Wszystkie komentarze do zdjęć ВЛ10У-246

Pokaż wszystkie komentarze

««12»»
Link
Serg73 · Kbs · 28.10.2023 22:02 MSK
Zdjęć: 1290 · Redaktor zarządzający
909-й второй.
+2
+2 / –0
Link
Любитель ЧС7 · Kbs · 25.10.2023 10:37 MSK
Brak zdjęć
Возможно 319
+2
+2 / –0
Link
l.smm34 · Леушковская · 25.10.2023 09:46 MSK
Zdjęć: 601 · Moderator komentarzy / Moderator akceptacji zdjęć / Redaktor zarządzający
Ждём! :)
+1
+1 / –0
Link
Avtomatcik74 · Челябинск-Южный · 25.10.2023 08:21 MSK
Zdjęć: 190 · Redaktor zarządzający
Цитата (l.smm34, 25.10.2023):
> Номер второй ушки бы.

Узнаем:)))
+1
+1 / –0
Link
l.smm34 · Леушковская · 24.10.2023 23:01 MSK
Zdjęć: 601 · Moderator komentarzy / Moderator akceptacji zdjęć / Redaktor zarządzający
Номер второй ушки бы.
+2
+2 / –0
Link
P_N_M · 26.04.2023 12:07 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Vadim [RUS], 15.04.2023):
> А у второго какой номер?

С вероятностью 90% это 348. В АСУТ очень странная дыра в истории у этих двух локомотивов в 6 утра 08.04 по 4 утра 09.04.
+1
+1 / –0
Link
Vadim [RUS] · 15.04.2023 14:34 MSK
Brak zdjęć
А у второго какой номер?
+4
+4 / –0
Link
mashinist23 · 28.01.2019 21:14 MSK
Жизнь и не такое увидишь,особенно такое количество СМЕ
+4
Link
pupil-jc · 06.11.2017 15:56 MSK
Снято с "сотовой" вышки.
+1
Link
Браконьер · 31.10.2016 21:26 MSK
Цитата (Meldrick Lewis, 19.01.2016):
> По-моему, сейчас приказ на продление ТО-2 - что-то из области фантастики. Никто не возьмёт на себя такую ответственность, а все боятся за свою пятую точку...

Никакой фантастики, могут дать на следование резервом до депо, где проводят ТО-2. И уговаривать долго не приходится.
0
Link
Violator · 20.01.2016 04:30 MSK
Всё верно, в 1992г. Кинельский.
0
Link
Красиля Александр · 19.01.2016 22:09 MSK
10 лет назад частенько давали приказ на просроченное ТО (службой Т)
0
Link
Дмитрий Закутный · 19.01.2016 22:08 MSK
А мне вспомнилось как в бытность работы в депо Лихоборы я, по согласованию с начальником депо, выдавал в кольцо (на линию) 2М62У просроченную на ТР-1 и стоящую под депо в ожидании его. И ничего, экипировалась, прошла ТО-2 и вперёд. Машинист только требовал запись в ТУ-152 запись сделать с приказом на выдачу тепловоза с перепробегом, но вот не помню сделали эту запись или так уехал в итоге. Было это осенью 2012-го.
0
Link
Stef · 19.01.2016 21:51 MSK
Так я за сейчас и не писал. В 1986 году, моему отцу дали машину(2ВЛ60К) с просроченным ТР-2. И на перегоне Водораздел - Курсавка у него загорелась задняя секция. Ущерб хотели повесить на отца. Спасло то, что на разборе выяснилось, что ТР-2 был просрочен
0
Link
Meldrick Lewis · 19.01.2016 21:41 MSK
По-моему, сейчас приказ на продление ТО-2 - что-то из области фантастики. Никто не возьмёт на себя такую ответственность, а все боятся за свою пятую точку...
0
Link
МангаЛ · 19.01.2016 16:08 MSK
"Прямой" это в разговорном смысле,машинисты так говорят,то есть транзитный,идет без захода на сортировочную гору!Я кавычки забыл сразу поставить))
0
Link
Дмитрий Закутный · 19.01.2016 13:01 MSK
Цитата (МангаЛ, 19.01.2016):
> Прямой поезд-это значит,что электровозы идут с поездом без отцепки,докуда ТО хватит!На сколько я помню в те годы было 72 часа ТО,хотя опять же по приказу с просроченным ТО могли и дальше пустить.Например,состав с углем это и есть прямой поезд,на снимке как раз СМЕТ!

Теперь понятно. Просто никогда не сталкивался с таким определением - "прямой поезд", на Московской это называют как угодно, но только не "прямой". Приказы на эксплуатацию ПС с просроченным ремонтом выдают и сейчас, по крайней мере в 2013 году ещё выдавали, потом я уже ушёл с РЖД в "дочку" и сейчас информацией такой не обладаю.
+1
Link
Stef · 19.01.2016 11:46 MSK
В те годы, давали приказы не только на просроченное ТО-2, но и ТР-1
0
Link
МангаЛ · 19.01.2016 11:40 MSK
Прямой поезд-это значит,что электровозы идут с поездом без отцепки,докуда ТО хватит!На сколько я помню в те годы было 72 часа ТО,хотя опять же по приказу с просроченным ТО могли и дальше пустить.Например,состав с углем это и есть прямой поезд,на снимке как раз СМЕТ!
+1
««12»»