Все комментарии к фотографиям ВЛ10У-385

Отобразить все комментарии

Ссылка
Анатолий Нагорнов · 31.05.2017 17:12 MSK
Пожалуйста)
+2
Ссылка
andrey92 · 31.05.2017 15:32 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 31.05.2017):
> Красота)

Спасибо за обработку. Это мой первый кадр в RAWе, у меня не получилось нормально обработать
+1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 31.05.2017 15:09 MSK
Красота)
+3
Ссылка
Яков · 30.05.2017 17:51 MSK
Я бы даже сказал, - вэри гуд!;)
+7
Ссылка
Typhoon · 30.05.2017 04:57 MSK
Гуд!
+7
Ссылка
Sancho · 02.07.2013 20:28 MSK
Цитата (Novert Байкальский, 02.07.2013):
> А то частенько вижу лопнутые железобетонные шпалы
Согласен! Минус деревянных шпал в том, что деревья жалко - считай одна-две шпалы - одно дерево.
+3
Ссылка
Novert Байкальский · 02.07.2013 20:25 MSK
На мой взгляд железобетонные и длинные плети класть везде - это плохо. Постоянные выбросы,изменения строения путей, в горах - сейсмические явления. Лучше деревяшка, она будет амортизировать и не ломаться в многих случаях. А то частенько вижу лопнутые железобетонные шпалы
0
Ссылка
Sancho · 02.07.2013 20:12 MSK
Цитата (Typhoon, 02.07.2013):
> заметил на многих снимках, что на подъезде к Златоусту деревянные шпалы, почему?

Они получше железобетонных будут, на них поезд мягко идет, а вот сейчас на железобетон перекладывают под Кисегачом, так там поезд как козел скачет
0
Ссылка
Miksonov · 02.07.2013 18:32 MSK
Цитата (Typhoon, 02.07.2013):
> заметил на многих снимках, что на подъезде к Златоусту деревянные шпалы, почему?

Они ещё не отслужили своё
+1
Ссылка
Typhoon · 02.07.2013 18:21 MSK
заметил на многих снимках, что на подъезде к Златоусту деревянные шпалы, почему?
0