Все комментарии к фотографиям ЭР2К-3033

Отобразить все комментарии

Ссылка
Tolliver · 22.04.2024 22:28 MSK
Нет фотографий
Цитата (Михаил (FanTrans), 20.04.2015):
> Вот есть видео: https://www.youtube.com/watch?v=OoesfgnZl2Q
> В 1105 уже светильники расположены близко к оси, а в 1102 (см. с 2.33 мин) - далеко.
> Т.е. переход произошёл между этими двумя номерами?

Нет, переход произошёл, как и положено, с номера 1112. В видео на 2:33 ЭР2-1102, прошедшая небольшой "апгрейд", при котором получила современный потолок и резиновые межвагонные переходы. Где и когда это было сделано, остаëтся только догадываться.
+1
+1 / –0
Ссылка
Mitay · 30.01.2024 15:50 MSK
Нет фотографий
Цитата (ЭД4М-0268, 18.11.2016):
> Судя по всему это он

Там 3025/3026 видимо. Этот как выяснили после 1991 года на не ходил.
+1
+1 / –0
Ссылка
Demixh-82 · 01.12.2020 11:45 MSK
Тюю, вот так вагончик, что-ж получается, это последний линейный вагон с деревянными окнами в МСК?
0
Ссылка
А.Тимохин · 21.12.2018 19:51 MSK
Видимо, из-за небольшого тумана и угла съёмки так сигнал на плёнке отобразился.
0
Ссылка
Криведко · 02.12.2018 19:40 MSK
Плёнка? Интересно получился светофор.
0
Ссылка
ЭД4М-0268 · 18.11.2016 17:40 MSK
Судя по всему это он: http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=55.806...0%B4%D0%B0
станция Павловская Слобода
0
Ссылка
Михаил (FanTrans) · 20.04.2015 02:04 MSK
Вот есть видео: http://www.youtube.com/watch?v=OoesfgnZl2Q
В 1105 уже светильники расположены близко к оси, а в 1102 (см. с 2.33 мин) - далеко.
Т.е. переход произошёл между этими двумя номерами?
0
Ссылка
Ammendorf · 19.04.2015 14:39 MSK
Надо вспоминать когда потолочный канал стал современного образца. И это явно не с 982 номера, а с последней серией 1114+

Что касается 303302, он был восстановлен на ДЛРЗ по их традиционной схеме - с использованием отделки от ранних номеров. Диваны некогда были тоже реечными, двери деревянные - их зачем то деповские джамшуты серым покрасили. А так красивые были дверки http://www.rus-etrain.ru/photo/re_er2_3033_01.jpg
0
Ссылка
Михаил (FanTrans) · 18.04.2015 15:55 MSK
Народ, а с какого номера ЭР2 светильники переместились ближе к оси потолка? Не могу найти эту информацию
0
Ссылка
Lasselan · 30.11.2014 13:43 MSK
Цитата (ЭР2Р-7015, 09.11.2014):
> А проблем с управлением не происходит? Или в уцелевшей голове контроллер не заменили, как на одной машине из ТЧ Калининград?

А причем тут управление и контроллер? Не смешите))
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 09.11.2014 12:05 MSK
А какие могут быть проблемы с управлением?
0
Ссылка
ЭР2Р-7015 · 09.11.2014 12:04 MSK
>>Летом 2007 года место сгоревшего головного вагона ЭМ2-К-102101 на постоянной основе занял ЭР2К-303301

А проблем с управлением не происходит? Или в уцелевшей голове контроллер не заменили, как на одной машине из ТЧ Калининград?
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 13.10.2014 11:17 MSK
Сейчас на главном ходу.
0
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 05.06.2014 22:27 MSK
81 г.в., хотя полки для сумок, окна и пр, явно от прежних поколений ЭР2....
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 14.02.2012 21:37 MSK
Стоп, вагон этот к Домодедово не приписан, этот моторник в Нахабино остался, в ТЧ-31 головной вагон.
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 14.02.2012 18:56 MSK
Цитата (Mitay, 29.12.2011):
> Как бы мне хотелось бы прокатиться в этом вагоне. Это же тот самый легендарный вагон, работавший на участке "Нахабино" - "Павловская слобода", не могу поверить, что он до сих пор целый. Вот как бы его найти...

Если хотите в нем прокатится, то прамая дорога вам в Михнево, в составе ЭР2К-1021 он ходит.
0
Ссылка
Тушинец · 14.02.2012 18:38 MSK
Где его искать не подскажу, может уже порезан, давно не встречался, в настоящее время, в составе ЭР2-1216 работает не он, а 209102.
0
Ссылка
Mitay · 29.12.2011 22:21 MSK
Как бы мне хотелось бы прокатиться в этом вагоне. Это же тот самый легендарный вагон, работавший на участке "Нахабино" - "Павловская слобода", не могу поверить, что он до сих пор целый. Вот как бы его найти...
+1