Все комментарии к фотографиям Св

Отобразить все комментарии

Ссылка
омут · 19.01.2022 17:30 MSK
Цитата (Kaamoos, 25.12.2021):
> Спасибище большое, Aztec!
> Я просто не в теме - почему столько всего заброшенного там?

Потому что никому ничего не нужно.
0
Ссылка
Aztec · 26.12.2021 06:11 MSK
Цитата (Kaamoos, 25.12.2021):
> Спасибище большое, Aztec!
> Я просто не в теме - почему столько всего заброшенного там?

Металл дорого вывозить - вот и брошено всё. Сейчас стали шевелиться с порезкой потихоньку, может какие пути вывоза нашли подешевле.
+2
Ссылка
Sashok00 · 25.12.2021 23:18 MSK
Потому что вывозить металлолом оттуда дорого из-за удалённости и отрезанности от основной сети ж. д., если вкратце.
+3
Ссылка
Kaamoos · 25.12.2021 18:56 MSK
Спасибище большое, Aztec!
Я просто не в теме - почему столько всего заброшенного там?
0
Ссылка
Aztec · 25.12.2021 10:02 MSK
Эти съёмки, судя по всему, велись за станцией Норильск-Сортировочный. Я выкладывал фото оттуда https://trainpix.org/photo/228194/ https://trainpix.org/photo/104511/ https://trainpix.org/photo/227412/ вагоны электричек (2 или 3 шт.) стояли дальше, там собак было куча (авторемонтные мастерские там были или что-то такое), что не подойти, и там не вся техника с номерами. Вторая часть, судя по всему, с заброшенных тупиков станции Разрез https://trainpix.org/photo/106178/ https://trainpix.org/photo/227964/ цистерн заброшенных там десятки.
+1
Ссылка
Kaamoos · 25.12.2021 02:33 MSK
https://www.youtube.com/watch?v=d-xY08JSNCs
На этом ролике куча неопознанной техники Норильска.
Узнать бы их номера...
0
Ссылка
ЕвРо · 24.10.2021 17:23 MSK
Цитата (SHOMAS4416, 23.10.2021):
> Хорошее редко передают, видимо без тягачей пришел, или с ними проблемы были.

Алексей, вот нашёл у В.А. Ракова:"После перевода всего пригородного участка Москва - Загорск на напряжение 3 000 В последние, ещё не переоборудованные секции серии Св с моторными вагонами № 011, 015, 017 и 033, были переданы предприятиям г. Норильска..."
+1
Ссылка
kirin · 23.10.2021 22:48 MSK
Там уж расспрашивать некого. Ушли последние деды, кто хоть как-то те времена помнил.
0
Ссылка
AlexOl · 23.10.2021 22:19 MSK
Цитата (SHOMAS4416, 22.10.2021):
> Электровоз тянет,

Т.е. он в голове, и на конечных обгонялся?

Если случится попасть на Норильскую дорогу, будет еще тема для расспросов :)
+1
Ссылка
SHOMAS4416 · 23.10.2021 20:26 MSK
Хорошее редко передают, видимо без тягачей пришел, или с ними проблемы были.
+1
Ссылка
Shwarsez · 23.10.2021 20:19 MSK
Цитата (SHOMAS4416, 22.10.2021):
> электропоезд сам себя снабжает, отапливает.

А электропоезд сам не может ехать?
–1
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 23.10.2021 14:34 MSK
С одним окном, в кабине.
+2
Ссылка
Lasselan · 23.10.2021 10:59 MSK
Евгений Робертович, спасибо за уточнение! Не совсем разбираюсь в этих электросекциях
+2
Ссылка
ЕвРо · 23.10.2021 09:39 MSK
Сограждане это не Ср! Ср не имел переходов у торцов прицепных вагонов. Их имели (причём только при выпуске с завода) электросекции Св и Сд (кроме Сд 260). Более того Ср в те годы были необычайно востребованы в московском узле т.к. были "двухсистемными" (1 500/3 000 В), а вот заменяемые ими Св или Сд (не модернизированные) на 1 500 В вполне могли работать в Норильске. Обратите внимание в голове секции промышленный электровоз IVКП-1 (похоже НЭВЗовский), а он, как известно, был рассчитан на работу при напряжении 1 500 В.
+5
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 22.10.2021 22:58 MSK
Увидеть бы ещё
+2
Ссылка
SHOMAS4416 · 22.10.2021 21:49 MSK
Так они там так и работали, Электровоз тянет, электропоезд сам себя снабжает, отапливает. Фото достаточно тех времён.
+2
Ссылка
AlexOl · 22.10.2021 21:34 MSK
Интересно: применение промышленного электровоза в пригородном движении :)
+3