Все комментарии к фотографиям 2ЭС10-175

Отобразить все комментарии

Ссылка
Андрей Николаевич · 22.09.2021 05:38 MSK
Притом это не ваши уральские, а немецкие. При том сравнить всю историю электровозостроения НЭВЗа,для себя и за границу. И слепленное сейчас какое-то под общим названием стопятидесяти километровой реки протекающей по двум областям на Урале. К тому-же где практически везде на этих утюгах на писано по немецки. И нашего хорошо, там сборка и наш прокат. А кто бы, что не говорил, в нём много того, что разрабатывали наши конструкторы ещё сорок лет на НЭВЗе.
0
Ссылка
PAUL · 21.09.2021 18:24 MSK
При чём тут НЭВЗ!Это наши, Уральские Локомотивы!
–1
Ссылка
Андрей Николаевич · 19.09.2021 21:59 MSK
Как и у переменника кузов сплошное убожество. Какой мощный асинхронные тягочи по основе регулирование тяги. Зачем лепят промежуточную секцию? При такой мощности,это не тепловоз где из дизеля столько не выжать мощности. Может кто умно объяснит этот феномен. Вероятней всего на нэвзе стапеля от 85 и 15 порезали, да лепят по три и четыре секции. И как после этого можно сказать, что это самый мощный электровоз так можно и десять и двадцать секций на городить. На много удобнее уже как за границей по системе ездить, они в отличии от наших сегодняшних, в своих конторах вредительством не занимаются.
–4
Ссылка
Airadarey · 31.08.2021 21:23 MSK
Новые Граниты прекрасны!
+1