Все комментарии к фотографиям ВЛ10У-608

Отобразить все комментарии

Ссылка
Анатолий Нагорнов · 13.04.2017 20:56 MSK
Ответ в стиле "сам дурак". Спасибо, всё ясно

Цитата (Vosskuez, 13.04.2017):
> "Раз бумага существует, то должен же кто-нибудь на ней писать?" И.Ильф, Е.Петров "Золотой теленок".

Насколько это применимо к инфе?
0
Ссылка
Typhoon · 13.04.2017 20:12 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 13.04.2017):
> Конечно, проще всего всё свалить на другого, а не искать причину в себе

Аналогично! Проще же вот взять с потолка и навешать человеку ярлык, вместо того, чтоб нормально почеловечески объяснить! И да я совсем не имел в виду "нафига оно это надо" Я поинтересовался, внятного ответа не получил(скорей получил подковырку, личный выпад) раз не получил, то просто высказал своё мнение, а не то, что "нафига оно это надо"
прошу заметить вопрос был адресован всем, и то не было сигналом к переходу на личности!
–2
Ссылка
Vosskuez · 13.04.2017 17:52 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 12.04.2017):
> Если есть инфа, то почему бы не указать?

"Раз бумага существует, то должен же кто-нибудь на ней писать?" И.Ильф, Е.Петров "Золотой теленок".
–1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 13.04.2017 16:48 MSK
Конечно, проще всего всё свалить на другого, а не искать причину в себе. Дело не в личной неприязни, а в поведении отдельных товарищей.
По делу тут вполне уже сказали - отслеживать состояние если есть возможность. Но нет, мы влезем и скажем "нафига оно это надо". Отстань уже от зануд статистов и не мешай им заниматься своими заморочками
+1
Ссылка
Typhoon · 13.04.2017 15:35 MSK
Слушаю, король Анатолий :))) Только всё опять свелось, к личной неприязни! Лучше, что то по делу бы сказал, чем в очередной раз решать, что и как выглядит!

И не надо меня тут осаживать, вот до этой фразы "Тема твоих правок уже обсуждалось - там реально инфомусор был. Ты теперь мстить решил?" всё здесь было нормально, а теперь это выглядит как разжигание ссоры
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 13.04.2017 14:44 MSK
Слушай, король Глеб, научись уже по-человечески выражать свои мысли. А то выглядит как раз как тот "инфомусор"
0
Ссылка
Typhoon · 13.04.2017 13:14 MSK
Так и знал, что подковырнут:)))) Мстить? Нет уж увольте :) Вот в очередной раз и подтверждается, что кое кто носит корону, а остальные "инфомусор" а реально доказать и объяснить, что"инфомусор" а, что нет никто не может! А просто у наскорона на голове и мы так решили :) Вот и я образно примерил корону и говорю, что обязательное указание составности систем это перебор мягко говоря глупость!
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 13.04.2017 12:05 MSK
Тема твоих правок уже обсуждалось - там реально инфомусор был. Ты теперь мстить решил?
0
Ссылка
Typhoon · 13.04.2017 10:39 MSK
Цитата (Andrey58, 12.04.2017):
> Цитата (Typhoon, 12.04.2017):
> > а чем обусловлена эта тяга, знать второй локомотив в системе?
>
> Глеб. Думаю что бы знать состояние электровоза ну и его судьбу. Типо действующий или нет. Хотя это все вроде можно узнать в АСУТ. Кроме конечно вроде работу с другими единицами в системе.

Как бы, да, а как бы и не...
Конкретного ответа я так и не получил, ну едет там вторым электровозом, номер такой то, и что? Как хотите но по мне это масло, масленное, опять же как вы сами упомянули, у нас уже с десяток человек которые правят базу основываясь на АСУТе! Плюс есть сайт где можно узнать составность систем
Анатолию! Ну вот как бы у меня бывает инфа, я её вношу в БД, а находятся люди которые говорят,"ну, что за вздор, ну зачем это указывать, лишнее захламление, да вы типа тут не в тему, а мы вот знаем, что и как"
Так, что тут встречаются люди которые по своему как то понимают наполнение профиля информацией, и в целом целесообразность внесения какой либо инфы.
–1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 12.04.2017 22:26 MSK
Если есть инфа, то почему бы не указать?
+2
Ссылка
Andrey58 · 12.04.2017 20:40 MSK
Цитата (Typhoon, 12.04.2017):
> а чем обусловлена эта тяга, знать второй локомотив в системе?

Глеб. Думаю что бы знать состояние электровоза ну и его судьбу. Типо действующий или нет. Хотя это все вроде можно узнать в АСУТ. Кроме конечно вроде работу с другими единицами в системе.
+1
Ссылка
Typhoon · 12.04.2017 20:33 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 12.04.2017):
> А второй? И так желательно со всеми системами

Давно хотел спросить. а чем обусловлена эта тяга, знать второй локомотив в системе? Учитывая то факт, что фото разные бывают и, что присутствие второго в системе, бывает настолько призрачным, что инфы буквально ноль, да и частое изменение систем тоже!
может я чего не понимаю/не знаю, может есть люди которые ведут статистику составности систем?
+1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 12.04.2017 20:27 MSK
А второй? И так желательно со всеми системами
+2