12.2019 15:03 MSK
Немного Кочетовку напомнило, давно туда не ходил.
0
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 16.12.2019 14:59 MSK
Хорошо
+2
ლინკები
mashinist23 · 11.03.2018 09:49 MSK
За обработку спасибо Nikitka33 (Н. Володин)
+2
ლინკები
Stef · 15.10.2013 10:05 MSK
Цитата (Губин Александр, 14.10.2013):
> даже если мне пишет сам kuri koer.

Как Вы посмели!!! Не реагировать на послания Самого!!! Верховного Генералиссимуса Солнечной Системы!!! Верховного Вождя фотографов Вселенной!!!
+1
ლინკები
2ТЭ116-1046 · 14.10.2013 21:02 MSK
Это ооочень большая редкость
0
ლინკები
Сергей Анфимов · 14.10.2013 20:26 MSK
А ведь на НЛМК еще доломитовый камень возят, там ступора нету?
0
ლინკები
Губин Александр · 14.10.2013 20:21 MSK
Цитата (ЭД9Т-0008, 14.10.2013):
> Кстати, неужели НЛМК так стопорит узел?

Еще как. И не только НЛМК, но и сама ЮВжд, парк ТЧ Лиски уже немыслимо разросся только из-за бешеной погрузки по Стойленской, Лебедям, Котлу, Казинке и Чугунам. Сейчас в Лисках в 1,5 раза больше электровозов, чем во времена СССР даже с учетом передачи электровозов с Ртищево и Ельца. Уже около 335 электровозов в одном депо.
0
ლინკები
Сергей Анфимов · 14.10.2013 20:12 MSK
Ну на однопутку больше и не подвесишь. Хотя есть и исключения. Кстати, неужели НЛМК так стопорит узел?
0
ლინკები
Губин Александр · 14.10.2013 20:07 MSK
Цитата (ЭД9Т-0008, 14.10.2013):
> А сквозное грузовое движение с Воронежа на Курск есть?

Есть, но мало, 2 - 3 поезда в неделю, б.ч. груза на Украину даже из Воронежа идет через Лиски - Валуйки. Основная номенклатура сквозного груза на Касторную - это порожняк с Казинки в Стойленскую, который невозможно пропихнуть через Елец из-за затыка в Чугунах.
Ветка и так весьма неплохо загружена: 8 ниток пассажирских и 7 ниток пригородных.
0
ლინკები
Сергей Анфимов · 14.10.2013 19:31 MSK
А сквозное грузовое движение с Воронежа на Курск есть?
0
ლინკები
Губин Александр · 14.10.2013 19:28 MSK
Цитата (2ТЭ116-1046, 14.10.2013):
> А на Хохол и Стрелицу как часто ходят?

На Хохольскую 1 - 2 раза в сутки чмуха, иногда может и чаще в случае пересылки пассажирских вагонов на БЗ; на Стрелицу - в зависимости от погрузки на Латненском карьере, но 2 раза в сутки стабильно.
+1
ლინკები
2ТЭ116-1046 · 14.10.2013 18:38 MSK
Цитата (Губин Александр, 14.10.2013):
> Все дневные нитки грузовых в основном Латная - Воронеж-Курский - Придача. Сквозные до Касторной в основном ходят ночью.
А на Хохол и Стрелицу как часто ходят?
0
ლინკები
Губин Александр · 14.10.2013 18:34 MSK
Цитата (Доронин Д., 14.10.2013):
> На завод или с завода следует.

Сборный из 43 вагонов, следует с Придачи до Латной. Все дневные нитки грузовых в основном Латная - Воронеж-Курский - Придача. Сквозные до Касторной в основном ходят ночью.
0
ლინკები
Губин Александр · 14.10.2013 18:29 MSK
Цитата (Phantom_3d, 14.10.2013):
> нет ли на фото завала?

Есть, примерно 0,3 - 0,4 градуса против часовой стрелки. Но я небольшие завалы никогда не правлю, даже если мне пишет сам kuri koer.
Я и в ФГП загрузил фото ТЭП70-0547 с этого же места с небольшим завалом и нарушенным ББ. Впрочем, лично мне оно и в таком виде понравилось, по сему так и загрузил.
0
ლინკები
2ТЭ116-1046 · 14.10.2013 17:57 MSK
Я его тоже в тот день видел на том же перегоне
+1
ლინკები
Сергей Анфимов · 14.10.2013 17:22 MSK
Обычное явление, я вчера 3 вагона видел в одном грузовом в разных частях.
+2
ლინკები
Mehanik75 · 14.10.2013 17:16 MSK
Сам факт нахождения данного вагона в голове грузового состава,уже странно!!!
+1
ლინკები
Phantom_3d · 14.10.2013 17:08 MSK
нет ли на фото завала?
–3
ლინკები
Денис Доронин · 14.10.2013 17:05 MSK
На завод или с завода следует.
0
««12»»