Все комментарии к фотографиям ЧМЭ3-2820

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Lesnic · 11.01.2022 14:40 MSK
Цитата (Валентин Самосюк, 11.01.2022):
> Ожидающие ремонта или списания. У нас так много калийнных вагонов постоянно стоят на трех станциях, хотя они всегда востребованы и лишними не бывают.

Я бы взял в аренду десяток, другой, "калийных вагонов" на среднесрок некоторых "устаревших моделей" под "другой груз".
После санкций в отношении Беларуськалия в России резко вырос спрос на калийные удобрения по экспортным направлениям. Поскольку плечи доставки Уралкалия значительно больше плечей доставки Беларуськалия в РФ высокий спрос на пригодные для доставки калия вагоны, несмотря на профицит парка специализированных вагонов за счет вагонов новой постройки от ОВЗ.
0
Ссылка
Валентин Самосюк · 11.01.2022 13:47 MSK
Ожидающие ремонта или списания. У нас так много калийнных вагонов постоянно стоят на трех станциях, хотя они всегда востребованы и лишними не бывают.
0
Ссылка
Lesnic · 11.01.2022 13:10 MSK
Цитата (Евгений_0198, 11.01.2022):
> При этом на многих станциях отстаиваются составы. Сотни вагонов стоит без дела. Как так получается?

Причин может быть множество:
специализированный подвижной состав, временно не востребованный грузовладельцами
"больные вагоны", в ожидании финансирования по ремонту или дефицитных запасных частей
вагоны с истекшим сроком службы, ожидающих решения по продлению/списанию
составы в переработку, сверх возможности переработки на сортировочных/узловых станциях

Кроме того, допускаю, что в некоторые периоды действительно может возникать локальный профицит. Как пример, в конце прошлого года были ограничения по транзиту и погрузке по УЗ вагонов инвентарного парка БЧ.
БЧ в конце года объявлял на УЗ массовый "срочный возврат" своих вагонов. Вагоны выходили с УЗ порожняком, и возможно временно не были востребованным собственными для БЧ грузоотправителями.
Тем не менее, вагоны инвентарного парка БЧ на сети РЖД в это же время были дефицитом.
+2
Ссылка
Evgeniy_0198 · 11.01.2022 12:03 MSK
Цитата (Lesnic, 11.01.2022):
> Вагонов инвентарного парка, в достаточном количестве запрашиваемых грузоотправителями, у БЧ нет.

При этом на многих станциях отстаиваются составы. Сотни вагонов стоит без дела. Как так получается?
0
Ссылка
Lesnic · 11.01.2022 11:00 MSK
Цитата (Захар, 10.01.2022):
> > На БЧ достаточное количество вагонов
>
> Да нет эт вы извините,говорить что их избыток,Витебский оператор когда принимает заявку на вагоны говорит прямым текстом"Вагонов в свободном доступе нет,ждите их с других станций с разгрузки"и никого не волнует что вагоны стоят на БЗ и простивают.А потом начинается в конце месяца поток нескончаемых вагонов которые надо разгребать а место на станций не так уж и много.Это либо операторы виноваты либо отделение

Подтверждаю. Вагонов инвентарного парка, в достаточном количестве запрашиваемых грузоотправителями, у БЧ нет. На встрече с руководством Минского отделения БЧ представители железной дороги рекомендовали использовать привлеченный парк иных собственников, либо инвестировать в приобретение собственного парка, в том числе, по так называемому, универсальному подвижному составу.
В среднесрочной перспективе было заявлено о неготовности БЧ в собственных инвестициях в обновление парка, что означает плавный переход к модели работы перевозчика, схожей с РЖД.
В пример проактивной позиции грузоотправителя как раз ставили Кроношпан.
0
Ссылка
Захар · 10.01.2022 20:38 MSK
Цитата (Евгений_0198, 10.01.2022):
> На БЧ достаточное количество вагонов

Да нет эт вы извините,говорить что их избыток,Витебский оператор когда принимает заявку на вагоны говорит прямым текстом"Вагонов в свободном доступе нет,ждите их с других станций с разгрузки"и никого не волнует что вагоны стоят на БЗ и простивают.А потом начинается в конце месяца поток нескончаемых вагонов которые надо разгребать а место на станций не так уж и много.Это либо операторы виноваты либо отделение
–1
Ссылка
Evgeniy_0198 · 10.01.2022 20:27 MSK
Цитата (Захар, 10.01.2022):
> раньше хоть вагоны давали работа была,а теперь в Поставах проблема выделить 2-4 вагона под лес и просто для погрузки разных грузов(полувагоны),видите ли Кроноспану нужнее


Извините конечно за грубость, но вы несёте полный бред! На БЧ достаточное количество вагонов, сейчас даже в переизбытке. От Гомеля до Жлобина на 3-х станциях брошены составы полувагонов из-за ненадобности. Состав полувагонов брошен на станции Михалки. Состав полувагонов стоит на Жлобине-Подольском.Состав полувагонов брошен на Сверково. От Минска до Молодечно почти на каждой станции по 1-2 состава крытых в перемешку с рефрижераторами отстаиваются.
Это то, что лично видел сам.

В округе Гомеля наверняка тоже полувагоны стоят.
0
Ссылка
Захар · 10.01.2022 20:15 MSK
Цитата (Евгений_0198, 10.01.2022):
> Пришла компания со своим парком вагонов

Пришла и стала в колоссальных размерах лес вывозить,раньше хоть вагоны давали работа была,а теперь в Поставах проблема выделить 2-4 вагона под лес и просто для погрузки разных грузов(полувагоны),видите ли Кроноспану нужнее
0
Ссылка
Evgeniy_0198 · 10.01.2022 20:10 MSK
Цитата (Захар, 10.01.2022):
> Самое интересное что до появления Cronospan на дорогах преимущественно под щепу использовали Эстонские вагоны

А что тут удивительного? Пришла компания со своим парком вагонов. Зачем им кому-то платить за аренду вагонов, когда есть свои?
Да и в щеповозы ЕВР как грузили щепу, так и грузят, просто в меньших количествах наверное.

Да и вообще данные вагоны что на фото, к Кроноспан вроде отношения не имеют.
0
Ссылка
Захар · 10.01.2022 19:46 MSK
Самое интересное что до появления Cronospan на дорогах преимущественно под щепу использовали Эстонские вагоны,у нас на станций даже помню в пик щепы это вагонов 40-50 все были EVR и ни одного другого
P.S.тогда весь состав утаскивали Витебской десяткой
0
Ссылка
Валентин Самосюк · 10.01.2022 17:04 MSK
Цитата (Интагар, 10.01.2022):
> А на фото платформы с контейнерами с открытым верхом, их удобно перегружать на платформы другой колеи.

Но что интересно, эти белые контейнеры по другой колее не ходят.
0
Ссылка
Evgeniy_0198 · 10.01.2022 15:50 MSK
Цитата (Semen1966, 10.01.2022):
> Спасибо!

Да не за что.
0
Ссылка
Semen1966 · 10.01.2022 15:04 MSK
Цитата (Евгений_0198, 10.01.2022):
> Цитата (Semen1966, 10.01.2022):
> > Вот как они, выглядели при СССР https://www.parovoz.com/newgallery/?ID=593089&LNG=RU
>
> Это полувагон под щепу.
> На моём фото и на фото Интагара состав из платформ, на которые отдельно устанавливаются контейнеры.
Спасибо! Не разобрался.
0
Ссылка
Evgeniy_0198 · 10.01.2022 14:17 MSK
Цитата (Semen1966, 10.01.2022):
> Вот как они, выглядели при СССР https://www.parovoz.com/newgallery/?ID=593089&LNG=RU

Это полувагон под щепу.
На моём фото и на фото Интагара состав из платформ, на которые отдельно устанавливаются контейнеры.
0
Ссылка
Интагар · 10.01.2022 13:52 MSK
Таких вагонов и сейчас полно.
А на фото платформы с контейнерами с открытым верхом, их удобно перегружать на платформы другой колеи. Вот здесь подобные контейнеры, чуть ближе можно рассмотреть.
https://trainpix.org/photo/263630/?vid=78101
+1
Ссылка
Semen1966 · 10.01.2022 13:50 MSK
Цитата (Евгений_0198, 10.01.2022):
> Щепа.
Сильно они изменились. Вот как они, выглядели при СССР https://www.parovoz.com/newgallery/?ID=593089&LNG=RU
0
Ссылка
Evgeniy_0198 · 10.01.2022 12:47 MSK
Цитата (Kaamoos, 10.01.2022):
> Какие в них грузы?

Щепа.
+1
Ссылка
Kaamoos · 10.01.2022 12:13 MSK
Первый раз вижу такие вагоны. Какие в них грузы?
+2
Ссылка
Evgeniy_0198 · 09.01.2022 23:17 MSK
Цитата (Максим 25, 09.01.2022):
> Женик, красава! Спасибо за инфу и за фото!

Пожалуйста)
+1
Ссылка
Максим 25 · 09.01.2022 23:00 MSK
Цитата (Евгений_0198, 09.01.2022):
> Промышленная станция Матрунки соединена со станцией Козенки перегоном около 4-х км.
За 10 лет работы на жд даже не знал, что такая станция ЕСТЬ ВООБЩЕ! Женик, красава! Спасибо за инфу и за фото!
+2
««12»»