Слева на фото - мотор-компрессор для снабжения сжатым воздухом тормозов поезда и пневматических аппаратов электровоза; справа - мотор-генератор (он же возбудитель, он же (электромашинный) преобразователь) для питания обмоток возбуждения тяговых электродвигателей в режиме рекуперативного торможения.
4 года однако ему работать после вытаскивания с консервы и после заводского ремонта... Хотя срок после серьёзного ремонта достаточно неплохой. Бывали делались КРы, у которых срок до планового списания меньше полутора года...
Сейчас при заводском ремонте в объёме СР/КР отдирают и звёзды,и логотипы ТЭВЗа с лобовых частей. А раньше,годах этак в 2014-2015 красили поверх этого логотипа при ТР-3 в депо или КР на заводе.
В феврале 2017 на территории речпорта куда ведёт одно из ответвлений Аннаевской ЖД Самары был замечен электровоз ВЛ10У, номер ?73, первую цифру разобрать не получилось, окрас РЖДшный. Есть у кого догадки какой это электровоз был и как он туда попал если участок АЖД неэлектрифицирован и выглядел так будто он много лет не использовался? При этом ответвление на речпорт действующее.
ВЛ10У-351, Kuybyshev Railway