Красота! Отличная сохранность для музея! А допускать людей в кабины можно только с сопровождающим — у нас на аэродроме в лихие годы поскручивали не только колпачки с сигнальных ламп (светятся в форме знака радиации, из многие видели, СЛМ, СЛЦ), но и на кой-то чёрт сами лампочки, которые из арматур СЛМ не идут никуда кроме самолёта не только по напряжению (28 В), но и по цоколю! Перебили стёкла на некоторых приборах, срезали несколько разъёмов с золочёными ножками. Сейчас усилили охрану, восстанавливаем...
Через кабину может пройти тысяча честных посетителей, но достаточно, чтобы одна сволочь открутила кран машиниста (четыре гайки — и забирай макушку с рукояткой, при торцевом ключе в кармане это минута), другая разбила приборы, третья нагадила краской — и всё, думай, где взять замену. Как в старом анекдоте: — Вовочка, ты зачем кидал в дядю Васю кирпичи?! — Я больше не буду!!! — Да ему больше и не надо!!!
Ну Щербинка это одно, а тут другое. Щербинка - та территория, можно сказать, заброс полный. А тут всё-таки музей, другой уровень. Если там задача... Непонятно какая, скорее всего "складировать" и хранить, то тут задача сохранить
Да а вот в своё время в Щербе, все тепловозы облазили внутри 2ТЭ121,ТЭ136,2ТЭ126,2ТЭ116Г дизельное кремого цвета было, а вот в ТЭП80 не попали был закрыт
Практически ни в один экспонат не попасть. Так обеспечивается сохранность. Вопрос - для кого, если нельзя посмотреть. Очевидно, подмостки или ещё что-то делать музей не собирается
Фото сделано 19 лет назад, ВЛ8 в музее стоит, так ещё и номер приличный. А мы до сих пор на них работаем, да и с гораздо меньшими номерами. Всё-таки интересно, сколько лет они продержатся? Но уже решено точно-это абсолютный рекорд.
ВЛ8-1522 , Октябрьская железная дорога
ЭР200-1 , Октябрьская железная дорога