All comments to the photos of ЭД9Т-0025

Show all comments

Link
М-95 · 07.03.2016 07:35 MSK
Видимо на КР в Красноярск перегоняют http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vie...RU#picture
0
Link
Михаил НН · 10.12.2015 22:25 MSK
Уже уехала в Киров - в Нижний на ТР-2 заходила.
0
Link
AHTOH52 · 10.12.2015 19:06 MSK
Она вновь в Нижнем,вчера в депо утром была)
0
Link
Mashinist152 · 29.04.2015 14:38 MSK
Переслали в Киров.
+1
Link
huntertrains · 20.04.2015 17:34 MSK
Только что своим ходом прошла через Котельнич в сторону Кирова!
0
Link
Регион 33 РФ · 12.02.2015 09:22 MSK
В каких своих? Свой у неё был бело-зелёный.
0
Link
Новочеркасец · 11.02.2015 21:36 MSK
Приятно видеть её в своих цветах.
+2
Link
Stanislav Savitskiy · 22.01.2015 22:31 MSK
Цитата (WEST, 22.01.2015):
> Они и не переставали ходить. Запланированная замена на тальго в 2014 не состоялась, ждём весны.

А зачем менять на Тальго? Ведь Сапсаны совсем новые, не устарели...
0
Link
_ЯР · 22.01.2015 22:29 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 22.01.2015):
> из Питера?
из Мск
0
Link
WEST · 22.01.2015 21:42 MSK
Они и не переставали ходить. Запланированная замена на тальго в 2014 не состоялась, ждём весны.
0
Link
Stanislav Savitskiy · 22.01.2015 18:31 MSK
Снова Сапсаны из Питера, ходят в НН?
0
Link
Evgeniy71 · 22.01.2015 15:35 MSK
Цитата (гудини, 22.01.2015):
> с чем это связано? с нагрузкой на кс?

На переменке токи маленькие, нет необходимости использовать второй тп.
0
Link
гудини · 22.01.2015 14:35 MSK
Цитата (anton hvalin, 22.01.2015):
>
> Да,на одном роге

с чем это связано? с нагрузкой на кс?
0
Link
anton hvalin · 21.01.2015 23:26 MSK
Да,на одном роге.
0
Link
_ЯР · 21.01.2015 23:12 MSK
...на переменке на одном роге катают?
0
Link
Andrew-NNG · 22.07.2014 16:41 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 21.07.2014):
> Машина с момента ввода в эксплуатацию и вплоть до середины 2003 года работала на постоянном полуэкспрессном маршруте Нижний Новгород (16:05) - Владимир (21:38)/Владимир (06:22) - Нижний Новгород (12:10).

На самом деле до середины 2002 года - т. е. до того, как (о чем Вы сами пишете)
> частенько зависали в общем обороте более новые машины ЭД9М 0051, 0054 и 0058.

В 2002 году осенью состав 0025 изредка бывал на том же графике вместо 0051, но гораздо чаще лично мне попадался на графике 12:30 НН-Гороховец, и обратно с прибытием в НН в 16:54. И еще - летом-2002 пар поездов НН-Владимир и вовсе было три. Еще дневная из НН 10:15, а прибывающая в НН в 14:39. Позднее эти графики сократили от/до Гороховца, но при этом ходил также Владимир-Гороховец (в Гороховце можно было пересесть в любую сторону, ибо нижегородский состав стоял в Горохе около часа, а владимирский во время стоянки нижегородского приезжал и через 15 мин. уезжал обратно).

З. Ы. Нынешний уже шестивагонный 0025, увы, печален с технической точки зрения - при пуске трогается часто рывком :(.
0
Link
Ammendorf · 22.07.2014 12:55 MSK
Там розетки СМЕ прячутся.
0
Link
М-95 · 22.07.2014 12:49 MSK
А что это за дверцы-створки под эмблемой завода-изготовителя?
0
Link
Регион 33 РФ · 21.07.2014 21:54 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 21.07.2014):
> ... состав уже окорпоративили и сохранилось ли именное название?

Синий, именное название сохранилось.
0
Link
Анатолий Нагорнов · 21.07.2014 20:15 MSK
Спасибо за информацию!
Интересно состав уже окорпоративили и сохранилось ли именное название?
0