Все комментарии к фотографиям ЭТ2М-8034

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 03.05.2024 19:53 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Отдышаться просто захотел — бегает целый день, устал...
+1
+1 / –0
Ссылка
rzhdshnick · 03.05.2024 19:49 MSK
Нет фотографий
Сегодня он был на финбане: приехал, опустил ТП, постоял минут 5-10, поднял ТП и отправился.
+1
+1 / –0
Ссылка
egor_zhdanovich_ · Минск-Северный · 26.01.2024 22:20 MSK
Фото: 717
Вы правы, ошибся)
+6
+6 / –0
Ссылка
milrood · Уфа · 26.01.2024 21:35 MSK
Фото: 204 · Редактор — Кбш
По-моему это 8034
+7
+7 / –0
Ссылка
Ilves · 23.03.2023 15:18 MSK
Нет фотографий
Вччера ехал промежутки были от 114 и от 068
+1
+1 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 05.07.2022 19:52 MSK
Фото: 1986 · Администратор
модУльный)))
+1
+1 / –0
Ссылка
electron · Пупышево · 05.07.2022 19:48 MSK
Фото: 298
Разумеется!
Как у нас говорили, когда навстречу шёл сдвоенный: старший брат, средний брат и младшенький:)
+1
+1 / –0
Ссылка
antigorky · 01.03.2022 06:58 MSK
Нет фотографий
Передали в Крюково на данный момент
0
+0 / –0
Ссылка
Алекс Железкин · 09.11.2021 02:34 MSK
Он едет по маршуту Бабаево-Волховстрой
+1
Ссылка
Машинист пивного крана · 25.07.2021 11:38 MSK
Я по работе был, просто пробежался в свободную минуту до станции
+2
Ссылка
Nekit Topchik · 24.07.2021 22:13 MSK
Блин жаль я вас не встретил(
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 19.07.2021 13:40 MSK
ТР-3, судя по трафарету и срокам, тоже прошёл
0
Ссылка
Регион 33 РФ · 18.09.2019 21:29 MSK
Цитата (А.Тимохин, 18.09.2019):
> ... Ваш посыл, конечно, понятен ...

Вот и замечательно :-) .
0
Ссылка
А.Тимохин · 18.09.2019 19:56 MSK
Регион 33 РФ, Вы причинно-следственные связи понимаете? Запуск модульных поездов СПб - Малая Вишера был своего рода пилотным проектом. Была задача отработать вариант наиболее безболезненного следования сдвоенным составом по более загруженному пассажирами участку с доставкой модулей на удалённые участки с малым пассажиропотоком. Если бы было необходимо увеличить составность до 12 вагонов, то просто сформировали бы 12-вагонные электропоезда и «закрутили» их в отдельное кольцо оборота. Ваш посыл, конечно, понятен и, с точки зрения пассажира он, безусловно верен. Но, с точки зрения решения поставленной задачи Вы не учитываете огромное количество факторов: согласование расписания поездов под удобную сцепку/расцепку модулей, возможность выезда/заезда состава в депо (не в любое время можно проложить "нитку" загонки из Металлостроя в СПб-Главный и обратно), наличие перронных путей на ст. СПб-Главный и отсутствие режущих маршрутов при приёме/отправлении сдвоенного электропоезда, оптимальное время производства ТО-3 в депо и т.п.

Как Вам это не покажется странным, но в момент запуска сдвоенных поездов (они ходили с 27 мая 2007 года до 27 октября 2012 года) выбирались как раз поезда со средней загрузкой пассажирами (кстати, Вы ошибаетесь: в Вишеру поезд следовал отнюдь не утром, а со средненаселённым 13-часовым поездом), т.к. необходимо было отработать всю технологию следования сдвоенного поезда на довольно большом "плече" (162 км) и их последующую расцепку/объединение с согласованными поездами.

Кстати, перед запуском этого проекта, вообще планировалось, что управление сдвоенным составом будет осуществляться посредством радиоканала РИДОП. Я участвовал в обкатках объединённых составов с управлением по этой системе в качестве машиниста и пару раз съездил с графиковыми поездами с пассажирами. Но, в итоге (и, Слава Богу!) было решено, что проще и надёжнее ездить на жоксах. Это отдельная история.

Ещё некоторые нюансы: 12-вагонный состав не влезал на большинство существующих платформ, поэтому блокировались первый и последний тамбура, а головной вагон необходимо было «вывешивать» за пределы платформы. С пассажиронаселёнными поездами это создало бы дополнительные трудности и задержки при посадке и высадке. Кроме того, что при запуске этих поездов были в оперативном порядке отменены остановки на «кривых» платформах, так как это затрудняло наблюдение за посадкой и высадкой пассажиров.

Так что, поставленные задачи были отработаны в полном объёме.
+2
Ссылка
Регион 33 РФ · 13.09.2019 19:28 MSK
Цитата (А.Тимохин, 13.09.2019):
> ... неправильно интерпретирована основная задача запуска модульных электропоездов: а она состояла не в увеличении составности до Малой Вишеры, а в необходимости доставки электропоездов малой составности на удалённые участки обслуживания без порожнего пробега.

Мной всё правильно понято. Но должны быть и волки сыты, и овцы целы! Да, два поезда малой составности доставлены на участок и обратно (волки сыты), но следуют они в виде целого поезда в составе 12 вагонов в очень неудачное время, когда пассажиропоток низкий (овцы-то и пострадали). Так можно было ведь сдвоенный состав направлять из Питера на участок вечером в самое востребованное по пассажиропотоку время (час пик), а утром сдвоенный состав с разменными поездами малой составности точно так же в час пик загнать из Малой Вишеры в Питер. А вечерним загоном из Малой Вишеры в Питер в более востребованные для электропоездов времена даже 8 вагонов следовали свободными https://trainpix.org/photo/124254/, так за 12 вагонов тогда, когда уже пассажиропоток на электропоездах сократился, я и вовсе молчу.
0
Ссылка
А.Тимохин · 13.09.2019 18:12 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 22.07.2019):
> Идея хорошая, только график был составлен не правильно. Два по шесть ехали из Питера в Вишеру рано утром, когда основной пассажиропоток в обратную сторону. А вечером (то, что на этом снимке) наоборот два по шесть ехали из Вишеры в Питер. И получалось, что в обе стороны эта кишка шла пустая. А вот если бы наоборот утром из Вишеры два по шесть, а вечером в Вишеру, было бы то что надо.

График оборота был составлен правильно. Вами неправильно интерпретирована основная задача запуска модульных электропоездов: а она состояла не в увеличении составности до Малой Вишеры, а в необходимости доставки электропоездов малой составности на удалённые участки обслуживания без порожнего пробега.
0
Ссылка
Ilves · 23.07.2019 14:36 MSK
Цитата (Artemio, 23.07.2019):
> Было дело: https://trainpix.org/photo/174188/

И какой маршрут был у данного поезда?
0
Ссылка
Artemio · 23.07.2019 00:54 MSK
Цитата (Ilves, 22.07.2019):
> 12 вагонов? В Петербурге?

Было дело: https://trainpix.org/photo/174188/
+1
Ссылка
Регион 33 РФ · 22.07.2019 18:52 MSK
Цитата (Ilves, 22.07.2019):
> 12 вагонов? В Петербурге? ...
Цитата (Анатолий Нагорнов, 22.07.2019):
> Это модуль же, два по 6. Потом расцеплялись и в разные стороны

Идея хорошая, только график был составлен не правильно. Два по шесть ехали из Питера в Вишеру рано утром, когда основной пассажиропоток в обратную сторону. А вечером (то, что на этом снимке) наоборот два по шесть ехали из Вишеры в Питер. И получалось, что в обе стороны эта кишка шла пустая. А вот если бы наоборот утром из Вишеры два по шесть, а вечером в Вишеру, было бы то что надо.
Так загонялись на свои участки электропоезда Вишерского и Волховстроевского графиков. По станции Малая Вишера состав расцеплялся, одна половина оставалась в Вишерском графике и ехала в Бологое, а другая - отправлялась сообщением Малая Вишера - Чудово-Московское - Кириши - Волховстрой-1.
+1
««12»»