Все комментарии к фотографиям ТГМ4-2993

Отобразить все комментарии

Ссылка
Devochka ЭП1 · 05.06.2020 12:26 MSK
Спасибо за наводки :)
0
Ссылка
Sherman · 04.06.2020 23:40 MSK
В общем все целы, СПЗ конечно лишь частично.
https://trainpix.org/search.php?cid=0&di...order=3

А на ПИСе по поиску Стальной Конь можно найти гораздо больше.
+2
Ссылка
Devochka ЭП1 · 04.06.2020 23:33 MSK
Ого! Sherman, спасибо!
А все перечисленные в тексте пром.предприятия живы на сегодняшний день? Интересно было бы глянуть фотки с подъездных сталепрокатного завода, да и остальных тоже. Не снимали там?
+1
Ссылка
Sherman · 04.06.2020 21:22 MSK
Вот что нашёл:
"Железнодорожная сортировочная станция на 9 приёмо-отправочных путей, и две пассажирской посадочной платформы, в Орловском районе Орловской области, расположенная на "Основном" на Орловщине "Курском ходу" в 374 км от Москвы, и в 9 км от ст. Орёл-1. Основана в 1886 году, и изначально имела название "Песочная", по располагавшемуся неподалёку в те времена в той местности песчаному карьеру. В 1931 году станция получает современное название, одноимённое с жилым посёлком расположенным возле неё. Вероятно, название навеяно эпохой начала индустриализации и коллективизации, когда в Советском Союзе появились первые "стальные кони" (то есть трактора). В 1955 году с южного направления от станции "Стальной Конь" строится Орловский завод силикатного кирпича, а спустя чуть более 10 лет, с северной стороны появляется гигант Орловской металлургии - Сталепрокатный завод (СПЗ). На территории промзон этих предприятий от станции проводиться множество подъездных путей. Эти промышленные коммуникации существуют и поныне. Так же есть подъездной путь на находящуюся неподалёку ПМС-104 (путевая машинная станция). Недалеко от станции "Стальной конь" имеется одна из крупнейших в области нефтебаз ("Линейная производственно-диспетчерская станция «Стальной Конь» АО «АК Юго-Запад Транснефтепродукт»). Возле главного пассажирского перрона станции сохранилось несколько деревянных одноэтажных построек, явно ещё дореволюционного происхождения. Скорее всего это бывшие казармы под служебное жильё работникам и служащим железной дороги. И сейчас в части этих "домиков" живут люди. Старинный вокзал станции "Песочная" не сохранился, скорее всего он располагался на месте теперешнего, обветшал (либо был разрушен в годы ВОВ) и был снесён. Современный, (вместе с диспетчерской) был построен по типовому проекту в середине 1970-ых годов (по такому же проекту были так же построены пассажирские здания на ст. Лужки-Орловские и Кузьмичёвка), и представляет собой достаточно примитивную угловатую киоскоподобную конструкцию из ж.б. блоков, с застеклёнными витринами в основном помещении, и навес для пассажиров от осадков, с северного торца. В последние годы вокзал практически всегда закрыт, продажа билетов в нём также не производится. На станции останавливаются пригородные электропоезда сообщений "Орёл - Мценск", "Орёл - Скуратово" и "Орёл - Тула". У северной горловины станции "Стальной Конь" расположен автомобильный переезд."
+3
Ссылка
Devochka ЭП1 · 04.06.2020 18:52 MSK
Название станции под стать экземпляру на фото :)
Есть какая-то история у названия? В связи с чем оно такое?
+2
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 15.01.2018 21:43 MSK
Это точно
+1
Ссылка
Nosferatu · 15.01.2018 20:37 MSK
Цитата (Sherman, 15.01.2018):
> Звучит как: месье знает толк в извpащениях!))

Все мы тут в некоторой степени извращенцы. Кто-то больше, кто-то меньше.
+2
Ссылка
Sherman · 15.01.2018 18:42 MSK
Звучит как: месье знает толк в извpащениях!))
+4
Ссылка
Typhoon · 14.01.2018 17:52 MSK
Хорошо! Алексей, знает толк в таком фото
+5
Ссылка
Sergey S. · 20.04.2014 15:40 MSK
Обожаю Орёлстроевские ТГМки ;)
0
Ссылка
huntertrains · 14.04.2014 14:09 MSK
Класс!
+2